Форум |
|
Список форумов » Клиент RUSAOC.RU » Рейтинги
| |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. [Сообщений: 91]
| |
|
Lapi
|
03 июн 2011, 19:36
|
|
Мозг сломан я как игрок хочу: 1. иметь реальную возможность набрать рейт выше чем у Дерпта, Волхва и т.д.. чтоб играть против более сильной тимы (сейчас ситуация устраивает) 2. при игре с более слабыми игроками хочу чтоб мне в тиму не давали 3 игроков с рейтингом меньше 100, при этом в другой команде Ахул, Дракон и 113. (сейчас ситуация не устраивает, я предложил улучшение) 3. возможно общее количество баллов (64) в случае выигрыша должно распределяться не поровну а от вклада в победу..(но надо думать тут) так же я хочу в случае проигрыша из за того что в моей команде бумеры терять минимум баллов) 4. не хочу чтоб ситуация доводилась до абсурда в том числе например, с дележкой с учетом на цивы - что хочет протолкнуть дфс))) Прошу учесть пожелания !
|
|
|
| |
| | |
|
The_AscendedOne
|
03 июн 2011, 19:56
|
|
Lapi писал(а): | | | | Мозг сломан я как игрок хочу: 1. иметь реальную возможность набрать рейт выше чем у Дерпта, Волхва и т.д.. чтоб играть против более сильной тимы (сейчас ситуация устраивает) 2. при игре с более слабыми игроками хочу чтоб мне в тиму не давали 3 игроков с рейтингом меньше 100, при этом в другой команде Ахул, Дракон и 113. (сейчас ситуация не устраивает, я предложил улучшение) 3. возможно общее количество баллов (64) в случае выигрыша должно распределяться не поровну а от вклада в победу..(но надо думать тут) так же я хочу в случае проигрыша из за того что в моей команде бумеры терять минимум баллов) 4. не хочу чтоб ситуация доводилась до абсурда в том числе например, с дележкой с учетом на цивы - что хочет протолкнуть дфс | | | | |
Присоединяюсь!
Improvise , Adapt and Overcome!
Последний раз редактировалось The_AscendedOne 03 июн 2011, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
03 июн 2011, 19:59
|
|
Лапи, новая система тебе еще больше понравится, ее очень грамотно продумали По сабжу темы все согласились и учтут, я надеюсь. А щас просто.. спорим от нефиг делать)
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
03 июн 2011, 20:08
|
|
дракон сколько в целом сотых частей? ответ 100. поэтому не бывает 100/100 бывате 50/50, 70/30 и тд и тп. и как ты не давай начальный WR главное к чему он стремится.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
sonk
|
03 июн 2011, 20:33
|
|
По-моему это полный абсурд со стягиванием, растягиванием, учете побед при дележке и прочая ..., что наши "ученые" придумали. Возьмите систему рейтинга как на вубле.
Последний раз редактировалось sonk 03 июн 2011, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
03 июн 2011, 20:35
|
|
расстрел сонка прилюдно...
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
03 июн 2011, 21:13
|
Администратор |
RF_Dragon писал(а): | | | | Не тупи, Грей, твое устаканивание (когда WR стремится к 1) означает идеально стабильный уровень игроков в идеально точных командах или в абсолютно равных дуэлях. Утопия!) Значит, если уровень у кого-то растет или падает (а это всегда так есть и будет), если сильные иногда играют со слабыми (а это всегда так есть и будет) то система никогда не придет к своему идеальному WR=1. Окстись!) Поэтому вполне можно вычислять рейтинг от WR | | | | |
Что такое WR = 1? WR = 1 эквивалентно WR = 100% Wtf? Это раз. Это не утопия. Потому что мы играем не одну игру. У нас выборка игр. Причем чем больше ты играешь - тем больше выборка. Именно количество "экспериментов" (см. теорию вероятности) компенсирует "неидеальность" каждой конкретной игры. Более того, при "идеальной" игре никакая команда не выиграет и игроки будут играть вечность))) VIK_GrowthFiend писал(а): | | | | Это все равно что данилка начнет шторму втирать что он не так играет. | | | | | Lapi писал(а): | | | | Мозг сломан я как игрок хочу: 1. иметь реальную возможность набрать рейт выше чем у Дерпта, Волхва и т.д.. чтоб играть против более сильной тимы (сейчас ситуация устраивает) | | | | |
Ты должен иметь такую возможность ТОЛЬКО, если ты играешь лучше их или на уровне. Тебе не кажется, что это немного эгоистично к твоим союзникам, если они будут вынуждены иметь в команде игрока, скажем, уровня Шторма, но играть он будет на уровне 600-700? Он будет гордо носить цифру 1000 у никнейма, а его команда будет из-за этого сливать). Супер =) Lapi писал(а): | | | | 4. не хочу чтоб ситуация доводилась до абсурда в том числе например, с дележкой с учетом на цивы - что хочет протолкнуть дфс))) | | | | |
Чувак, ты по-моему вообще тут ничего не читал, а если и читал, то к верх ногами и задом наперед. Фар, сонк и ко - всем слушать мое аудиообращение Не зря ж полчаса старался))
|
|
|
| |
| | |
|
Lapi
|
03 июн 2011, 21:35
|
|
Цитата: | | | | Ты должен иметь такую возможность ТОЛЬКО, если ты играешь лучше их или на уровне. Тебе не кажется, что это немного эгоистично к твоим союзникам, если они будут вынуждены иметь в команде игрока, скажем, уровня Шторма, но играть он будет на уровне 600-700? Он будет гордо носить цифру 1000 у никнейма, а его команда будет из-за этого сливать). Супер =) | | | | |
не надо доводить до абсурда. 1000 я не наберу, а вот 800 воплне можно точно так же как и эти игроки могут упасть ниже 800. да и разница не такая уж и большая.образно говоря интереснее играть с тобой в тиме против волхва и фара нежели раздельно. да и ведь выигрываем иногда может и эгоистично немного, зато стимул дополнительный..)
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
04 июн 2011, 13:18
|
|
только заметил FaR писал(а): | | | | Приведу пример. Человек любит арену и играет только с противниками слабее его | | | | |
жесть...
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
04 июн 2011, 13:35
|
|
Цитата: | | | | Что такое WR = 1? WR = 1 эквивалентно WR = 100% Wtf? | | | | |
Ты чет попутал дроби с процентами) WR = 1 эквивалентно WR = 50%, т.е. 50/50 WR = 1 будет, если числитель(WIN)=знаменателю(LOSS) Жень, не обращай внимания Как по мне, то быть универсалом не обязательно(хоть и очень круто конечно), достаточно быть асом на какой-то одной карте)
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
04 июн 2011, 13:41
|
Администратор |
RF_Dragon писал(а): | | | | Ты чет попутал дроби с процентами) WR = 1 эквивалентно WR = 50%, т.е. 50/50 WR = 1 будет, если числитель(WIN)=знаменателю(LOSS) | | | | |
Вообще нет. Win Ratio - это не количество побед разделить на количество поражений. Это количество побед разделить на количество игр. Поэтому при равном количестве побед и поражений Win Ratio = x/2x = 0.5 <=> 50%
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
04 июн 2011, 14:58
|
|
Ну а я имел ввиду соотношение, и так и так можно считать..
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
04 июн 2011, 15:18
|
Администратор |
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
04 июн 2011, 16:03
|
|
RF_Dragon писал(а): | | | | Жень, не обращай внимания Как по мне, то быть универсалом не обязательно(хоть и очень круто конечно), достаточно быть асом на какой-то одной карте) | | | | |
да я не парюсь, играл в своё удовольствие)) просто уже удивительно, что у него до сих пор это на уме и обидно, что его бред кто-то может принять за истину
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
04 июн 2011, 20:11
|
|
dfs писал(а): | | | | У меня была идея учитывать WR при начислении очков. Если WR <> 50, то рейтинг игрока не соответствует действительности. Следовательно, можно давать больше балов, чтобы он быстрее устаканился и игрок наконец-таки начал проигрывать Но пока что забил на это. | | | | |
Ну можно сделать как-то так... Игровая ставка=10 (для равного противника) Игровая ставка определяется шансами на выигрыш. Если с равным противником шансы выиграть 50%, тогда 100% шанс выиграть при рейтинге большем в 2 раза, чем у противника и 0% шанс выиграть если у противника рейтинг в 2 раза больше Например дуэль, Грей vs Дон Шансы Грея на выигрыш = (472/141*100%)/2 = (3,34*100%)/2 = 167% Поэтому за выигрыш Грей получит = 1 / 3,34 * 10 / 3,34 = 0,8 балла, т.е. ничего или 1 балл Но если Дон выиграет, то получит = 1 / 0,3 *10 / 0,3 = 111 баллов (с случае проигрыша наоборот: Грей теряет 111 баллов, или Дон теряет 0 баллов) Для ТГ игровая ставка будет колебаться примерно от 8 до 12 баллов, т.к. будет работать автодележка Но например в игре #763 viewtopic.php?p=36456#p36456 получилось бы поболее: Грей с Варриором получили бы: 1 / ((504+472) / (966+404)) * 10 / ((504+472) / (966+404)) = = 1 / (976/1370) *10) / (976/1370) = 1 / 0,71 *10 / 0,71 = = 19 Тут конечно можно еще править формулы.. особенно для ТГ. Например не делать игровую ставку общей на всю команду, а вычислять ее индивидуально.. ну и т.п.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
04 июн 2011, 20:19
|
Администратор |
RF_Dragon писал(а): | | | | Если с равным противником шансы выиграть 50%, тогда 100% шанс выиграть при рейтинге большем в 2 раза, чем у противника и 0% шанс выиграть если у противника рейтинг в 2 раза больше | | | | |
опять придумываешь
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
04 июн 2011, 20:26
|
|
ну а чо не так?)
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
04 июн 2011, 20:30
|
Администратор |
То, что это не так. Зависимость рейтинга от шанса победы, конечно, есть. Но она не такая.
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
04 июн 2011, 20:34
|
|
Ну поправь) и вообще-то тут зависимость шанса победы от рейтинга, а не наоборот
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. [Сообщений: 91]
| |
|