Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Рейт-задачка)

На страницу Пред.  1, 2, 3  След. [Сообщений: 52]
Сообщение
09 июн 2011, 20:25
Аватар пользователя
Не в сети
хан браво, только когда я об этом говорил меня дфс послал) я о логорифмах, которые говорят о том, на сколько конкретно шторм сильнее дфса и дфс сильне ученика))) На счет перемножения вообще крутотень. просто шикарно. надо моделировать) Пока мне кажется это лучшее предложение.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
09 июн 2011, 20:52
Аватар пользователя
Не в сети
блин, я так надеялся... я до конца был уверен что это чтото новое и необычано крутое)))) а это абсолютно те же яйца, только в профиль 11

дело в том, что если
logA + LogB = LogC + LogD
то А*B=C*D

Отсюда видно что если изначально за рейтинг принять не за A а за LogA то мы сами собой получим сложение, однако! Все таки дфс придется сделать ту самую лог-систему, или можно ее теперь называть система грея-хана 11. Сейчас мы по сути добавляем очки к тому что я когда то называл весом, а это не правильно и хан доказывает по сути что нужно добавлять очки именно к рейтингу а не к весу. а это я считаю нужно проверить. если это сработает то мы победим мегакосяк)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
09 июн 2011, 23:52
Аватар пользователя
Не в сети
ну... LogA не бывает, есть lnA, lgA или log(n <--- ниже "g")A
:sad:
Сообщение
10 июн 2011, 08:33
Аватар пользователя
Не в сети
то что я написал означает что это подходит для логарифмов любого одинакового основания )) И вообще уже писал об этом, но напишу еще раз. Логарифм он один, а разные основания это просто один и тот же логарифм умноженный на константу (смотри формулы приведения логарифма к любому основанию)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 июн 2011, 09:46
Аватар пользователя
Не в сети
почему же константа? там может быть и у которая у=f(x). Ты разве такое не встречал в задачках про интегралы и производные?
Так что бы в краце описать тебе логарифм, а то я смотрю у тебя искаженное понимание, если
a=b*c => logb(a)=c
Сообщение
10 июн 2011, 10:34
Аватар пользователя
Не в сети
Видимо никто тут не занимался математикой усердно, и когда начинаете что то доказывать то выглядит это смешно, по крайне мере для меня.
Сразу скажу что не читал что писали дракон, дфс и грей. Было просто лень да я и не мог ответить вот и не хочет читать пост содержащий много букв.
То что написал Хан, никакой математик как доказательство не примет, и это факт. Можем обсудить в ТСе.

Теорема №1.
Не бывает идеальной рейт системы, где суммирование рейта двух разных игроков будет ровно рейтингу игрока или суме рейта двух других игроков, означающие что они равны.
Докозательство:
утверждение: Допустим что есть такая рейт система. Р(N)- означает рейтинг игрока N
1ый случай) В таком случае игрока А и В должны на равных играть с игроком С, где Р(А)+Р(В)=Р(С)
Значит что игроки А и В играя против игрока С должны играть вечно, так как Р(А)+Р(В)=Р(С). Но поскольку в конце концов кто то выиграет, то получаем противоречие, а значит случай №1 в утверждение неверное.
2ой случай) В таком случае игрока А и В должны на равных играть с игрокоми С и Д, где Р(А)+Р(В)=Р(С)+Р(Д)
доказывается тем аналогично.

что больше, Р(Шторма)=1009 - Р(Хана)=795 или Р(Хан)=795 - Р(Череп) = 587 должно cводиться к тому кто быстрее будет уничтожен(defeated).

Теорема 2:
Утверждение вида
Р(А)-Р(Б) = Р(С) - Р(Д) неверно,
доказательство: так как Р(А)+Р(Д) ≠ Р(С)+Р(Б) согласно теореме №1, значит Р(А)-Р(Б) ≠ Р(С) - Р(Д

А значит тут нету место равенству, а с неравенствами делать какие то выводи тяжелее нежели с равенствами.
Так что вы хотите тут доказать и к какому принципу прибегаете?

Зделайте рейт как есть на вубли, к которому все привыкли и будет у нас свои 2к и свои 13++. Зачем доказывать то что не доказуемо?
Сообщение
10 июн 2011, 10:37
Аватар пользователя
Не в сети
а по-моему logb(a)=c это b в степени с равно а. Не так разве? :scratch:
У визы верблюды дешевле?????? Винч (с)
Сообщение
10 июн 2011, 10:48
Аватар пользователя
Не в сети
фар, завязывай))) ты сейчас не читая всего то го что уже было идешь по нашим следам, повторяя те же ошибки. все это уже пройдено. Что касается логарифмов, но у меня понятие о них неимоверно глубокое, поверь. Моя специальность меня обязывает. Я говорю лишь о том, все равно по какому основанию брать логарифм, потому что нас интересует не значение этого логарифма, а пропорция разниц. А она оказывается одной и тойже, потому что приведение к любому основанию логарифма достигается простым умножением на константу.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 июн 2011, 10:57
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_GrowthFiend писал(а):
фар, завязывай))) ты сейчас не читая всего то го что уже было идешь по нашим следам, повторяя те же ошибки. все это уже пройдено. Что касается логарифмов, но у меня понятие о них неимоверно глубокое, поверь. Моя специальность меня обязывает. Я говорю лишь о том, все равно по какому основанию брать логарифм, потому что нас интересует не значение этого логарифма, а пропорция разниц. А она оказывается одной и тойже, потому что приведение к любому основанию логарифма достигается простым умножением на константу.

поясни, я что то не понял... как ты lna превратишь в lga по средству константы? видимо я чего то не допонял
Сообщение
10 июн 2011, 10:59
Аватар пользователя
Не в сети
Грей, если вам хочется, то занимайтесь! просто я вам докозал что систему что вы хотите придумать невозможно...
Данилка, ты прав. Просто вместо ^ поствил *, торопился :)
Сообщение
10 июн 2011, 11:29
Аватар пользователя
Не в сети
в твоих доказательствах есть ошибки, объяснять лень, честно) "В таком случае игрока А и В должны на равных играть с игроком С, где Р(А)+Р(В)=Р(С)" первое не верное утверждение, которого нет и не будет в нашей системе. всегда играться будет 1в1 2в2 3в3 4в4

Второе неверное утверждение: "Значит что игроки А и В играя против игрока С должны играть вечно" не вечно, так как никогда нельзя найти равенство в нашем мире, всегда хоть на сотую долю миллиметра но ктото будет сильнее. так устроен наш мир, в котором невозможно найти точное значение чего либо, и можно лишь сказать в каких рамках оно находится. погрешность точность и тд и тп...

Ты рассматриваешь случаи с вероятностью выигрыша большего рейта у меньшего 100%, а это не так, в этом твой фейл. Если тебе так нравится система вубли, так знай, что там считается все как раз от этой вероятности победы. и в игре где Р(а)+Р(б)=Р(с)+Р(д) вероятность победы той или иной команды будет равна 50%. Это не означает что они будут играть вечно. Это означает что они сыграв 1000 игр примерно половину выиграют и половину проиграют. В свою очередь вероятность победы 1000 над 600 равна вероятности победы 600 над 200.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 июн 2011, 12:08
Аватар пользователя
Не в сети
Предлагаю ввести еще переменную из теории вероятности события, а точнее, в случае ТГ, производную из вероятности выигрыша каждого игрока для определения составов в условиях что есть два разных состава с одинаковой суммой(произведением) рейтов.
у нас есть стрейк, т.е. выиграл чел или проиграл в прошлый раз.
поясню, если допустить что человек имеет рейт адекватный его уровню игры, то если он имеет стрейк +1, шанс проиграть возрастает с каждым последующим выигрышем.
как в казино. если выпало красное, то шанс выпада черного в следующий раз будет больше и с каждым разом выпада красного шанс выпада красного будет стремиться к 100%.
поскольку я разделяю мысль, что человек соответствующий своему уровню будет играть с шансом на победу 50%. после выигрыша у него увеличивается рейт, что в свою очередь понижает его шанс выиграть у нового игрока чуть выше уровня + теория вероятности (применительно к стрейку)

просто мысли в слух.
программный способ учитывать стрейк при автодележке (замечу что стрейк, а не статистика побед/поражений) есть и он (имхо) будет не маловажным и поможет в выборе того или иного состава с равными рейтами.
Adapt or perish...
Сообщение
10 июн 2011, 12:17
Аватара пользователя
Не в сети
Грей, чисто с математической точки зрения все верно.(просто верно для другого, но верно.)
Но у нас тут вероятность(А не абсолютные величины).
Нет 100 % результата. Поэтому если А=В, то вероятность победы у каждого 50 %(ничейный результат мы отбрасываем).
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
10 июн 2011, 12:28
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Arhoven писал(а):
Предлагаю ввести еще переменную из теории вероятности события, а точнее, в случае ТГ, производную из вероятности выигрыша каждого игрока для определения составов в условиях что есть два разных состава с одинаковой суммой(произведением) рейтов.
у нас есть стрейк, т.е. выиграл чел или проиграл в прошлый раз.
поясню, если допустить что человек имеет рейт адекватный его уровню игры, то если он имеет стрейк +1, шанс проиграть возрастает с каждым последующим выигрышем.
как в казино. если выпало красное, то шанс выпада черного в следующий раз будет больше и с каждым разом выпада красного шанс выпада красного будет стремиться к 100%.
поскольку я разделяю мысль, что человек соответствующий своему уровню будет играть с шансом на победу 50%. после выигрыша у него увеличивается рейт, что в свою очередь понижает его шанс выиграть у нового игрока чуть выше уровня + теория вероятности (применительно к стрейку)

просто мысли в слух.
программный способ учитывать стрейк при автодележке (замечу что стрейк, а не статистика побед/поражений) есть и он (имхо) будет не маловажным и поможет в выборе того или иного состава с равными рейтами.


пробовали, есть кое что что мешает этому)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 июн 2011, 12:29
Аватар пользователя
Не в сети
Ravius писал(а):
Грей, чисто с математической точки зрения все верно.(просто верно для другого, но верно.)
Но у нас тут вероятность(А не абсолютные величины).
Нет 100 % результата. Поэтому если А=В, то вероятность победы у каждого 50 %(ничейный результат мы отбрасываем).

а я о чем?)))) я как раз об этом, это фар верит в 100% результат, поэтому равные рейты у него будут играть бесконечно.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками


Последний раз редактировалось TK_GREY 10 июн 2011, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
10 июн 2011, 12:30
Аватара пользователя
Не в сети
Нахрен нам такие игры ? А если все будут играть бесконечно, то что я буду делать? А ? !
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
10 июн 2011, 12:35
Аватар пользователя
Не в сети
рав, ты прикалываешься? я только что фару именно это доказывал. ты вообще читал мой пост?))) я за тебя, акстись))))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 июн 2011, 12:43
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
Не бывает идеальной рейт системы, где суммирование рейта двух разных игроков будет ровно рейтингу игрока или суме рейта двух других игроков, означающие что они равны

Цитата:
Второе неверное утверждение: "Значит что игроки А и В играя против игрока С должны играть вечно" не вечно, так как никогда нельзя найти равенство в нашем мире, всегда хоть на сотую долю миллиметра но ктото будет сильнее. так устроен наш мир, в котором невозможно найти точное значение чего либо, и можно лишь сказать в каких рамках оно находится. погрешность точность и тд и тп...

сравни, и скажи что я говорил обратное твоим словам
Цитата:
Ты рассматриваешь случаи с вероятностью выигрыша большего рейта у меньшего 100%, а это не так, в этом твой фейл.

мб, дайка мне линки на все темы, перечитаю и сделаю вам рейт систему или докажу что зонвская ничем не хуже.
Сообщение
10 июн 2011, 12:47
Аватар пользователя
Не в сети
Грей, коротко опиши в чем проблема данного рейта?
Лично мне кажется из за маленькой массы рейтинга для того что бы в игре давалось по 16*4 рейтинга команде...
Сообщение
10 июн 2011, 12:50
Аватар пользователя
Не в сети
ох, я линки не сохранял) лазий по форуму) RSBoG кажется полезная темка. А еще там где с драконом спорили "Концепт замкнутой рейт системы" или как то так. Сейчас практически все готово, и промоделировано. Есть сейчас одна проблемка, по которой кстати не подходит то что арховен предлагает. Дело в том что в одной команде не исключено попадание завышенного и заниженного игроков одновременно, поэтому после такой игры рейт одного выравнивается а второго становится еще более не ровным. Уже есть некоторые идеи как этого избежать, но мы их пока не моделировали) можно сказать что они только сегодня появились)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
На страницу Пред.  1, 2, 3  След. [Сообщений: 52]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 4 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
cron
Яндекс.Метрика