Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Рейт-задачка)

На страницу 1, 2, 3  След. [Сообщений: 52]
Сообщение
08 июн 2011, 18:43
Аватар пользователя
Не в сети
Дано:
1. У нас есть примитивные весы, они не показывают массу в килограммах, но на них можно взвесить и узнать что легче, а что тяжелее.
2. И еще у нас есть маркеры, которыми мы можем записывать что легче а что тяжелее при замере по факту.
3. У каждого игрока есть мешок своего скилла. Никто толком не знает что это, но зато все гордятся своим личным мешком и его тяжестью.

Условия:
1. Масса скилла каждого игрока всегда разная, т.к. состоит из двух частей:
а) нестабильная часть, это примерно +/- 100 кг скилла (колеблется от погодных условий, удачи, настроения игрока, сытости его желудка или опьянения, нового неокрепшего опыта игры и еще бог знает чего.
б) стабильная часть скилла, она либо неизменна, либо постепенно растет, т.к. какие-то килограммы нестабильной части становятся стабильными со временем
2. Ценность 1кг (или одной единицы) скилла одинакова для всех игроков, всегда
3. Взвешивать можно только равное количество мешков: 1вс1, 2вс2, 3вс3, 4вс4 (другие варианты допускаются, но очень нежелательны)
4. Для решения задачи допускается аксиома, что самый тяжелый мешок скилла = 1000 кг, а самый легкий = 1кг

Пример и пояснения


Задача:
Как с помощью весов и маркера определить наиболее точную массу скилла каждого игрока для наиболее точной дележки?

Комментарий:
До сих пор ни одно из рассмотренных решений задачи не соблюдало главное условие: ценность 1 единицы скилла одинаково ценна для всех игроков, всегда.
Поэтому все решения, которые не соблюдают это условие - неверны.
Сообщение
08 июн 2011, 19:24
Аватар пользователя
Не в сети
Дам наводку для возможного решения задачи :)
Можно определить стабильную и нестабильные части общего скилла игрока, т.е. разброс нестабильной части в долях от целого.
Например 4/5 - стабильная часть и 1/5 нестабильная, при рейтинге 800
Сообщение
08 июн 2011, 21:18
Аватар пользователя
Не в сети
Никак её не решить. :) Нестабильная часть мешает, чтоб дать однозначный ответ.
Хотите чтоб рейт был приблежено правильным, сделайте как на voobly. 1в1 больше очков, 4в4 - меньше. 1в1 игры должны ценится больше, и результат более верный будет. На voobly не дураки всё таки сидят, правильное делают.

И нужно убрать -1100 очков. Сделать, чтоб рейт на voobly совпадал с рейтом тут. Только на voobly, новым игрокам дают 1600. А тут, вы примерно оценивайте силы игрока, и давайте соответствующий рейт
Сила никона в том, что адекватность перед ним бессильна..
Сообщение
08 июн 2011, 21:25
Аватар пользователя
Не в сети
Изобретать велосипед - получится самокат.
Можно лишь немного его проапгрейдить.
К примеру, давать бонусы игрокам, по страйкам. Если человек сильно поднимается вверх и у него много положительных страйков, значит рейт у него занижен, и чтоб быстрей дошел до своего рейта, надо ему бонусы давать по страйкам. Соответственно и вниз тоже самое. Можно не по страйкам а например, если человек за последних X игры, выиграл 80% игр, то дать ему дополнительно X-5 очков. Т.е. если человек из 10-ти игр, выиграл 8-10 игр, то дать ему 10-5=5 очков.

P.S. только эти бонус очки, не отнимать у противника.
Сила никона в том, что адекватность перед ним бессильна..
Сообщение
08 июн 2011, 22:39
Аватара пользователя
Не в сети
С первым постом Ермака согласен.
Со вторым не особо согласен. тут есть моменты из-за которых можно нарушить баланс.
PS Задачку можно решить наверное в маштабе игрок делает 10 игр за день с разными людьми. Вот она решиться :D
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
09 июн 2011, 08:32
Аватар пользователя
Не в сети
на вубле может и не дураки, но рейтинговую систему далеко не они придумали, они тупо слизали у microsoft с ее бывшей gaming zone.

формула была в свободном доступе.
Сообщение
09 июн 2011, 08:41
Аватар пользователя
Не в сети
Дракон, завязывай со своими подстрекательствами. только в заблуждение своей ерундой народ вводишь. Тебе заняться нечем? тебя вот уже давно просят нарисовать новые скины для клиента.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
09 июн 2011, 08:54
Аватар пользователя
Не в сети
Все дракона целый месяц не увидим зарисуется.....11
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
09 июн 2011, 13:42
Аватар пользователя
Не в сети
На Вубле, как и на МСН зоне используется рейтинг Эло, который предназначен для дуэлей. Из-за большой выборки, из-за того что вливаются новые игроки (или создают новые акки) с нулевым/средним рейтом 1600 - система более-менее нормально работает, т.к. есть достаточное количество "свежей крови"
У нас другой случай.
В текущей нашей системе, баллы слабых игроков (всех, кто меньше 500) будут неудержимо таять, а у тех кто выше 500 будут расти, отбирая у них баллы. Это уже видно! То же самое будет если мы 1 к 1 передерем систему Вублы или старой MSN Zone.

Рейтинг Эло можно сделать для дуэлей по каждой карте, он будет работать. Но для ТГ надо что-то другое.


грей, ты тоже облажался со своей системой, но продолжаешь выеживаться и делать вид будто так и задумано :D
Сообщение
09 июн 2011, 14:07
Аватар пользователя
Не в сети
дракон ты понятие не имеешь что сейчас происходит и то что тебе дфс сказал это была его минутная паника. пока все здорово работает и никто не облажался.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
09 июн 2011, 14:11
Аватар пользователя
Не в сети
ну вот опять)
мы до утра говорили в ТС про рейт-систему: я, Ругевит, Хан и ДФС
и тестили на его модели
Сообщение
09 июн 2011, 14:44
Аватар пользователя
Не в сети
поздравляю вас, а я говорю что все работает, а дфс паникер.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
09 июн 2011, 16:41
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
грей не отличает панику от стеба :D
dfs - connecting people
Сообщение
09 июн 2011, 16:42
Аватар пользователя
Не в сети
выходи в аську, покажу тебе чето и расскажу
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
09 июн 2011, 16:43
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Это как в сосведней ветке, где я писал чего "не произойдет" =)
Нюк по ходу на полном серьезе воспринял фразу про набивание рейта на 15+, а надя с лексом про "никогда не будут 16+" :D

ребят, вы это.. расслабьтесь что ли)) лето на дворе))

все хорошо! пох на рейты вообще))

солнышко светит, птички поют - ляпота :sun: :relax:
dfs - connecting people
Сообщение
09 июн 2011, 18:01
Аватар пользователя
Не в сети
dfs писал(а):
Нюк по ходу на полном серьезе воспринял фразу про набивание рейта на 15+, а надя с лексом про "никогда не будут 16+" :D
совсем нет :)
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
09 июн 2011, 18:17
Аватара пользователя
Не в сети
dfs писал(а):
Это как в сосведней ветке, где я писал чего "не произойдет" =)
Нюк по ходу на полном серьезе воспринял фразу про набивание рейта на 15+, а надя с лексом про "никогда не будут 16+" :D
кто знает, может там у вас синдром Фара уже у всех :D
Нормально всё.
Сообщение
09 июн 2011, 19:43
Аватара пользователя
Не в сети
И так после ахуеенной ночи, я нашел на работе свободных пол дня, взял карандаш и начал ваять.
То, что я сейчас буду описывать довольно трудно понять с первого взгляда, особенно тем кому оно попросту не надо.)))

Словарь:

ХАКСИОМА - аксиомы хана, оспорить шансов нет. Примите как есть или убейтесь )
ПРЕДПОЛОГАЮ – в душе не ипу почему так, но очень нравится.


ХАКСИОМА 1

Разница в СКИЛЕ двух удаленных по рейтингу игроков высшего эшелона (500+), ничтожна по сравнению с разницей СКИЛА двух Равноудаленных игроков по рейтингу низшего эшелона (500-). Для тех кто не понял живой пример: Если мне с небес на Аравии упадет 20 коней, то с шансом в 99.9% я заебашу шторма. Но если ученику упадут эти кони против лексера, то далеко не факт что ученик победит вообще. Хотя разница в рейте у нас +/- одинакова. Отсюда:

Шторм-ХАН ≠ ЛЕКСЕР-УЧЕНИГ.

ХАКСИОМА 2

Большинство из вас знают, что такое геометрическая прогрессия, и очевидно, что все понимают, где она в игре. Лишние кресты и ресурсы, у определенных цив, при правильной игре это отлично демонстрируют на ЛН. На мало кто понимает, что скил игроков в команде проявляет на много больше эту геометрическую прогрессию. Дабл двух ДФСов одновременно по базе хана, намного сильней, чем усердное нападение Шторма. Отсюда:
ДФС + ДФС >>>> ШТОРМ



ПРЕДПОЛОГАЮ 1 что мы все находимся в демократичном мире и рейтинговая система должна быть едина как для шторма так и для ученика.


ПРЕДПОЛОГАЮ 2 что победить первое место в рейтинговой системе НАМНОГО круче, чем завалить 3 ученига.


ХАКСИОМА 3
Эта хаксиома вытекает из двух первых. Следим внимательно, а ручки то вот они)

Из первой:
ШТОРМ – ДФС ≠ ДФС – УЧЕНИГ
ШТОРМ – ДФС < ДФС – УЧЕНИГ

ШТОРМ + УЧЕНИГ < ДФС + ДФС

Из второй:
ШТОРМ + УЧЕНИГ <<<< ДФС + ДФС

Как видим из этого неравенства 1000 + 100 намного слабей чем 550+550. Что понятно и по играм. Вывод рейтинговая система суммирующая рейтинг не компетентна и не адекватна как бухой хан.
И так что предлагает вам ХаН.

Из ПРЕДПОЛОГАЮ 1 следует – нормируем любой рейтинг в игре по обычной физической формуле. Рейтинг всех зашедших в игру делиться на максимальный рейтинг в этой же игре.

Пример : 500 400 300 250 200 100
Сегодня эту команду разделило бы так: 500 100 VS 400 200
И последних двух рандомно:
250 300
Из ХАКСИОМА 3 ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!




Пример : 500 400 300 250 200 100
Нормируем: 1 0.8 0.6 0.5 0.4 0.2

Делим как надо: Произведение!!!! Рейтингов в одной команде должно быть наиболее близким к другой команде. Таким образом:

500 400 100 VS 250 300 200

1*0.8*0.2=0.16 VS 0.6*0.4*0.5=0.12

Либо

500 300 100 VS 400 200 250

1*0.6*0.2=0.12 VS 0.8*0.4*0.5=0.16


Такой вид с 2 близкими вариантами очень редко выпадать будет (крайне редко), но я взял его спецом. Так как далее будут начисляться рейтинг за победу и тут скажется дележка.
Поделив команды на 3 против 3 мы получили коэффициенты команд. Вот этот коэффициент и будет решать сколько очков добавить или отнять, причем перемноженный на количество игроков и на константу которая просто выведет из дробей. Например в первом случае победила команда (500,400,100) Они получают 0.12 *100 (константа)* 6 (людей)=72 очка на команду. Соответственно у проигравшей отняли 72. Победила бы слабейшая команда (300,200,250) то разыграли бы 0.16 *100*6=96 очков. Для примера закину игру 2 на 2.

1009 сторм
1004 раян
910 фар
860 гринд
Нормируем.

1
0,995
0,901
0,852

Сторм + гринд 0.852 VS раян + фар 0.896

Соответственно при победе шторма они получат 0.89*100*4 пополам. Я снова взял пример где очень сильно изменился коэффициент что бы показать что с константой надо поработать ещё ).
Сообщение
09 июн 2011, 20:14
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
прочел первый абзац
понял, что будет весело

побежал за пивом)))
dfs - connecting people
Сообщение
09 июн 2011, 20:16
Аватар пользователя
Не в сети
__XaH__ писал(а):
Пример : 500 400 300 250 200 100
Сегодня эту команду разделило бы так: 500 100 VS 400 200
И последних двух рандомно:
250 300
Из ХАКСИОМА 3 ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!




Пример : 500 400 300 250 200 100
Нормируем: 1 0.8 0.6 0.5 0.4 0.2

Делим как надо: Произведение!!!! Рейтингов в одной команде должно быть наиболее близким к другой команде. Таким образом:

500 400 100 VS 250 300 200

1*0.8*0.2=0.16 VS 0.6*0.4*0.5=0.12

Либо

500 300 100 VS 400 200 250

1*0.6*0.2=0.12 VS 0.8*0.4*0.5=0.16

а я то думаю что ж сливать стал на ЛН, вон оно чо...)
Если щас будет правильная система и правильная дележка.. эх, заживем)
На страницу 1, 2, 3  След. [Сообщений: 52]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 12, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 12 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Яндекс.Метрика