Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Рейт-задачка)

На страницу Пред.  1, 2, 3 [Сообщений: 52]
Сообщение
10 июн 2011, 14:47
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
dfs - connecting people
Сообщение
10 июн 2011, 15:05
Аватар пользователя
Не в сети
дфс, можешь в аське глянуть я тебе кое что написал о том что мне с утра в голову пришло) вдруг сработает)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 июн 2011, 16:01
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Грей, не пора собирать клан математиков (MATH)? Вон смотри сколько народа. Дракона можно в MATHb_ взять :D
dfs - connecting people
Сообщение
10 июн 2011, 16:06
Аватар пользователя
Не в сети
ога) MATHr_Dragon 11 и возьмем туда не по уровню, а по активности))) нихай статьи пишет)))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 июн 2011, 17:47
Аватар пользователя
Не в сети
Грей, что именно мешает?
Adapt or perish...
Сообщение
10 июн 2011, 17:51
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_GrowthFiend писал(а):
ох, я линки не сохранял) лазий по форуму) RSBoG кажется полезная темка. А еще там где с драконом спорили "Концепт замкнутой рейт системы" или как то так. Сейчас практически все готово, и промоделировано. Есть сейчас одна проблемка, по которой кстати не подходит то что арховен предлагает. Дело в том что в одной команде не исключено попадание завышенного и заниженного игроков одновременно, поэтому после такой игры рейт одного выравнивается а второго становится еще более не ровным. Уже есть некоторые идеи как этого избежать, но мы их пока не моделировали) можно сказать что они только сегодня появились)

вот это мешает
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 июн 2011, 18:27
Аватар пользователя
Не в сети
главное дележку поправьте по хаксиомам или логарифмам)
Сообщение
10 июн 2011, 18:30
Аватар пользователя
Не в сети
Случайно зашёл на тему прочёл посмеялся спасибо, по теме:
1. Идеальной рейт системы быть не может, поскольку не может быть.
Пояснения:
1.1 наличие определённого количества игроков относящегося к аосу как к развлечению пример игры гонзо-св.
1.2 наличие фан игроков имеющих уверенный средний уровень но играющих в разных расслабленных состояниях (пиво, вотка:) и т.п...)
соответсвенно уровень игры не поддаётся описанию ни какой мат. моделью.
2. Наличие смурф ников:
Пояснения:
2.1 как и на рус так и здесь присутствуют игроки имеющие некоторое количество аков но посути это одни и те же лица.
2.2 данные лица тоже относятся к аосу с позиции развлечения но в другом контексте).
П.С Но искания и диспуты с дискуссиями очень порадовали надеюсь что будет без перехода на межличностные оскорбления.
Nothing in all the world is more dangerous than sincere ignorance and conscientious stupidity.
Martin Luther King Jr. , Strength to Love, 1963
Сообщение
10 июн 2011, 19:21
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_GrowthFiend писал(а):
Есть сейчас одна проблемка, по которой кстати не подходит то что арховен предлагает. Дело в том что в одной команде не исключено попадание завышенного и заниженного игроков одновременно, поэтому после такой игры рейт одного выравнивается а второго становится еще более не ровным. Уже есть некоторые идеи как этого избежать, но мы их пока не моделировали) можно сказать что они только сегодня появились)


ну так у завышенного рейта будет стрейк -3 и ниже
а у заниженного стрейк +3 и выше (число 3 не точно, просто "предполагаю" как хан)
мой личный пример - я после перерыва и на новой карте был стрейк -10 (ну там еще 5-6 дуэлей было). потом я набрал форму и сейчас стрейки +2, -1, +2 -1... т.е. стабильный рост (тьфу трижды)
я к тому, что это можно отловить математически - просто взглянув на стрейк.

да и если взять например частный случай ТГ 500_300 вс 450_350
и их личные стрейки +2_-1 вс +1_-2.
если судить по рейтам(на момент игры одинаковые), то шансы у них фифти/фифти. А вот стрейки... у одних +1 сумма у вторых -1 сумма.. т.е. по идее вторая тима (по теории вероятности) имеет бОльший шанс выиграть. - это утрировано.

+ заниженный/завышенный рейт и ситуация с ним.
восстановим из стрейков их рейты:
468_316 вс 434_382 = 784 вс 816, что опять же предрекает победу второй тиме.
х.з. почему но пример получился с ходу удачным.
х.з. №2 в том, что в данном примере нету второго варианта дележки.
надеюсь саму концепцию я изложил доходчиво и она в чем нить поможет/подскажет.
Грей?
Adapt or perish...
Сообщение
10 июн 2011, 19:44
Аватар пользователя
Не в сети
арховен, эмм.
"ну так у завышенного рейта будет стрейк -3 и ниже
а у заниженного стрейк +3 и выше (число 3 не точно, просто "предполагаю" как хан)" вообще не факт. тут не дуель а тг, и твой стрик, если ты занижен может быть положительным за счет попадания в тиму с кем либо завышенным. или же отрицательным от того что ты случано его занизил, играя против других заниженных.... Фишка именно в том что тут тг а не дуель, и игроки тянут за собой других игроков, меняя им стрек совершенно не адекватно, до тех пор пока это станет практически не вероятным. а это ведет либо к повышению точности, но к снижению скорости выравнивания, либо наоборот. если давать за победу 1 очко, то все будет точно, однако так мы будем должно ждать равновесия, а если давать 16, то все будет очень сильно колебаться, изза этих самых взаимодействий, однако скорость выравнивания сильно увеличится.

"А вот стрейки... у одних +1 сумма у вторых -1 сумма.. т.е. по идее вторая тима (по теории вероятности) имеет бОльший шанс выиграть. - это утрировано. " Это вообще не верное утверждение. Ведь может быть как высокий стрейк у заниженного но еще не пришедшего в форму, а может быть высокий стрейк у того кто случано завышается играя против завышенных рейтов.

Со стрейками уже делали модель, все провалилось. пока как ни странно самой точной была модель, когда за победу вообще всегда давали статическое количество очков. это приводило к меньшему разбалансу...

Самое новое предложение состоит в том, чтобы давать очки не по ровну, а по такому алгоритму: вычисляется средний рейт каждого игрока за последние 10 игр. затем средний рейт сравнивается с тем рейтингом который есть (кстати дележка проходит именно по среднему) Далее. для тех у кого рейтинг больше его среднего рейтинга делаются условия препясттвующие его завышению еще больше, и помогающие ему упасть, а для тех у кого рейтинг меньше его же среднего рейтинга, делаются благоприятные условия для его повышения, и не благоприятные для его понижения. таким образом, даже если заниженный попадает в одну тиму с завышенным. в любом исходе один из них сильно нормализуется, а второй слабо разбалансируется. ранее это было одинакого, как и в модели со стрейками.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
10 июн 2011, 19:51
Аватар пользователя
Не в сети
это всё здорово.
со стрейками понятно.

то что будет поправит ситуацию, когда ты один за четверых тащишь всю тиму, но в итоге сливаешь, а с тебя рейт снимают как со всех остальных лентяев/алкоголиков/фангеймеров в тиме?
Adapt or perish...
Сообщение
10 июн 2011, 20:13
Аватар пользователя
Не в сети
ну по предварительным прогнозам должно) однако пока не моделировали еще.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
На страницу Пред.  1, 2, 3 [Сообщений: 52]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 9, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 9 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
cron
Яндекс.Метрика