Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

А не изменить ли систему рейтов в клиенте ?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 63]
Сообщение
27 окт 2011, 03:37
Аватар пользователя
Не в сети
dfs писал(а):
Конечно не так, Хаттаб!
Ну вот представь у тебя есть: Ахул, Дракон, дфс, Хаттаб, Фрис, Аня. Подели их на 2 равные команды.
Я думаю, что не сможешь. И скорее всего команда Ахул, Дракон, Хаттаб затащит игру. Но сумма рейтингов у вас больше, поэтому и дадут меньше.

И всё таки я склоняюсь к мысли, что система на voobly более рациональна по своей идеологии формирования рейта, хотябы даже в том моменте что старт у всех при регистрации равен у всех))).
Nothing in all the world is more dangerous than sincere ignorance and conscientious stupidity.
Martin Luther King Jr. , Strength to Love, 1963
Сообщение
27 окт 2011, 03:45
Аватар пользователя
Не в сети
Ок.
Еще добавлю: У меня и Максимуса одинаковый рейт сегодня был, но играет он объективо гораздо лучше.
Или Максу надо много играть целыми днями, набивая рейт или нас с ним будут делить поровну- в результате перекос в командной игре. А у Макса нет времени набивать рейт.

Может добавить как раньше -в 10 балльной системе рейтов было голосование ?

Список игроков и кнопки (+)(-) 100 очков, итоги раз в месяц. Пусть народ и корректирует свои баллы. По результатам голосований модераторы раз в неделю, месяц, прибавляют -убавляют по 100 очков там у кого больше 20 голосов (к примеру).

А то получается sw 1283 очков и я 1253. Я бы ему стошку добавил бы, чтоб его поровну со мной не делили.
Сообщение
27 окт 2011, 03:47
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
RFr_Khattab, склоняйся себе на здоровье. Я же считаю то, что ты указал достоинством вубли - ее огромнейшим минусом.

Также думают и те, кто принимал участие в создании нашей текущей рейт системы.
dfs - connecting people
Сообщение
27 окт 2011, 03:51
Аватар пользователя
Не в сети
Поддержу dfs. Неправильно всем рейт присваиваить одинаковый. Лучше пару игр с авторитетным игроком и тот уже пусть определит рейт. И лучше заниженный пусть он будет.

Между нубом и хорошим игроком должен быть гораздо бОльший разрыв в очках, чем сейчас.


Последний раз редактировалось B_3AKOHE 27 окт 2011, 03:54, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
27 окт 2011, 03:53
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
B_3AKOHE, проблема есть, но решение плохое.
Голосовалка за все время своей работы показала свою полную несостоятельность. Ее нет и не будет. Единственный возможность вмешательства человека (а не машины) в рейтинг - его явное несоответствие. Для этого можно создать тему в этом форуме (кстати лучше будет сделать отдельную ветку для таких вопросов, чтобы не захламлять форум).

Ситуация внизу и вверху довольно разная. Вверху рейтинг работает довольно хорошо (в частности, из-за бОльшей стабильности играющих). Что твориться внизу я представляю недостаточно хорошо, но т.к. никто (до этой темы) данный вопрос не поднимал, то и считаем, что там все ок :) Возможно теперь найдем какой-нибудь способ сбалансировать игроков.

Есть, допустим, идея перейти от базовых 5 балов за равную игру к 10. Но это надо тестировать на модели. Текущая рейт система перед вводом показала самые лучше значения при тестах, поэтому и была введена.
dfs - connecting people
Сообщение
27 окт 2011, 03:59
Аватар пользователя
Не в сети
dfs писал(а):
Голосовалка за все время своей работы показала свою полную несостоятельность. Ее нет и не будет. Единственный возможность вмешательства человека (а не машины) в рейтинг - его явное несоответствие. Для этого можно создать тему в этом форуме (кстати лучше будет сделать отдельную ветку для таких вопросов, чтобы не захламлять форум).

Я не заметил несостоятельности голосовалки, мне она казалась довольно справедливой. И поднимались игроки тоже справедливо. К тому же последнее слово можно оставить за администрацией.

А создать тему в форуме - это повод для срача. Уж лучше как есть пусть все останется.
Сообщение
27 окт 2011, 04:05
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
B_3AKOHE, про все недостатки голосований можешь почитать здесь, если интересно: viewtopic.php?f=9&t=569
Они есть, и слишком весомые.

Ну а данный раздел я модерирую с особою любовью, так что непотребств здесь не потерплю :)
dfs - connecting people
Сообщение
27 окт 2011, 04:17
Аватар пользователя
Не в сети
Процитирую тебя при жизни из темы про недостатки голосований, последний пост:

dfs писал(а):
Но на этом старыми рейтингам пора сказать "до свидания". Я не хочу с ними прощаться, вдруг может когда-нибудь они еще пригодятся


Вот и соединим старый и новый рейтинг (как вариант).
Сообщение
27 окт 2011, 08:34
Аватар пользователя
Не в сети
отличный рейт, отличная система, делит адекватно.
но я бы хотел чтобы рейт 1в1 считался в общую копилку, как на вубли все же.
Сообщение
27 окт 2011, 09:32
Аватар пользователя
Не в сети
вообще Шторма надо понизить в рейте, а то он монополит с ПА на 1ом месте =/
Сообщение
27 окт 2011, 10:59
Аватар пользователя
Забанен
Не в сети
Может немного не в тему, но все же:
Если игроку со старта выдали рейт 1100 и за определенное время играя частично тут, частично, может, на вубли он повысил свой реальный рейтинг до 1300. Что ему делать со своим 1100? Вы скажете играть больше? Давайте посчитаем сколько игр нужно ему сыграть, чтобы получить свои 1300 на каждой группе карт... Другое дело игрок, который пришёл сразу с 1300 и у него никаких проблем.
Сообщение
27 окт 2011, 11:38
Аватара пользователя
Не в сети
Мир несправедлив
Дайте демонио его 1300 пусть он успокоится
Дфс можешь забрать у меня сотку и дать демонио, т.к. я ему сливаю каждую дуэль уже. Просто времени жаль играть чтобы перелить ему эту сотку.
Сообщение
27 окт 2011, 11:46
Аватар пользователя
Забанен
Не в сети
yuppi писал(а):
Мир несправедлив
Дайте демонио его 1300 пусть он успокоится
Дфс можешь забрать у меня сотку и дать демонио, т.к. я ему сливаю каждую дуэль уже. Просто времени жаль играть чтобы перелить ему эту сотку.

Так и знал, что какой-нибудь умник напишет, что я прошу себе рейтинг. Я говорил не о себе, хотя вывод этот сделал на своём примере. Сейчас я не играю ТГ в клиенте и мне совершенно все равно какой у меня рейтинг.
Сообщение
27 окт 2011, 11:50
Аватара пользователя
Не в сети
Согласен с юппи, в сети много игроков у которых рейт не соответствует действительности. Demonio, Futbolka, Pyc_sw это так сходу
Сообщение
27 окт 2011, 13:14
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
B_3AKOHE, это были сантименты :)

Demonio 1v1 на арабии имеет рейтинг 1430.
Игры 4506, 4507 - слив Мэнди (рейт на арабии 1610)
Игры 4483, 4456, 4455, 4454 - слив макару (рейт на аре 1559)

yuppi 1v1 на арабии 1272.

Где нестыковка?

В ТГ, да, у него 1200. Я с ним в ТГ давно не играл, поэтому судить не могу. Запомнилась только эта игра: #3935, но там он наверное даже на 1200 не наиграл :D

Если же реально рейт ТГ у него сильно занижен - также создаем тему, несколько людей подтверждает это (с указанием рейтинга по их мнению) - и немного подкрутим гайки.

Что же касается самой системы, то как я и говорил выше - возможно стоит базовые 5 пунктов сделать 10. А может и не стоит. Вот у того же Demonio, вроде рейтинг 1в1 1301, а на арабии +129 (итого 1430), на островах +64 (итого 1365). Рейтинги карт надо тоже учитывать при расчете итогового рейта. Прирост по сути разбит на 2 части: основной рейт и рейт карты. Только сейчас это разбитие 1 к 1, возможно стоит сделать 3 к 2.

Вообще программно описать ситуацию, когда кто-то играет много 1в1 и мало ТГ, в следствие чего рейт ТГ становится заниженным довольно трудно. Даже не то что программно, просто аналитически. Зависимость между этим я не знаю, ее как раз должны люди вроде Демонио, макара и Волхва подсказать :)
dfs - connecting people
Сообщение
27 окт 2011, 13:33
Аватара пользователя
Не в сети
Просто можно сделать, чтобы дележка проходила по рейту, зависящему и от тг, и от дуэлей, например 1в1 1.0 рейта дуэли+ 0.0 рейта тг, 2в2 0.6+0.4, 3в3 0.4+0.6, 4в4 0.3+0.7
Цифры взял наобум, но если подумать можно математически с толикой субъективизма вычислить, как умение игры 1в1 влияет на командную игру
Сообщение
27 окт 2011, 13:57
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Ну это проблему не решит, но может сгладить погрешность :)
В принципе, мысля нравится :good:
dfs - connecting people
Сообщение
27 окт 2011, 14:36
Аватара пользователя
Не в сети
Мне нравится как делит, помоему все чесно. Не помню ниодной игры что б в одну калитку по авто
Сообщение
27 окт 2011, 16:30
Аватар пользователя
Не в сети
Demonio писал(а):
Может немного не в тему, но все же:
Если игроку со старта выдали рейт 1100 и за определенное время играя частично тут, частично, может, на вубли он повысил свой реальный рейтинг до 1300. Что ему делать со своим 1100? Вы скажете играть больше? Давайте посчитаем сколько игр нужно ему сыграть, чтобы получить свои 1300 на каждой группе карт... Другое дело игрок, который пришёл сразу с 1300 и у него никаких проблем.


))))
Чтобы не тратить время даром на вубля просто заводят второй аккаунт)))).
Ты подумай на досуге над вопросом почему у топов куча ников и ни кто из них, практически, не играет постоянно под одним ником))). Если я вижу игр меньше 200 а рейт 2,3к - человек отчаянно смурфит и рейт для него является фетишем.

dfs писал(а):
Если же реально рейт ТГ у него сильно занижен - также создаем тему, несколько людей подтверждает это (с указанием рейтинга по их мнению) - и немного подкрутим гайки.

Вообще программно описать ситуацию, когда кто-то играет много 1в1 и мало ТГ, в следствие чего рейт ТГ становится заниженным довольно трудно. Даже не то что программно, просто аналитически. Зависимость между этим я не знаю, ее как раз должны люди вроде Демонио, макара и Волхва подсказать :)


просто lol )))
Пока существует такое положение вещей, я повторюсь снова относитесь к существующей системе рейтингов проще))).

IMHO( In My Humble Opinion):
Исходя из высказывания дефса Demonio на твой рейтинг не влияет объективная реальность твоей игры, а рейтинг формируется имиджем, то есть "социальным капиталом" который ты наработал на данном портале.
Восприятие принадлежности к определённому кругу игроков (игры 1в1, тг, игроки играющие только определённые карты) формирует круг людей своего рода "касты" или социальной страты принадлежность к которой субъективно устанавливается 1 или 2 людьми на данном ресурсе. При росте внутреннего противоречия реальной ситуации твоей игры, с восприятием окружающих о твоих возможностях ориентируясь на орентиры принадлежности к социальной страте( определённому кругу см. выше) выходом из сложившейся ситуации является для тебя, только социальный лифт коим здесь является участие и победа(замечу любой ценой) в турнирах)))))). Такая ситуация вызывает внутренний дискомфорт у АоС личности и формирует спрос на некий вспомогательный софт)))) , демонио всего лишь небольшой гешефт для группы программистов и поверь ты снова обретешь душевное спокойствие. ))))))
Главный вопрос на который ты должен ответить сам себе, что для тебя АоС значит в твоей жизни и цель которую ты ставишь посещая данный игровой ресурс-развлечение,отдых,общение,самоутверждение, наработка виртуального-социального игрового статуса?
Nothing in all the world is more dangerous than sincere ignorance and conscientious stupidity.
Martin Luther King Jr. , Strength to Love, 1963
Сообщение
27 окт 2011, 17:14
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
RFr_Khattab опять неверно истрактовал мои слова. Собственно я и не удивлен, что человек, нисколько не разбирающийся в материале, в очередной раз строит какие-то выводы.
Собственно, Хаттаб, если ты относишься к системе рейтов просто, то и делать тебе тут нечего. Не заходи, пожалуйста, в этот раздел форума, и не мешай нам обсуждать то, что мы считаем нужным.

Эту тему Закон создал для того, чтобы выявить недостатки рейтов, в частности в нижней части.
Мне нужны цифры: кто, на сколько и почему по вашему мнению не там, где надо.
Демонио - хороший пример, но тут надо еще обсуждать, и выявлять с кем он в ТГ играете на равне.
Но примеров надо больше, иначе не выследить зависимостей.
dfs - connecting people
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 63]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 3 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
cron
Яндекс.Метрика