Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Даешь пересчет рейтингов!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 94]
Сообщение
29 июл 2014, 13:32
Аватар пользователя
Не в сети
Рейт портит людей! И большой и маленький!
Усовершенствовали невод и оказался без затей
весь мир в плену у социальных
сетей....
Сообщение
29 июл 2014, 13:36
Аватар пользователя
Забанен
Не в сети
_Deja_Vu_ писал(а):
Синие игроки(большинство)впадают в ШОК,видя что за игру теряют 40-60рейта.Набрать 900+ очень сложно,т.к плюс идет 1-13очков.Ни один игрок 900+ не получил 30-40балов,а игрок 800+ тем более.От 1-17максимум,и это нужно постараться.Я понимаю,сильнейший на играет,выдержит,но вначале от таких минусов....многие просто злятся и бросают эту затею,и многие из них имеют потенциал,но злиться на списание токого количества очков.

Играя в тг с рейтом 800 от них ничего не будет зависеть, так что они спокойно смогут нубиться и их рейт будет колебаться от 750 до 850, пока они не начнут действительно что-то решать в тиме.
Сообщение
29 июл 2014, 14:02
Аватар пользователя
Не в сети
1. Считаю что дракон прав только в том, что система не стабильна в отношении игроков, которые приходят не играв долгое время, но опять же, кто там знает какой уровень игры будет у этого игрока, если скажем он стал играть хуже, то нынешняя система опустит его довольно быстро, так было и с самим драконом вроде)) Но вот если все наоборот, типа как было с демонио, то система почему то не спешила его поднимать, и тут безусловно есть косяк.
2. Рейтинг в этой системе задумывался только с одной целью, не показывать скилл, а обеспечивать адекватность автодележки. С этим, как многие подтвердят, система успешно справляется и будет справляться, поэтому мне кажется отличным решением было бы просто сокрытие рейтингов от мечтателей, и рейтодротов.
3. Стиль в каком пишет дракон всячески не способствует тому, чтобы ктото брался за изменение системы: "нужно выкинуть в топку, т.к. важна не кастрированная статистическая оценка" (на разработку оценки дфс потратил не один день, и это как минимум было бы равноценно тому, как если бы ктото назвал интерфейс сайта, разработанный драконом убогим, потому что в нем нет синего цвета...

ДФС, СКРОЙ ОТ ЛЮДЕЙ ИНФУ ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ НЕ ДЛЯ НИХ И ЖИВИ СПОКОЙНО

а для людей можно вполне придумать другой рейт например такой же как на вубли, который будет себе отображаться, но не будет значить ровным счетом ничего в автодележке. Зато им можно будет похвастаться.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
29 июл 2014, 14:31
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
не кричи на меня
dfs - connecting people
Сообщение
29 июл 2014, 14:46
Аватар пользователя
Не в сети
бтв, было бы лучше подогнать рейт клиента под рейт вубли.
Ну чтоб было видно чему равен рейтинг игрока в клиенте на вубли (прикидочно)
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
29 июл 2014, 15:00
Аватар пользователя
Не в сети
GREY писал(а):
3. Стиль в каком пишет дракон всячески не способствует тому, чтобы ктото брался за изменение системы: "нужно выкинуть в топку, т.к. важна не кастрированная статистическая оценка" (на разработку оценки дфс потратил не один день, и это как минимум было бы равноценно тому, как если бы ктото назвал интерфейс сайта, разработанный драконом убогим, потому что в нем нет синего цвета...
Есть факты, Грей. Система работает далеко не идеально, и не важно сколько потратил времени дфс на нее. И, к слову, я дизайн сайта дорабатывал намного дольше, потому и претензий к нему сейчас ни у кого нет. А вот к рейт-системе есть претензии.
Что, что, а поправка за последние 20 игр абсолютно не нужна - это надуманная химера. Почему мне за выигрыши дают 2-4 балла, а за проигрыши отнимают 3-7 баллов? При этом процент выигрышей у меня сохраняется (например на ЛН 51%). Да и не во мне дело то, такая фигня у многих.
И дележка тоже далеко не идеальна, хотя бы потому, что в одну команду могут попасть два нуба и два сильнейших против 4х крепких середнячков. На вубле такого не допускают, не так ли? Но у нас подобное - запросто, просто потому что несколько баллов перевесило.

Короче, над системой надо еще работать, но кому-то (не будем показывать пальцем) просто до лампочки. Не говоря уж о таких мелочах, как добавление новых карт - на это вообще побую нашим админам.
Сообщение
29 июл 2014, 15:32
Аватара пользователя
Не в сети
да все нормально с системой, в 95 процентах игр дележка ровная.
Сообщение
29 июл 2014, 16:15
Аватар пользователя
Не в сети
не сочтите меня идиотом, я прекрасно понимаю, учитывая весь мой опыт споров с драконом, что это всегда было бесполезно, но все же есть небольшая надежда на понимание, и я постараюсь ответить.

Dragon писал(а):
Есть факты, Грей. Система работает далеко не идеально, и не важно сколько потратил времени дфс на нее.

никто не говорит что она идеальна, просто не стоит грубить и уж тем более с грубостей начинать первый же пост темы.

Dragon писал(а):
И, к слову, я дизайн сайта дорабатывал намного дольше, потому и претензий к нему сейчас ни у кого нет. А вот к рейт-системе есть претензии.

ты профессиональный дизайнер сайтов, и я сомневаюсь что дфс профессиональный разработчик рейт систем...

Dragon писал(а):
Что, что, а поправка за последние 20 игр абсолютно не нужна - это надуманная химера.

она нужна для более ровных дележек

Dragon писал(а):
Почему мне за выигрыши дают 2-4 балла, а за проигрыши отнимают 3-7 баллов?

то что твой рейтинг падает не значит что ты хуже играешь, у системы нет цели показывать твой рост, показывать твой скилл, есть лишь цель ровно делить, и она ровно делит, так как процент выигрыша у тебя около 50, а ты стабильно играешь уже с одним и тем же скилом уже давным давно.
Dragon писал(а):
При этом процент выигрышей у меня сохраняется (например на ЛН 51%). Да и не во мне дело то, такая фигня у многих.

и это замечательно.

Dragon писал(а):
И дележка тоже далеко не идеальна, хотя бы потому, что в одну команду могут попасть два нуба и два сильнейших против 4х крепких середнячков.

да, она не идеальна, она просто хорошая, но не идеальная, просто в эпохе дофига всяких факторов, которые никак не угадаешь заранее. Скажем индивидуальные скилы разных страт. Взять ту же ару, если игрок понятия не имеет о том как ему играть фаст касл и бум, и только и делал что играл 1в1, и более менее может продержаться скраю, то многое в "идеальности" дележки будет зависеть от того куда он попадет. в покет или на край. Это просчитать нельзя до тех пор, пока в игре нет выбора где ты будешь играть, все происходит рандомно. И такого рандома в игре предостаточно, это лишь один частный случай.

Dragon писал(а):
На вубле такого не допускают, не так ли? Но у нас подобное - запросто, просто потому что несколько баллов перевесило.

Во первых на вубли нет автодележки, во вторых никто не запрещает не использовать автодележку, и делить вручную, как на вубли, а в третьих на вубли не увидишь ТГ 4в4, где играют одновременно штормы и мортиусы.

Dragon писал(а):
Короче, над системой надо еще работать, но кому-то (не будем показывать пальцем) просто до лампочки. Не говоря уж о таких мелочах, как добавление новых карт - на это вообще побую нашим админам.

Не могу сказать точно на сколько ему до лампочки, могу лишь сказать что ты просишь от системы того, что в нее закладывали лишь косвенно, и с чем собственно не особо справились, справившись на максимум с главной целью "максимально возможная адекватность автодележки". То о чем ты просишь это действительно могло бы быть многим интересно, но все же пришлось бы создавать отдельный "показной" рейтинг, как на вубли. Причина почему у нас такого рейтинга нет простая, как лично мне кажется: чтобы хвастаться и измерять скилл уже есть вубля и ее рейт система, пожалуйста пользуйтесь.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
29 июл 2014, 16:25
Аватар пользователя
Не в сети
Да причем тут показуха, Грей? Причем тут ЭТО?)

Я задаю простой вопрос: какого хрена, система отнимает больше, чем дает за одно и то же качество игры?

-- 29 июл 2014, 19:31 --

Ты просто не втыкаешь сути проблемы, как я уже говорил, система движется к коллапсу, она сама себя пожирает, рейты в среднем уже упали на 200-300 баллов. Через год еще на сотню скатятся, потом еще на сотню, Шторм будет 1400, в то время как нубам будет так же давать на старте 900 баллов.
Ладно, ни от тебя, ни от меня тут нифига не зависит, поэтому че с тобой говорить)

-- 29 июл 2014, 19:39 --

Простой пример, посмотрите процент выигрышей Шторма на ЛН.
Рейт: 1723, win: 44, lose: 70... Он уже не тянет этот рейт, если сыграет с мое на ЛН (более 1500 игр), то как раз увидим обозначенные мною цифры)
Сообщение
29 июл 2014, 17:08
Аватар пользователя
Не в сети
зачем тебе равноценность отниманий и прибавлений, если автодележка остается справедливой и в этом суть ,а не в том чтобы равно прибавлять и отнимать? система не способна отслеживать рост игрока, у нее нет такой функции.

система не движется к коллапсу потому, что есть минус бесконечность. в итоге у нас могут быть рейтинги -100 и -1000 и тд, но никакого коллапса не возникнет, а дележка будет все так же работать. но что более вероятно, так это что она приблизится не к бесконечности, а к тому самому заветному состоянию, когда 900 для нуба будет достаточным для обеспечения тормоза спада системы, и пока он будет сливать свои 900 скажем до 300, все потерявшие рейт на растущих новичках, будут его получать на нем.

На счет последнего я полностью согласен. Чтобы рейт был адекватен нужно играть и играть, и с этим не плохо бы что нибудь сделать, но с этим я сразу собственно и согласился.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
29 июл 2014, 17:14
Аватар пользователя
Не в сети
лол, а вроде на Вубли у 2К игроков рейтинг уменьшается, если они в офлайне долго
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
29 июл 2014, 17:57
Аватар пользователя
Не в сети
GREY писал(а):
не сочтите меня идиотом, я прекрасно понимаю, учитывая весь мой опыт споров с драконом, что это всегда было бесполезно, но все же есть небольшая надежда на понимание, и я постараюсь ответить.

Dragon писал(а):
Есть факты, Грей. Система работает далеко не идеально, и не важно сколько потратил времени дфс на нее.

никто не говорит что она идеальна, просто не стоит грубить и уж тем более с грубостей начинать первый же пост темы.

Dragon писал(а):
И, к слову, я дизайн сайта дорабатывал намного дольше, потому и претензий к нему сейчас ни у кого нет. А вот к рейт-системе есть претензии.

ты профессиональный дизайнер сайтов, и я сомневаюсь что дфс профессиональный разработчик рейт систем...

Dragon писал(а):
Что, что, а поправка за последние 20 игр абсолютно не нужна - это надуманная химера.

она нужна для более ровных дележек

Dragon писал(а):
Почему мне за выигрыши дают 2-4 балла, а за проигрыши отнимают 3-7 баллов?

то что твой рейтинг падает не значит что ты хуже играешь, у системы нет цели показывать твой рост, показывать твой скилл, есть лишь цель ровно делить, и она ровно делит, так как процент выигрыша у тебя около 50, а ты стабильно играешь уже с одним и тем же скилом уже давным давно.
Dragon писал(а):
При этом процент выигрышей у меня сохраняется (например на ЛН 51%). Да и не во мне дело то, такая фигня у многих.

и это замечательно.

Dragon писал(а):
И дележка тоже далеко не идеальна, хотя бы потому, что в одну команду могут попасть два нуба и два сильнейших против 4х крепких середнячков.

да, она не идеальна, она просто хорошая, но не идеальная, просто в эпохе дофига всяких факторов, которые никак не угадаешь заранее. Скажем индивидуальные скилы разных страт. Взять ту же ару, если игрок понятия не имеет о том как ему играть фаст касл и бум, и только и делал что играл 1в1, и более менее может продержаться скраю, то многое в "идеальности" дележки будет зависеть от того куда он попадет. в покет или на край. Это просчитать нельзя до тех пор, пока в игре нет выбора где ты будешь играть, все происходит рандомно. И такого рандома в игре предостаточно, это лишь один частный случай.

Dragon писал(а):
На вубле такого не допускают, не так ли? Но у нас подобное - запросто, просто потому что несколько баллов перевесило.

Во первых на вубли нет автодележки, во вторых никто не запрещает не использовать автодележку, и делить вручную, как на вубли, а в третьих на вубли не увидишь ТГ 4в4, где играют одновременно штормы и мортиусы.

Dragon писал(а):
Короче, над системой надо еще работать, но кому-то (не будем показывать пальцем) просто до лампочки. Не говоря уж о таких мелочах, как добавление новых карт - на это вообще побую нашим админам.

Не могу сказать точно на сколько ему до лампочки, могу лишь сказать что ты просишь от системы того, что в нее закладывали лишь косвенно, и с чем собственно не особо справились, справившись на максимум с главной целью "максимально возможная адекватность автодележки". То о чем ты просишь это действительно могло бы быть многим интересно, но все же пришлось бы создавать отдельный "показной" рейтинг, как на вубли. Причина почему у нас такого рейтинга нет простая, как лично мне кажется: чтобы хвастаться и измерять скилл уже есть вубля и ее рейт система, пожалуйста пользуйтесь.



я конечно все понимаю, но этого я не понимаю
Сообщение
30 июл 2014, 08:56
Аватар пользователя
Не в сети
Грей прав, я тоже об этом говорил в тимспике. Что рейт только для авто и работает более менее стабильно, много игр час с плюсом по времени. Просто нужно скрыть эту колонку рейта, а добавить обычную вублевскую формулу на ТГ рейт и все. А автодележка пусть рейты показывает при нажатии на teamize
Сообщение
30 июл 2014, 12:16
Аватар пользователя
Не в сети
Ну вот даешь рейт по вублевской формуле, отдельной графой! Тогда можно определить топ 1 русскоязычного игрока на основе данных клиента.

Дележка это конечно хорошо, но и видеть свой уровень тоже хорошо (среди СНГ игроков).
Сообщение
30 июл 2014, 13:05
Аватар пользователя
Не в сети
Да, давайте как на Вубли и всё тут!
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
30 июл 2014, 13:25
Аватар пользователя
Не в сети
GREY писал(а):
система не движется к коллапсу потому, что есть минус бесконечность. в итоге у нас могут быть рейтинги -100 и -1000 и тд, но никакого коллапса не возникнет, а дележка будет все так же работать. но что более вероятно, так это что она приблизится не к бесконечности, а к тому самому заветному состоянию, когда 900 для нуба будет достаточным для обеспечения тормоза спада системы, и пока он будет сливать свои 900 скажем до 300, все потерявшие рейт на растущих новичках, будут его получать на нем.
Такого бреда я от тебя не ожидал xD
Мы движемся к заветному состоянию! Таков ветхий завет дфса и предание пророка Грея! Покайтесь, нубогрешники, пока есть время и текучка рейтов не переродилась в великий потоп! Только чистые сердцем и высокие рейтом спасутся на ковчеге, НОЯ все сказал.

Из цикла посланий Грея (С) "Так говорил Грей, так молчал дфс"
Сообщение
30 июл 2014, 14:17
Аватар пользователя
Не в сети
именно так, для глупого человека и математика и религиозный бред стоят примерно на одном уровне, на полочке "нихера не понял"
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
30 июл 2014, 15:05
Аватар пользователя
Не в сети
дракон, что тебя не устраивает? у нас вполне адекватная рейт система, которая позволяет ровно делиться в играх, для чего она и создавалась. да и уровень игроков она показывает не плохо, надо только смотреть не на циферки в рейте, а на тех кто опережает игрока по рейту и отстает. например начнем со шторма, он самый сильный => самый высокий рейт (не важно какой), затем иду я, чуть слабее шторма значит и рейт чуть меньше,за мной гриндер уровень игры соответственно, а какой это рейт, всем должно быть просто пофиг.
islington » Tue Apr 14, 2015 5:26 am
I was watching vinch's stream once.. I think he has to be the slowest expert ever, though he has the advantage of higher reso
Сообщение
30 июл 2014, 15:17
Аватар пользователя
Не в сети
Только я бы еще добавил неактивным игрокам минус баллы как-нибудь. А то так дерпт повис на старой рейт системе и уже не реал его обогнать.
А так система для автодележек очень даже нормальная, просто на эти цифры смотреть не надо, нужно вместо них показывать формулу вублевскую и все, тогда появятся у нас свои 2к+
Сообщение
30 июл 2014, 16:17
Аватар пользователя
Не в сети
Не надо свой бред и косяки дфса прикрывать математикой, Грей)

Винч, вы тут мне втираете об относительности рейтов и справедливости дележки. Не надо) Потому что я говорю о другом, просто вы не хотите услышать. Кстати, сползание рейтов неизбежно сказывается и будет сказываться на дележке в худшую сторону, если конечно ничего не изменить.

А вот это:
Цитата:
1. Поправка (+/- N баллов) по сыгранным 20-и последним играм - это нужно выкинуть в топку, т.к. важна не кастрированная статистическая оценка, а уровень игры "здесь и сейчас". Очень у многих система отбирает больше, чем дает за одно и то же качество игры.
нужно исправить в первую очередь и автодележка только выиграет от этого.

Вместо этого вы меня начинаете лечить в духе "как все у нас замечательно" и предлагать прилепить какие-то левые циферки для видимости адекватных рейтов... ну че за бред вы все несете (
Что это за система такая, для которой надо делать еще пересчет по формулам Вублы? Система должна быть справедливой и самодостаточной. Она не должна отнимать больше, чем дает за одно и то же. Все что нужно - это исправить косяки, сделать ее сбалансированной, а не раскачивать как лодку, которая краями черпает воду и все больше погружается под воду.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 94]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 7 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
cron
Яндекс.Метрика