Форум |
|
Список форумов » Клиент RUSAOC.RU » Рейтинги
| |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. [Сообщений: 94]
| |
|
CrazyHamster
|
31 июл 2014, 14:56
|
Модератор клиента |
SamArKin писал(а): | | | | кстати, я в своем посте сначала тоже думал оперировать цифрой "проценты побед" именно в таком ракурсе, но если вдуматься, то она по сути ничего не говорит или... Командная игра, игроки постоянно тусуются между собой. Бывают сильные дисбалансы в таких играх, когда у какого-то игрока или завышен, или занижен рейтинг. Но таких игроков единицы и ты или с ним играешь в одной команде, или такой человек в противоположной. Когда в командах все тусуются, то это будет элементарные "орел-орешка" и странно тут увидеть цифру резко отличающуюся от 50 | | | | |
в 45% случаев победа или поражение будет зависеть от состава, цив, расположения и многих факторов. Но тут есть принцип сколько раз в твою команду попали слабые/сильные игроки попались, столько же раз они попадут и в противоположную сторону. И тут уже идут оставшиеся 10%. Если выкладываешься на все 100, четко следуешь указаниям/даёшь указания, перестраиваешься после сносов, терпишь и тащишь, то процент побед начнёт ползти вверх. Если ты вместо этого начинаешь ругаться с союзниками, не слушаешь/спрашиваешь советов/лень самому подумать, как поступить более слабым союзникам, тогда процент побед ползёт вниз. В данном случае 2% - это оооочень огромный показатель, т.к. он показывает твою состоятельность в командной игре.
Оставь надежду всяк сюда входящий...
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
31 июл 2014, 15:04
|
|
saved писал(а): | | | | было бы интересно в таком случае рассмотреть и разобрать с ребятами существующие формулы.
т.к. я вообще хз где их взять чтобы о них говорить и думать) | | | | |
Разобрать с ребятами это достаточно бессмысленное занятие, как показывает опыт, все равно найдутся люди далекие от математики, но просто горящие желанием "помочь". Доказать им чтото практически невозможно. Однако, если тобой движет не просто любопытство, а желание сделать новую систему, а так же если у тебя есть какой нибудь опыт в математическом моделировании, или работой с БД, то я думаю дфс не откажет, и даст тебе все необходимые данные. Ну и кроме того, как говорит Гена, тебе никто не помешает вообще с нуля все сделать, и для начала почитать статейки, которые он скинул. Правда я лично искал раньше статьи о таком рейтинге, который можно было бы использовать не только для оценки, но и для автоматического деления на команды и нифига не нашел)) У нас тут чего только не было, и логарифмы с экспанентами, и всяческие ускорители приведения к адекватному рейтингу, и опора на вин рейт, и опора на стрик, и разделения по картам, дуелям, тг... Но конечно совершенству нет предела.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Constructor
|
31 июл 2014, 18:02
|
Забанен
|
SamArKin писал(а): | | | | Бывают сильные дисбалансы в таких играх, когда у какого-то игрока или завышен, или занижен рейтинг. | | | | |
Например в играх с самаркином, которого половина игроков 900+ убьют, но он сидит на 1к непонятным образом, наверно себе очки рейта подкидывает втихаря.
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
04 авг 2014, 17:00
|
|
Как бы тут Грей не защищал действующую систему, она далеко не идеальна и нуждается в шлифовке. Например я, при общем WR=50% потерял 200 баллов, а на ЛН, при WR=51%, потерял 250 баллов.
Вы не найдете на вубле подобной ерунды, там даже наоборот при WR=49-48% рейт может быть 1700-1900. И я не про дуэли говорю, в которых это легко объясняется.
Еще раз говорю, не нужно прикрывать косяки системы хорошей дележкой(которая все чаще дает сбои), остановите повальное сползание рейтов.
-- 04 авг 2014, 20:31 --
Еще примеры из тех, кто часто играет:
Kiss (все согласятся, что она стала играть сильнее) Раньше была около 1200 +/-, а сейчас 1100
Ахул (играет как и раньше) Потерял ~200 баллов
Соратник аналогично
Килька (надо сказать, стал намного лучше играть, научился более-менее норм. бумить и защищаться хоть как-то) Потерял ~150 баллов
2к Потерял ~200 баллов
Шторм, Гриндер, дфс, Кейдж, Керч, Макар, Карт Сопротивляются (т.к. меньше других играют и в основном играют с ограничением по рейту) Потери у них по-разному, до 200 баллов.
Ученик (мне кажется получше стал играть, т.к. кроме траша теперь еще и воюет в замках) Потерял 150+ баллов
Есть и исключения: Хамстер, Сквозняк и пожалуй Шойс и Лионом. Они набрали баллы, но видимо потому, что их уровень вырос значительно больше. Однако вряд ли они смогут подняться выше, далее, как и все, пойдут на снижение.
|
|
|
| |
| | |
|
CrazyHamster
|
04 авг 2014, 18:00
|
Модератор клиента |
А мне казалось что Ахул (48%) стал намного хуже играть. Раньше тащил, а сейчас хз как играет.
У Кильки вообще 45% побед. Он может играть тогда, когда отбумит. А бумит он даже на фланге на аре, из-за этого такой низкий процент побед.
Ученик - не думаю что тоже лучше стал. Раньше помнится людей уничтожал трашем, сейчас не припомню таких случаев.
Артур - 48% побед.
Кейдж, Керч наоборот растут засчёт высокого скила.
Шойс 63% побед - растёт Винч - 60% побед - растёт, как-никак 2к+ Лион - 60% побед Хамстер - 58% побед и этот рейт на данный момент мой потолок Сквозняк - 52% растёт. Думаю 1600-1700 по клиенту скоро будет, т.к. это не потолок для него.
Я думаю, мало кто спорит, что система тянет вниз. Но для автоделёжки она неплохо подходит. Думаю, что Грей довольно чётко и ясно рассказал, почему не получится на данный момент улучшить систему. продолжать дискуссию бессмысленно.
Хочешь иметь более высокий рейт - играй лучше.
Оставь надежду всяк сюда входящий...
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
04 авг 2014, 18:02
|
|
Дракон: 1) минимальный старт 900 - это минимум системы рейтингов. 2) большинство поднимаются в уровне ---> рейтинг топов падает. 3) рейтинг будет падать...
PS именно винрейт показывает правильность дележки. Потому что если винрейт у большинства(47-53) значит делит ровно. Все должны выигрывать и проигрывать.
Или ты хочешь винрейт 70 % ?
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
LazyCat
|
04 авг 2014, 18:28
|
|
Ravius писал(а): | | | | Дракон: 1) минимальный старт 900 - это минимум системы рейтингов. 2) большинство поднимаются в уровне ---> рейтинг топов падает. 3) рейтинг будет падать...
PS именно винрейт показывает правильность дележки. Потому что если винрейт у большинства(47-53) значит делит ровно. Все должны выигрывать и проигрывать.
Или ты хочешь винрейт 70 % ? | | | | |
Не тупи. Он как раз таки имел ввиду, что с винрейтом все в порядке, так как он у всех в основном плавает от 47% до 53%. Тут проблема в другом. При среднем винрейте 50% очки большинства игроков начинают уходить, в среднем по 100-200 уже ушло. А связанно это с тем, что дает/отнимает при победе/поражении по-разному. Что бы тенденция винрейта оставалась актуальной, необходимо немного изменить систему, что бы давало/отнимало одинаковое количество очков, а не победил +4, проиграл -8.
|
|
|
| |
| | |
|
RF_Iskander
|
04 авг 2014, 18:51
|
|
CrazyHamster писал(а): | | | | А мне казалось что Ахул (48%) стал намного хуже играть. Раньше тащил, а сейчас хз как играет.
У Кильки вообще 45% побед. Он может играть тогда, когда отбумит. А бумит он даже на фланге на аре, из-за этого такой низкий процент побед.
Ученик - не думаю что тоже лучше стал. Раньше помнится людей уничтожал трашем, сейчас не припомню таких случаев.
Артур - 48% побед.
Кейдж, Керч наоборот растут засчёт высокого скила.
Шойс 63% побед - растёт Винч - 60% побед - растёт, как-никак 2к+ Лион - 60% побед Хамстер - 58% побед и этот рейт на данный момент мой потолок Сквозняк - 52% растёт. Думаю 1600-1700 по клиенту скоро будет, т.к. это не потолок для него.
| | | | |
А может другие стали играть лучше новички которые пришли год назад ,но они с нашей рейт системой так и остались 1000+
Когда ставите варить суп и отходите к компьютеру - обязательно берите с собой ложку. Она напомнит вам, что суп скоро дожарится.
Последний раз редактировалось RF_Iskander 04 авг 2014, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
CrazyHamster
|
04 авг 2014, 20:47
|
Модератор клиента |
LazyCat писал(а): | | | | ... победил +4, проиграл -8. | | | | |
бред. спецом прослеживал тенденцию за несколькими игроками. среднестатистически отнимает равную сумму. У игроков с минусовым винрейтом, отнимает обычно чуть больше чем прибавляет, это и понятно. Если винрейт минусовой, значит и отнимать должно больше, чтобы игрок пришёл к своему настоящему рейту. Всех кого назвал Дракон, включая и самого дракона, кто опустился на 100-200 пойнтов имеют минусовой винрейт.
Оставь надежду всяк сюда входящий...
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
04 авг 2014, 20:52
|
|
Глазки протри и посмотри на мой WR
|
|
|
| |
| | |
|
Constructor
|
04 авг 2014, 20:56
|
Забанен
|
предлагаю забанить дракона за флуд, всем спасибо за внимание.
-- 04 авг 2014, 19:00 --
рейт тг: 1182 Игр 200 Вин 97 Слив 103 Процент 49 мой рейт как был приблизительно 1200 так и есть.
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
04 авг 2014, 21:01
|
|
Мля.. да тут кругом косяки, если даже средний арифметический/общий рейт криво считает.
Black_White: средний рейт ТГ = 1094, а показывает 1067
Dragon: средний рейт ТГ = 1280, а показывает 1269
LazyCat: средний рейт ТГ = 1106, а показывает 1089
Pyc_Storm: средний рейт ТГ = 1753, а показывает 1758
ДФС! Исправляй свои косяки)
|
|
|
| |
| | |
|
CrazyHamster
|
04 авг 2014, 21:01
|
Модератор клиента |
Dragon писал(а): | | | | Глазки протри и посмотри на мой WR | | | | |
49,57% твой винрейт. сам протри глазки. Для подсчёта своего рейта воспользуйся формулой WR=(кол-во выигранных игр)/(кол-во всех игр) гумманитарий... З. Ы. Соглашусь, с Конструктором, Дракона пора банить, чтобы народ в заблуждения не вводил своими неправильными подсчётами))
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Последний раз редактировалось CrazyHamster 04 авг 2014, 21:05, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
| |
| | |
|
Constructor
|
04 авг 2014, 21:03
|
Забанен
|
Dragon писал(а): | | | | LazyCat: средний рейт ТГ = 1106, а показывает 1089
| | | | |
Лазикет игр по группе 1 - 50, игр по группе 6 - 1, по группе 7 - 0, с какого их среним арифметическим считать?
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
04 авг 2014, 21:03
|
Администратор |
Dragon писал(а): | | | | Мля.. да тут кругом косяки, если даже средний арифметический/общий рейт криво считает.
...
ДФС! Исправляй свои косяки) | | | | |
Там отображается не средний рейт, а рейт ТГ без учета модификаторов по картам. Так и задумывалось.
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
04 авг 2014, 21:07
|
|
CrazyHamster писал(а): | | | | Dragon писал(а): | | | | Глазки протри и посмотри на мой WR | | | | |
49,57% твой винрейт. сам протри глазки. Для подсчёта своего рейта воспользуйся формулой WR=(кол-во выигранных игр)/(кол-во всех игр) гумманитарий... З. Ы. Соглашусь, с Конструктором, Дракона пора банить)) | | | | |
А это че показывает?
|
|
|
| |
| | |
|
Constructor
|
04 авг 2014, 21:09
|
Забанен
|
Dragon писал(а): Совсем тупой? 923=940? Там округляю если ты не понял. И вообще тебя делят по другому рейту
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
04 авг 2014, 21:09
|
|
dfs писал(а): | | | | Dragon писал(а): | | | | Мля.. да тут кругом косяки, если даже средний арифметический/общий рейт криво считает.
...
ДФС! Исправляй свои косяки) | | | | |
Там отображается не средний рейт, а рейт ТГ без учета модификаторов по картам. Так и задумывалось. | | | | |
Зачем? Если все карты что, вне этих 8 групп не считаются? Зачем показывать какой-то левый рейт еще?
|
|
|
| |
| | |
|
CrazyHamster
|
04 авг 2014, 21:10
|
Модератор клиента |
Dragon писал(а): Гумманитарий, я тебе по секрету скажу, что числа имеют свойства округляться. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F0%F3%E3%EB%E5%ED%E8%E5 вот тут про это можешь почитать. Если что это в пятом классе средней школы проходили. Ок, я тебе помогу, если число 49,57 округлить до целых то получится 50 (вдруг у тебя математика только до 4го класса была) З.ы. и на момент создания темы у тебя показывало 49% о чём я упомянул постов 10 назад З. З. Ы. Надеюсь что тебе не надо объяснять что отрицательный винрейт, это винрейт ниже 50%
Оставь надежду всяк сюда входящий...
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. [Сообщений: 94]
| |
|