Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Рейтинговая система на основе голосований

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След. [Сообщений: 237]
Сообщение
29 июн 2010, 23:42
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Запущен сабж: клик.

Принцип действия: вы отдаете свой голос за повышение или понижение того или иного игрока для конкретной карты (лн или арабия).
Раз в сутки прогамма обходит все голоса, и если их набралось больше некоторого количесива N, то происходит выбор решения: изменить положение игрока или нет. В любом случае, после этого ваш голос обнуляется и вы сможете еще раз голосовать за выбранную позицию (есс-но в случае если игрок не сместился на то место, которое вы считаете правильным).
Если за 15 дней за выбранную вами позицию не набралось N голосов, то ваш голос также обнуляется. Сделано это для того, чтобы в базе не висели "мертвые" голоса. Потому уровень игроков не стоит на месте, и если вы сегодня голосуете за понижение игрока в рейтинге, то через 15 дней ваш голос может быть уже не актуален.
Огромная просьба подходить к голосованию с умом! Ваше мнение - это, конечно Ваше мнение, но основная цель рейтинга - расположить игроков в зависимости от их уровня! Повышать игрока за "активность" - неразумно! Повышение или понижение должно быть свяано с изменением уровня игры. Расставляя голоса, сравнивайте уровень позиции с игроками той ступени, на которую вы хотите его поставить. Действительно ли их силы будут сравнимы? И настолько ли большая разница между выбранной позицией (игроком, рейтинг которого вы собираетесь изменить) и остальными аокерами из его группы?
Надеюсь, что данная система принесет какой-то практический результат. Во вкладке "Общий рейтинг" находится максимальное значение между "Арой" и "ЛН". В дальнейшем возможно введение еще каких-то карт, если их целесообразность будет обоснована.
Внимание! Игроки, имеющие рейтинг меньше 5 не смогут голосовать. Качайтесь =)
Важно! В ближайшем времени планируется привязка рейтинга под вашей аватарой к "общему рейтингу". Если вас нет в списке "общего рейтинга" или ваш ник отличается от "форумного" - просьба сообщить мне или любому администратору. Пофиксим =)
ps Если ваш рейтинг больше 5, но голосовать не удается - скорее всего ваш "форумный" ник не совпадает с тем, который вбит в базу - также пошлите лс админу.

Хочу выразить благодарность Ermak'у за идейное осмысление скрипта :good:

Обо всех багах сообщайте мне :men:

ps Голосовать можно в двух рейтингах - ЛН и Арабия! Они различны и никак друг с другом не связаны (кроме вливания в "общий рейтинг"), т.е. если вы проглосовали за кого-то на ЛН, это не значит, что вы не можете проголосовать за того же на Арабии. И ваш голос влияет только на конкрутную карту!

Версия 2.0:
Изменения:
1) по просьбе Ермака добавлен лог. Посмотреть можно в соотвествубщей вкладке.
2) добавлена кнопка "отмены" голоса. Вдруг передумаете =)
3) игроки, за которых успешно прошло голосование (набралось N голосов) будут на неделю подсвечены зеленым (поднялся), красным (опустился), серым (остался на месте) цветом.
4) игроки, за которых прошло голосование, становятся не доступными для голоса на 7 дней (пока подсвечены цветом). Сделано во избежание резких скачков.
5) если за игрока прошло голосование, и вы принимали в нем участие, то неделю рядом с ником игрока (напоминаю, подсвеченным) будет горить иконка, символизирующее ваше участие на рейтинг конкретной позиции. +1 - вы голосовали в туже сторону, что изменился игрок, -1 - в противоположную, 0 - игрок не поменял своего рейтинга. Данные цифры будут суммироваться и составлять ваш так называемый "рейтинг полезности". Но он пока никак не используется =)
6) рядом с ником каждого игрока в скобках указывается количество текущих голосов ща позицию.
7) при навелении мышки на ник будут высвечены его "дополнительные ники". Пока их мало, просто не успели забить (для примера см RF_Dragon, RF_Aragami). Введение доп. ников избавит от привязки к форумному нику.
8) Игроки 2-4 теперь могут голосовать за 1-3 :)

Изменения от 5 июля 2010:
1. увеличено время жизни голоса с 15 дней до 60
2. увелично время "заморозки" для голосования после изменения рейта игрока с недели до двух.

Изменения от 17 июля 2010:
Обновлена рейтинговая система, все подробности тут

Изменения от 14 ноября 2010:
Отменены баны за "некорректные" голоса. Значение "отрицательной полезности" на данный момент абсолютно бесполезно. Это просто цифра, на которую можно не обращать внимания.

Изменения от 20 ноября 2010:
Коэффициентов полезности больше нет.

Изменения от 27 ноября 2010:
1) Добавлена кнопка "нулевого голоса". Т.е. голосуете за то, что игрок находится на своей позиции.
2) Подсчет голосов теперь будет происходить при получении 5 нулевых голосов и истечении 2 недели. (Сегодня я голосую за игрока А. Мой голос 5-ый по счету. Включается таймер. Пройдет 2 недели - буду считаться все голоса, которые накопятся за это время)
3) При наборе 5 голосов (ненулевых) - будут рандомно выбираться игроки, за которых Вы еще не голосовали и отображаться в меню слева. Менюшка небольшая, но глаза мозолит и так и хочется в нее тыкнуть
4) Изменены критерии подсчета. Полностью. Формулы следующие:
ПОВЫШЕНИЕ = (голоса ЗА) - 2*(голоса ПРОТИВ) - (голоса за сохранение)
ПОНИЖЕНИЕ = (голоса ПРОТИВ) - 2*(голоса ЗА) - (голоса за сохранение)
Если какой-то из этих критериев окажется большим нуля, то делаются соответствующие изменения.
5) Убрал отчетность по Вашему влиянию на результат (+1, -1, 0). Просто из-за того, что нужно было место для голосование за "сохранение позиции". Вопрос: нужны ли они? Если да, есть возможность писать ники игроков, на который Ваш голос повлиял, допустим курсивом.

Следует учесть, что игроки, вывешенные слева в меню будут в ближайшее время "пересчитаны" и за них можно и нужно активно голосовать. Остается уповать на энтузиастов, которые будут набивать 5 изначальных голосов)).

ps в менюшке слева в квадратных скобках указан ТЕКУЩИЙ РЕЙТИНГ.

Изменения от 2 декабря 2010:
Время, которое длиться голосование, сокращено с 2ух недель до одной.

Изменения от 8 марта 2011:
Снижено время, которое нельзя голосовать после изменения рейтинга с 7 до 3 дней.

Снижено время, которое длится голосование после получения нужного количества голосов с 7 до 3 дней.

Изменено количество голосов, необходимых для голосования до 5 штук.

Голосовать теперь можно не за свой уровень +/- 1, а за тех игроков, с которыми вы за последние 30 дней сыграли как минимум 5 игр.
Присутствуют баги, связанные с тем, что ип некоторых игроков определяется не хамачевский, а внешний. Последствия:
1) не будут браться в расчет игры с игроками с внешним ипом
2) если у вас самих отображается внешний ип, то естественно, со всеми игроками у вас будет 0 игр, и ни за кого голосовать не сможете*.

* если у вас отображается не ип хамачи, а внешний ип, то это можно пофиксить в настройках роутера и сетевых подключениях компьютера.

Особо неадекватно голосующих будут получать бан для голосований.
dfs - connecting people


Последний раз редактировалось VIK_dfs 17 июл 2010, 16:38, всего редактировалось 7 раз(а).
Сообщение
29 июн 2010, 23:56
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Осталось только связать его с нашим форумом.. Спасибо Андрюх! У нас теперь уже почти всё есть, даже больше чем всё..))


Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
seo-оптимизация сайтов
Сообщение
30 июн 2010, 00:00
Аватара пользователя
Не в сети
Не понял как оставлять голос :(


Сообщение
30 июн 2010, 00:08
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Твоего ника пока нет в рейтинге - ты не сможешь голосовать..
P.S.: Ща добавлю


Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
seo-оптимизация сайтов
Сообщение
30 июн 2010, 00:24
Аватар пользователя
Не в сети
А несколько вопросов можно ?

1) голосовать можно на изменение рейтинга на 1 единицу ? Т.е. можно ли голосовать с 3-го на 8 рейтинг ?

2) Голосовать можно 1 раз в сутки ? Или 1 раз за каждого игрока в сутки ?


Сообщение
30 июн 2010, 00:25
Аватар пользователя
Не в сети
С рейтом 2 голосовать запрещенно друг только 5++++ :)


Сообщение
30 июн 2010, 00:27
Аватар пользователя
Не в сети
Bobidgo это я и так понял. Но все же интересно, может кто ответит ?




Последний раз редактировалось B_3AKOHE 30 июн 2010, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
30 июн 2010, 00:27
Аватара пользователя
Не в сети
сам не сразу нашол где голосовать)

это справа ребята)


Нормально всё.
Сообщение
30 июн 2010, 00:45
Аватар пользователя
Не в сети
надо скорее становится пятеркой, хочу голосовать за 113)))


мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
30 июн 2010, 01:00
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
1. Голосование возможно только на 1 вверх или на 1 вниз.
2. В сутки можно голосовать сколь угодно раз за тех, кого вы можете голосовать.


dfs - connecting people
Сообщение
30 июн 2010, 03:35
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
сделал большое сообщение по теме, но как-то меня выкинуло из зарегистрированных пользователей, но зато увидел форум dfs по вложению инфы об играх, что дополнит сейчас мою идею...
итак... все в мире относительно...
но всё же я больше доверяю языку математики. Т.е. говоря о рейтинге, я бы больше доверял цифрам. Нашел легко в интернете программу ЭЛО2000, архив 8 КБ, основа Excel. Проста в управлении, ставишь рейтинги себя и партнёра, результат партии, на выходе легко сразу увидеть изменения рейтингов. Есть нюанс ранга турнира, приблизительно понимаю, что это, если моя идея будет интересна, то объясню в любое время. Сама идея:
1. имея такую готовую таблицу в Excel, легко обсчитать результат каждой партии. Задача - автоматизировать процесс. Не знаю, как на сайт передается инфа о созданных и играемых партий, но тогда получается, что автоматически результат партии можно обсчитать, связывая его с Excel. Для dfs и Aragami, мне кажется, вполне посильная задача. Это по дуэлям.
2. чаще всего здесь играют командные партии, и, вообще, больше всего нам тут рейтинг нужен именно для того, чтобы быстро и поровну делить команды. Но тогда и обсчитывать такие партии тоже нужно. По большому счёту снова не проблема. Среднее арифметическое одной команды против такой цифры другой и типа играет пара игроков со средним рейтингом. Разницу рейтинга такого командного матча плюсовать-минусовать каждому игроку. Снова в Excel проблем нет, тут не знаю.
3. один любит Ару, другой ЛН, один сильнее в соло, другой в командной, но кто что любит, тот то и играет, для объективности рейтинга снова нет проблем.
4. решить вопрос со зрителями, если есть возможность автоматически связать результат с Excel, чтобы зрители там не ушли в обсчёт, и проконтролировать действия обсов не всегда возможно. Может с наблюдателями партии автоматом исключить из рейтинговых?
5. бывают моменты, когда игрок чувствует, что не может сыграть в полную силу (могут быть другие причины), сделать возможность играть рейтинговую или свободную партию.
6. изменения рейтинга можно связать с общей рейтинговой таблицей, где сразу будет видно место игроками по силе на Русаок, для молодых игроков вообще классный стимул для повышения мастерства, видеть, на каком месте он располагается по отношению к другим, а не смотреть себя по алфавиту в определённой группе бальников.
7. если нельзя данный процесс полностью автоматизировать, то может организовать игровую комнату, где при завершении партии игрок с полномочиями будет фиксировать результат встречи, здесь уже всё связать Excel будет проще. Если игроки готовы по данной теме форума заходить и голосовать, то поставить где-то результат встречи для обсчёта будет ещё проще, и не будет обидок, что кто-то кого-то засуживает.
8. ещё вариант, возникший у меня после просмотра форума "вложение инфы об играх": обсчитывать на рейтинг (только?, хотя в любом случае по данному форуму игроки могут голосовать за игроков по просмотру реплеев) сливаемые демки, данные по вложению украсить не только ником игроков, но и его рейтингом, средним рейтингом команды и изменению рейтинга после партии, типа (+23), тогда лично мне будет охота посмотреть битву между командами с более равными рейтингами, чем между командами с разницей общей силы очков в 200-300, если там не слабейший победит. Снова Арагами или dfs, вооруженным готовой таблицей Эло, это будет сделать довольно просто.
9. не надо бояться цифр, они не кусаются, но более объективно оцениваю игроков, чем люди (англичанам против немцев явный гол не засчитали)))))
10. Вубл неправильный в средней части таблицы, в связи с тем, что они пошли на то, что новичкам сразу дают 1600, а новичок может и на 1000 не играет, но чем больше партий, тем показатель объективнее. До 1200 и выше 1800, мне кажется, вубл должен быть очень реальным. Нам здесь это не грозит, потому что каждого игрока можно на старт поставить с более реальной цифры.
11. Повторюсь: здесь рейтинг нужен больше всего для того, чтобы более равно разбить игроков на команды, чтобы более интересно было играть командами. А кому-то рейтинг нужен для того, чтобы видеть, что он стоит выше всех и сильнее всех, но в любом случае нужен и как можно более объективный)))


Сообщение
30 июн 2010, 04:10
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Приятно почитать заинтересованного человека :)
Но, к сожалению, все предложенный варианты не сработают.. по пунктам:

1. результат игры узнать нельзя (это будет возможно только с клиентом, а он в далеких планах)
2. на вубле есть усовершенствованная формула ЭЛО, которая рассчитвает командные игры. Если интересно - пиши в лс, скину
3. ну у нас и идет разделение)
4. если игра идет в купе, то определить кто из двоих играет невозможно в принципе
5. реализуемо только с клиентом
6. у нас и так есть "общий рейтинг". чем не устраивает?
7. фиксация результата человеком - не вариант. уже пробовали, очень ресурсоемко (время). Никто этим заниматься не будет.
8. об этом мне еще долго Пельмени толковал в аську. Повторю, что написал ему: для правильного рейтинга, нужна очень большая выборка игр! На вубле учитывается каждая игра! С теми, что выкладываются на форум, нужно будет много лет ждать нормального количества, а за это время рейтинг игрока скорее всего изменится =) Так что не вижу смысла. НО я оставил возможно обсчета выкладываемых демок. Т.е. в случае чего можно будет сделать.
Писать рейтинги игроков при анализе игры - идея интересная, подумаю.
9. я сам не далек от математики, и скажу, что цифры адекватнее оценивают, если они работают по правильной модели.
10. нет, не из-за этого. когда я говорил про разброс в 1500-1600, я имел ввиду игроков с большим количеством игр. А если учесть что при игре 1*1 с равным прибавляется/отнимаеся 16 очков, то рейтинг быстро становится на место. Другое дело, что играешь иногда 1*1 с 1600 на арабии, а он флашить не умеет, потому что только ЛН играет и на ней набил 1600.
11. не спорю) мои мысли)


dfs - connecting people
Сообщение
30 июн 2010, 04:19
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
подумал на счет пункта 8:
ввиду того, что игроки постоянно меняют свои ники по 10 раз, а изменение даже 1 символа не считает рейтинг с бд - отклоняю данное предложение. Желание переписывать ники всех игроков нет никакого :)

Вот я играю всегда под RF_dfs и меня все устраивает. Зачем придумывать себе 1001 ник, не пойму :scratch:


dfs - connecting people
Сообщение
30 июн 2010, 05:13
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
по большому счёту мне рейтинг вообще безразличен, но знаю, как молодёжь рвётся быть "быстрее, выше, сильнее". Общий рейтинг был бы хорош, если бы давал такому молодому позицию "сильнейший между двухбальников", а позиция "слабейшего среди трёхбальников" стимулировала бы его слегка наддать, это вроде бы мелочь, но приятно. А ещё чем не устраивает, что одно дело подняться на Русаоке с 14 на 12 место, а другое дело, что ты вообще не знаешь, на каком ты месте, если не Сторм или Гонзо)))), ты просто в "массе", нет индивидуальности.
по поводу лишних ников, если они выявлены, и лень с ними заморачиваться, то объяснить, если игрок хочет играть по фану, то пусть под любым играет, а рейтинговые из-под какого-то одного, обычно на сервере КГС по го человек выбирает другие ники, чтобы под одним серьезные партии играть, а под другими дурака повалять (хотя, в конечном итоге, позже или играет под другими никами также серьезно, или забывает их напрочь), организаторам морока, но такова натура человека))).
если клиент в очень далёких планах, а вот тогда на самом деле, может создать специальный архив рейтинговых (игроки сами перед началом партии договариваются, о таковом статусе) матчей, туда скидывают репки, вы их спокойно обсчитываете, если причем, dfs, ты имеешь формулу обсчёта с того же Вубла? Но на нашем сервере партий играется много, поэтому объективность будет, думаю, уже через месяц-другой, а то и раньше.
по поводу инфы об играх уже в том форуме высказался, но лично мне, как новенькому тут, лишний раз видеть инфу, без разницы в чём, силы игры каждого было очень бы не лень (неудобно постоянно лезть в раздел рейтинга и по всему списку искать нужный ник), чтобы проще найти равного спарринг-партнера, да и в командном, если заходишь и видишь, что там 4 и 5, то просто сразу слоты не занимать, не ждать, пока тебя попросят)))


Сообщение
30 июн 2010, 05:35
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
...
Отвечу по всем пунктам:
Прежде всего считаю что нужную систему рейтинга нужно оставить такой какая есть, и никуда дальше ее не совершенствовать. Причина? Да хотя бы потому, что в нынче популярные игры 5+, мы берем игроков из 4 категории, потому что знаем, что хоть он 4, но его рейт занижен тут. И дело тут вовсе не в несовершенстве рейтинга, а просто в том что игрокам самим наглядно все видно, без всяких сложных таблиц и прочего. Язык математики и техники только вредит спорту насколько я знаю (В шахматах рейтинг - ну бред же, видеоповторы убьют футбол, уверен и т.д...). А тут цифр будет не одна как сейчас, а целых 4. Ну и кому это надо?
1) По дуэлям рейтинг абсолютно не нужен. Народ играет дуэли мало и в основном это нерейтинговые(товарищеские) встречи.
2) А вот тут уже неверно в корне. Нельзя считать среднеарифметическое в играх 4-4. Я лично для себя вывел необходимое, но недостаточное условие - для того, чтоб игра получилась более менее интересной, должно быть четное количество равноиграющих игроков. Вы видимо даже не представляете, как в играх 5+6+5+5 вс 7+7+5+2, игрок с рейтингом 2 может портить игру.
3) И снова - в наших играх нет проблем и с нынешней системой, и даже если бы ее не было, проблем бы скорее всего тоже бы не было.
4) Зрители - очень редкая вещь, я бы сказал исключительная.
5) Такие моменты присутствуют всегда, и дело тут в том, то игра для нас - не профессиональный спорт, а развлечение.
Сила игрока А=А1+А2+А3+А4+А5
А1-собсвенно навыки
А2-концентрация
А3-уровень командной игры
А4-уровень командной игры союзников
А5-прочие факторы..
Никакой эксель, Фурье, лагранж и прочая пакость никогда не посчитает это все для каждой конкретной игры.
Думаю дальше нет смысла комментировать, моя позиция ясна. Все самое красивое всегда в простоте, излишняя сложность как правило несет вред.


Сообщение
30 июн 2010, 05:39
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Извиняйте, я начинаю чудить на сонную голову :D , сообщения Геннадий Самаркина и ответы на них вроде вернул в нужную тему..


Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
seo-оптимизация сайтов
Сообщение
30 июн 2010, 09:19
Аватар пользователя
Не в сети
В 3-ей группе, два игрока с никами RFr_0113 и RFr_113 дублирование.


Сила никона в том, что адекватность перед ним бессильна..
Сообщение
30 июн 2010, 09:34
Аватар пользователя
Не в сети
И сделай лог изменений позиций за последние 30 дней... :))


Сила никона в том, что адекватность перед ним бессильна..
Сообщение
30 июн 2010, 11:38
Аватар пользователя
Не в сети
Я бы и у "пятерок" "отнял" право голосовать разве что за тех кто 0-5.
по хорошему те кто 7-10 должны определять тех кто 5-10, а те кто 4-6 могут опередлить тех кто 0-5.
Ну может это на будущее:)


Сообщение
30 июн 2010, 12:03
Аватара пользователя
Не в сети
Все новое в начале очень часто принимается в штыки. Нужно просто дать времени расставить все по своим местам.

А вообще нужна 1000-бальная, или хотя бы 100-бальная шкала рейтинга - чтобы игроков в каждой группе раскидать немного. А то пишите 5+++, а на самом то деле нужно писать 5 + :tease:


На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След. [Сообщений: 237]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 4 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Яндекс.Метрика