Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Noobs game

На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След. [Сообщений: 332]
Сообщение
09 май 2015, 21:49
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
В ТГ в постимпе сара почти всегда куда более предпочтительнее визы
dfs - connecting people
Сообщение
09 май 2015, 22:20
Аватар пользователя
Не в сети
В пост-импе, у них только толстые ббт есть и дешёвые верблюды, которые не контрят мамлюков. Вон, Хуан добавлял своих верблюдов, у которых есть третья атака и на 50 хп больше, чем у византийских верблюдов.
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
11 май 2015, 12:52
Аватар пользователя
Не в сети
Ну вот вам сразу и Турнир с мотивацией и БО5. Хоть счет и 0:3, но 2 как минимум игры точно достойные, но понимание того, что это вайпер и это турнир меня подкосило :wacko:
p.s. я все таки заставил вайпера волиться :D

-- 11 май 2015, 11:53 --

Для просмотра возможно будет нужен баланс патч :( так что лучше смотреть через вубли


islington » Tue Apr 14, 2015 5:26 am
I was watching vinch's stream once.. I think he has to be the slowest expert ever, though he has the advantage of higher reso
Сообщение
11 май 2015, 12:58
Аватара пользователя
Не в сети
Первую я смотрел на стриме вообли с Катсуни и Таффом, все говорили гг Вайперу, даже я веря в Вайпера уже подмул, все гг пацану уже не затащит... Катсуни даже спорил с другими комментаторами что гг через 1-2 мин... )
Сообщение
11 май 2015, 13:39
Аватар пользователя
Не в сети
Главное,что ты сам,как и говорил,получил удовольствие от игр. Пусть и поражение,но играл то достойно. Плюс,вчера по-моему просто не везло весь день. Проигрывал и пайку,и хере там,где должен был выигрывать.
Ну и бриты,как сказал Вайпер,имба с этим патчем?!)
1..2..12..21......
Сообщение
29 май 2015, 04:05
Аватар пользователя
Не в сети
GG


islington » Tue Apr 14, 2015 5:26 am
I was watching vinch's stream once.. I think he has to be the slowest expert ever, though he has the advantage of higher reso
Сообщение
29 май 2015, 12:39
Аватар пользователя
Не в сети
Странная игра от Риута, то он сливает тебя, то в самом конце решает строить ббт и затаскивает.
Ты сыграл намного хуже, чем можешь, может устал не знаю.
Тот фланг в начале тоже имел преимущество и поэтому дал вам время.
А с трейдом у них беда была. Вы заняли фактически три угла.

Еще был момент, когда Спаден развел тебя перса луками. Надо было все же намассить коней, задавил бы ты его в легкую.
Сообщение
29 май 2015, 14:16
Аватар пользователя
Не в сети
Да, у меня было 2 ошибки изза которых начали сливать фланг. первая - не стал делать коней из двух. вторая - не поставил тц на голде. в импах имхо норм сыграл. то что риут меня слил - скорее всего стронг игра от вандера, пока риут воевал с моим флангом.
islington » Tue Apr 14, 2015 5:26 am
I was watching vinch's stream once.. I think he has to be the slowest expert ever, though he has the advantage of higher reso
Сообщение
29 май 2015, 16:25
Аватар пользователя
Не в сети
Ну Вандер сыграл лучше всех в той тиме, по таймингам вообще молодец, палы шустро появились. Я думал ты замок влепишь на голде. Еще можно было в слонов выйти под слингом.
Ну а так да, коней из двух и ты б замассил его луки в легкую, не дал бы ему в СА выйти.
Сообщение
05 июн 2015, 01:13
Аватар пользователя
Не в сети
Возникли разногласия по пост-импу. Кто что скажет?


islington » Tue Apr 14, 2015 5:26 am
I was watching vinch's stream once.. I think he has to be the slowest expert ever, though he has the advantage of higher reso
Сообщение
05 июн 2015, 01:38
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_Vinchester писал(а):
Возникли разногласия по пост-импу. Кто что скажет?

смысл спрашивать у нас? если кто ответит адекватно, то только шторм. Единственное, что мне сильно не понравилось в игре винча, то что он в игре за монголов на первый замок не пошёл втыкать башню-две. На мой взгляд эта башня построилась бы до появления онагра, ну и, соответственно, один онагр ничего бы не сделал против башни с луками, пришлось бы делать второй, мб третий, а это потеря времени, доп ресов + простой жителей. Хотелось бы по этому поводу услышать комментарии от Винча
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
05 июн 2015, 09:57
Аватара пользователя
Не в сети
что за разногласия? из того что видел краем глаза:
1) заволить можно любую карту, волиться все абсолютно, вопрос лишь в хорошей разведке и количестве необходимого камня - это по поводу комментария Винча, что у него открытая карта.
2) нужно занимать центр карты. в центре можно быстро перевести вектор атаки на любую часть карты. т.е. застраивать военными зданиями и бомбардными башнями и плотненько застраивать.
3) майя стики ничего не смог сделать потому что орлов было мало, ап на броню был поздним, а экономика должна быть такой чтобы вывысти в поп-лимит максимально быстро. против монгола надо было по-раньше делать требы, скопить их штуки 3-4 в замке, а затем атаковать при поддержке орлов, в таком случае вероятность убить замок высока, а замкозависимый монгол мог потерять их 2 на форварде.
4) ошибкой дефса на мой взгляд идти в скаутов против испанца, было понятно что он будет делать драш и волиться - это сделали бы 90% всех игроков играющих испанцами, с тем чтобы сделать быстрые замки и выйти в конков.
в общем-то можно список продолжать до бесконечности. выделю главное - это нет планов на игру, каких-то шаблонов и заготовок. Не мочь заволиться, играть против 2-х, надеяться на стики (он все же не 2к игрок, зато может слингануть)... Нужны стандартные действия в двойках, тройках. Скаут раш - драш, скраш-скраш, рыцари-луки и т.д. и т.п. Суть хорошей командной игры именно в фокусе атаки 2-3х игроков в одном месте для достижения преимущества. Тут же как получится, как пойдет, а значит и результат игры - как повезет, как карта ляжет.
Сообщение
05 июн 2015, 10:02
Аватар пользователя
Не в сети
Смотрел от Винча, Стики просто тебя слил, начиная со скаутов, кончая красными луками и серыми конями. Сделал пачку пламсов и ниче ей не делал, вы играли вдвоем не командно, а каждый сам за себя. Затем ап в имп 32 минуты и что? Опять же ничего.
Второй момент это твой ап в импы, 4к еды - ну построй сразу крнюшни в центре карты и рейд, оранжевый вообще весь открыт.
Затем у тебя осадные онагры и уже ббт керч строит на фланге Стики, ну уходите в полную защиту угла, а мангудаи и осадные тараны по центру и продави до трейда.

-- 05 июн 2015, 09:06 --

Что еще бросается в глаза, так это то, что Винч уже привык играть с такими игроками, которые сосут ресы. И делает все время экстра-эко. А лучше бы сам в войну больше уклон делал, монгол сильная цива. Сделай меньше крестов - больше мангудаев. Поп 200 и эко по 4к леса и еды. Научи своих союзников ставить эко и играть во время рейдов, чтобы после того как просел поп не надеяться на Винча, что тот все равно ресы кинет. А плана игры не было, видно было по вашему флангу, Волхв все верно говорит, нужно даблить-триплить, это успех командной игры. А побыстрее шагнуть в импы и играть имповские войны любой может, тут скилла много не надо.

-- 05 июн 2015, 09:11 --

Еще непонятен момент зачем ДФС вышел в СА? Надо продолжать строить палов. Стики вообще забил на игру и не играл. 300 убил 1000 потерял это крутой показатель. Где 100500 пламсов? Боялся онагров, которых не было у монгола? Да и пламсами можно пробегать к трейду с палами Керча, играть на том фланге и т.д.

-- 05 июн 2015, 09:17 --

Еще момент, Керч через всю карту палов пускал на фланг к Стики, а это очень большая трата времени, все же надо было перенести конюшни, ведь кресты были там, башни строили.
Еще макро момент - у вас угол сильно узкий, к трейду очень легко пробить, 5 таранов и мангудаи и вам гг был бы, нужно углы укреплять, всякие здания строить и т.д. Вот посмотрите у них, оба угла далеко до трейда, тока центр слаб был - вот в центре вам и надо было долбить. 20 таранов+палы+мангудаи и продавить.
Сообщение
05 июн 2015, 12:06
Аватар пользователя
Не в сети
Шторм, ты бы время из сообщения убрал....а то нам видно, сколько минут ты мозгами скрипел, пока следующие рассуждения писал :prem_ra:
Усовершенствовали невод и оказался без затей
весь мир в плену у социальных
сетей....
Сообщение
05 июн 2015, 12:53
Аватара пользователя
Не в сети
шторм тоже делает избыточную экономику кстати :)
а делать упор надо на сильные цивы, в данном случае монголов, а у винча было мало военных юнитов, как будто он играет викингами и всех слингует.
Сообщение
05 июн 2015, 13:03
Аватар пользователя
Не в сети
У меня привычка по эко осталась с тех времен, когда играть не умели ))) по привычке эко на всю команду делаю. Но щас уже получше, удаляю крестов когда надо, мониторю ресы.
Ну и все правильно Волхв говорит, что цива хорошая, а играл как викинг.
Игра 2в2 с ДФСом тоже самое, сам не развился а уже отслинговал ДФСа. Вообщем надо командно трениться, чтобы механизм был отлажен. И вы можете нормально решать феодал-замки, майя фланг луки, ты коней с 26-27 поп замками и все, тогда бы инициативу потянули на себя. А так вы инициативу отдали им.
Сообщение
05 июн 2015, 14:59
Аватар пользователя
Не в сети
"смысл спрашивать у нас? если кто ответит адекватно, то только шторм."
Ну видишь, ты про башню сказал, я о ней не подумал (только это из другой игры ;) ). А еще и Волхв со Штормом. Много инфы над которой стоит задуматься.

И Шторм, и Волхв много сказали конечно как раз по ранней стадии игры, где мы понимаем, что сыграли плохо (на фланге со стики по крайней мере).
Теперь по пунктам:


"1) заволить можно любую карту, волиться все абсолютно, вопрос лишь в хорошей разведке и количестве необходимого камня - это по поводу комментария Винча, что у него открытая карта."

Здесь полностью согласен. Почему не заволил? Потому что не было четкого плана, что делаем тим вол. Стики как-то между делом сказал что делает стоун-вол, поэтому я понял что буду вс 2. И вообще я мог отбиться, единственной ошибкой было, что не успел поставить тц на второй камень. Если бы он был, то почти уверен что меня бы не убили, разве что пошли бы ко второму покету.


"2) нужно занимать центр карты. в центре можно быстро перевести вектор атаки на любую часть карты. т.е. застраивать военными зданиями и бомбардными башнями и плотненько застраивать."

Да, контроль центра карты очень важная штука, которой в этой игре у нас не было.


"выделю главное - это нет планов на игру, каких-то шаблонов и заготовок."

Заготовки и планы есть, только в этой игре их не было 11 Поэтому и спрашивал именно про пост-имп.


"Затем у тебя осадные онагры и уже ббт керч строит на фланге Стики, ну уходите в полную защиту угла, а мангудаи и осадные тараны по центру и продави до трейда."

Вот про защиту с ббт и пушем в другом месте все верно, из-за этого имхо слили. Они внизу так сделали, и пошли по центру, а мы - нет.


"Что еще бросается в глаза, так это то, что Винч уже привык играть с такими игроками, которые сосут ресы. И делает все время экстра-эко. А лучше бы сам в войну больше уклон делал, монгол сильная цива."

Да, здесь нужно что-то менять. Следующие игры попробую играть полностью на себя вплане эко.


"Еще непонятен момент зачем ДФС вышел в СА?"

Это ошибка наверно больше моя, потому что я сказал делать СА. Аргементировал я это тем, что дабл палы на одном фланге не лучшая затея. В случае, если Дфс делает СА, керч должен играть палами на фланге дфса, а я полностью со стики.


"Еще момент, Керч через всю карту палов пускал на фланг к Стики, а это очень большая трата времени, все же надо было перенести конюшни, ведь кресты были там, башни строили."

Это вообще, имхо, отдельная ошибка, которая есть у всех нас. Мы заказываем юнитов в импах с помощью комбинации хот кейсов "переход к зданию" --> "юнит" , а это не правильно. Переходить к зданиям нужно мышкой, а заказывать хот кейсом. Это будет приучать строить здания ближе к боевым действиям и будет исключать заказ из конюшен в другом конце карты.


"Еще макро момент - у вас угол сильно узкий, к трейду очень легко пробить, 5 таранов и мангудаи и вам гг был бы, нужно углы укреплять, всякие здания строить и т.д."

Да. Об это вообще не думали, а надо бы.

Вообще комменты интересные. Спасибо
islington » Tue Apr 14, 2015 5:26 am
I was watching vinch's stream once.. I think he has to be the slowest expert ever, though he has the advantage of higher reso
Сообщение
05 июн 2015, 15:29
Аватара пользователя
Не в сети
ну в постимпе ошибки: малое количество мангудаев от монгола, отсутствие пламсов от майя, отсутствие конков от испанца.
для данных цив сетап считаю должен быть таким:
монгол - мангудаи, тараны, осадные онагры; майя - пламсы, орлы, тараны; испанец - конки, ббт; гунн - палы, са, тараны.
Мало таранов увидел в этой игре, а они должны защищаться против пламсов и пусть и быстро умирают, но тоже могут помочь против монгола.
Испанец и гунн могут играть палами только если куча ббт, все же желательно комбо палы-конки или палы-са, и к ним конечно же тараны :D
Стоит также добавить с 10 требов - серьезная сила если их распаковывать в куче ббт и атакова землю, продавливать можно любую оборону, к тому же у гуннов они точнее.
Сообщение
05 июн 2015, 18:42
Аватар пользователя
Не в сети
таки да, боялся онагров
Сообщение
05 июн 2015, 19:47
Аватар пользователя
Не в сети
а есть ли смысл делать конков за испу в пост-импе? всё-равно, надо будет сначала выйти в палов, полностью их проапать, потом надо будет вместо ббт поставить несколько замков из-за чего ридётся покупать камень на ббт по высокой цене, потом надо будет ещё проапать конков, которые в итоге будут не так юзабельны, потому что придётся в основном вкладываться в палов, чтобы танчить перед стрелковыми нитами команды...

-- 05 июн 2015, 18:53 --

если Волхв имел ввиду, что надо делать конков вместо палов, то хочу напомнить, что палы контрят мангудаев, пламсов и осадку, а конки ничего из этого не контрят, плюс в этом случае гунну пришлось бы разорваться на два фланга, потому что палы нужны везде и всегда
на мой взгляд на каждом фланге всегда должно быть комбо милишный юнит+рейндж юнит, в идеале, например, мангудаи+палы или пламсы+палы...а комбо состоящие из двух милишных юнитов, например, чемпы+палы, или из двух стрелковых юнитов, например, пламсы+мангудаи, абсолютно нефункциональны, за очень редкими искючениями
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След. [Сообщений: 332]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 66, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 66 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
cron
Яндекс.Метрика