Карта Apartments создана специально для игр ФФА, предпочтительно в режиме Царь Горы (King of The Hill). База каждого игрока представляет собой "отдельную комнату" - участок, отделенный от других игроков полосой леса (7 тайлов), открытый только в направлении центра карты, что позволяет легко заволлиться. В центре карты находится круглое болотистое озерцо, в центре которого и располагается монумент. Такое расположение не позволяет обнести монумент стенами, что сильно затрудняет контроль над ним (и, соответственно, облегчает захват). В результате игра получается более динамичной и часто не такой быстрой, как большинство игр ФФА с чудом.
Что касается ресурсов - они стандартные, кроме золота, которого на 2 тайла больше чем обычно, и запасы его в тайлах увеличены в 1,5 раза. Леса много, но бОльшая его часть составляет те самые полосы, разделяющие базы, и его добычу может затруднить соседний игрок. На болотистом озере есть островки с большим количеством золота (4000 в 1 тайле), но его трудно добывать, т. к. приходится далеко носить [поправлено, не приходится]. Кабана два, но есть еще дополнительные "болотные" кабаны в центре карты. Овцы стандартные, волков нет. Рыбы в болоте нет.
Реликвий переменное количество - от 3 до 10 (чаще много), и все они могут располагаться на центральном болоте или же могут быть стандартным образом разбросаны по карте.
Примеры карт
Большой скрин карты (в режиме Царь Горы)PS Увеличил размер внутренних островков, теперь на большинстве из них хватает места для рудника. Файл .rms обновлен.
Последний раз редактировалось
Corn 26 ноя 2015, 00:13, всего редактировалось 2 раз(а).