Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Таблица юнитов

[Сообщений: 13]
Сообщение
29 апр 2011, 10:34
Аватар пользователя
Не в сети
Давным-давно была попытка систематизировать инфу по аоку. На сайте бск выкладывалась таблица юнитов, где вся инфа выверялась и проверялась до патча 1.0с.
units_info.zip [29.37 Кб]
Скачиваний: 583


потом вышел революционный патч 1.0с и тамерланом была попытка включить все изменения и перевести таблицу на русский язык.
Таблица_юнитов_AOE_рус___Тамерлан.zip [30.74 Кб]
Скачиваний: 636


все получилось хорошо, но прошедшее время позволило обнаружить некоторые ошибки:
1-й тип ошибок. Непроверенные свойства юнитов, зданий и технологий, которые изменились, но перекочевали из новой таблицы в старую в прежнем виде (например минимальный радиус атаки ббт).
2-й тип ошибок. Недокументированные свойства юнитов в новом патче (новые бонусы противоюнитов и т.п.).
3-й тип ошибок. Потерялась часть инфы при переводе (в оригинальной таблице 2 типа урона, в новой 1 общий)

Многие находили ошибки в таблице, но со временем забывали. Хочу предложить систематизировать знания, исправить ошибки и сделать новую таблицу. На ее основании потом сделаем мегасправочник по аоку на сайте, где все будет наглядно и очень удобно.

Прошу выкладывать инфу о найденных ошибках в таком виде:
1. Таблица тамерлана. Замок. Янычары. Колонка особенности:
нет бонуса +2/3 тараны
2. Таблица бск (англ). Towers+Walls. При переводе удалена инфа об атаке стреляющей/рукопашной
Сообщение
29 апр 2011, 11:36
Аватар пользователя
Не в сети
1. какнонир +10 вся пехота кроме пик, по пикам 11
2. бонус орла (возможно еще и скаута) не документирован вс миссионер. он отличается от обычного бонуса по лошади или по монаху.
3. бонус пик и верблюдов вс корабли не документирован
4. бонус скирмов вс мамелюки не документирован
5. бонус лучкников и скирмов против пик (или слабость пик от стрел) не документирован
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
29 апр 2011, 12:42
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
1. вроде когда-то читал, что у луков бонус против любой пехоты (сколько?), а крестьян, а монахов? А уникальных британских и майских (в таблице выходит, что они без бонуса)?
2. кажется, что в таблице смешаны в кучу в уникальных технологиях командный бонус и бонус цивилизации
3. в глоссарии расшифрованы не все термины, что есть в таблице (например, ВС - как понимаю, время создания, догадываюсь по смыслу, но должны учитывать, что таблица нужна не только уже людям, кто много играет в Аос, а любому человеку со стороны тоже должна быть понятна)
4. может есть смысл дополнить, сколько торговая тележка несет золота на единицу прогона? Вообще интересен вопрос, рынки рядом и в разных углах - тележка за одно время привезет одинаковое количество золота или разное? Мне кажется, что просто дальность расстояния влияет на то, что тележек можно делать очень много и они не будут простаивать у рынка, т.к. по моим скромным наблюдениям, тележка какое-то время на рынке загружается.
5. что-то Дракон тему кинул и забыл :conf: , а Дэфс потом попрекал, что у нас общество одних потребителей :haha:
6. через какое-то время данная тема уплывет в этом виде :sad:
Сообщение
29 апр 2011, 13:47
Аватар пользователя
Не в сети
самаркин, вот что ты делаешь???
SamArKin писал(а):
1. вроде когда-то читал, что у луков бонус против любой пехоты (сколько?), а крестьян, а монахов? А уникальных британских и майских (в таблице выходит, что они без бонуса)?
2. кажется, что в таблице смешаны в кучу в уникальных технологиях командный бонус и бонус цивилизации
3. в глоссарии расшифрованы не все термины, что есть в таблице (например, ВС - как понимаю, время создания, догадываюсь по смыслу, но должны учитывать, что таблица нужна не только уже людям, кто много играет в Аос, а любому человеку со стороны тоже должна быть понятна)
4. может есть смысл дополнить, сколько торговая тележка несет золота на единицу прогона? Вообще интересен вопрос, рынки рядом и в разных углах - тележка за одно время привезет одинаковое количество золота или разное? Мне кажется, что просто дальность расстояния влияет на то, что тележек можно делать очень много и они не будут простаивать у рынка, т.к. по моим скромным наблюдениям, тележка какое-то время на рынке загружается.
5. что-то Дракон тему кинул и забыл :conf: , а Дэфс потом попрекал, что у нас общество одних потребителей :haha:
6. через какое-то время данная тема уплывет в этом виде :sad:

1. открой редактор и проверь
4. проверь
5. к чему это тут?
6. и это к чему?
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
29 апр 2011, 13:54
Аватар пользователя
Не в сети
по трейду есть тема в статьях, юзай поиск
Сообщение
03 май 2011, 08:49
Аватар пользователя
Не в сети
вот и все неточности))) больше никто не знает?
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 май 2011, 12:17
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
да была бы таблица выложена на общее обозрение, а то новичков я, например, посылаю на аокер.народ, потому что там сразу видно, а тут скачивай, потом открывай... куча гемора, а новички же приходят не запариваться, им надо все наглядно
да и не только новичкам...
Сообщение
03 май 2011, 14:25
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_GrowthFiend писал(а):
вот и все неточности))) больше никто не знает?

знает, но они пока на проверке

SamArKin писал(а):
да была бы таблица выложена на общее обозрение, а то новичков я, например, посылаю на аокер.народ

она выложена
excel проблема открыть?
после окончания работы над таблицей сделаем удобный портал с калькулятором технологий, свойств юнитов и бонусов для командной игры
Сообщение
11 май 2011, 18:38
Аватар пользователя
Не в сети
1. проверил бонус +2 атаки ТС тевтонов - он работает
2. Если в ТС сидит только 1 крест - ТС не атакует врага ((
Сообщение
11 май 2011, 18:49
Аватар пользователя
Не в сети
3. В дарке нужно посадить 10 крестов в ТС, чтобы ТС стрелял 10 стрелами
В феодале 12, в замках 14. В импе ТС с 15 крестами стреляет максимум только 9 стрелами
Сообщение
13 мар 2016, 14:42
Аватар пользователя
Не в сети
недавно узнал, что командный бонус персов +2 атаки рыцарей действует против лучников, скирмов, канониров, янычар, конных лучников, мангудаев, конкистадоров, мамлюков, чукону, пламсов, воинов с длинным луком, боевых повозок

кольцо увеличивает скорость атаки всем по-разному: лучники, мангудаи, пламсы +15%, чукону + 20%, Конные лучники и Боевые повозки + 10%, и дает 100% попадения
Сообщение
09 апр 2016, 16:30
Аватар пользователя
Не в сети
Обновил таблицу юнитов

+sw_таблица_юнитов_2016(RC1.4).zip [88.1 Кб]
Скачиваний: 531


помимо общей правки и уточнений, в таблицу добавлены:

- бонусы против орлов
- для стреляющих юнитов указана точность стрельбы, дисперсия атаки и задержка перед первым выстрелом
- посчитаны эффекты командных бонусов и некоторых технологий

-------
10.04.16
-поправил скорость рейдеров и добавил бонусы оруженосцев и коневодства
Сообщение
01 авг 2016, 12:00
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
зачетная таблица. спасибо

-- 02 авг 2016, 07:50 --

sw_ писал(а):
недавно узнал, что командный бонус персов +2 атаки рыцарей действует против лучников, скирмов, канониров, янычар, конных лучников, мангудаев, конкистадоров, мамлюков, чукону, пламсов, воинов с длинным луком, боевых повозок

а в таблице этого вроде нет :(
[Сообщений: 13]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 42, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 42 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Яндекс.Метрика