Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Кодекс поведения в начале игры на ЛН. Для нубов.

На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 26]
Сообщение
27 дек 2009, 07:49
Аватар пользователя
Не в сети
Общие ограничения для ЛН.
Первое здание - лесопилка.
Второе здание - ТС.
Никакой войны, никаких заборчиков или домиков у врага до постройки ТС (своего и вражеского).
До ТС - овец не воровать. Т.е. - если овцы стоят в куче у вражеской лесопилки, то их нельзя брать или убивать. Если овцы ходят без вражеских крестов - это можно считать разведкой (шпионажем) и можно забирать.
Олени общие - их можно убивать и собирать где бы они ни были.
Кабаны общие - их можно приманивать или убивать в любой точке карты - хоть у вражеского ТС.
НИКОГДА не выходить из игры первому. Даже если остался один крест. Это обязательное условие!
Первым может выйти самый опытный игрок, который адекватно оценит ситуацию.

Для команды важно знать кто где находится. Поэтому до постройки ТС каждый игрок команды должен обозначить сигналом свое местоположение (в чате пишется X).

1. С чего начинается игра? Например у меня безработные кресты забиты на клавишу пробела. Поэтому я четыре раза клацаю на пробел (вдруг майа) это занимает 1-2 сек времени. Зато сразу видно куда направлять крестов - предположительно в центр треугольника - четырехугольника, вершинами которого и являются кресты. Вот и нужно подать первый сигнал.
Значит, на 3-5-й секунде мы подаем сигнал, куда НАМЕРЕНЫ двигать крестов.

2. Кресты двигаются к своему предполагаемому центру. В это время другие игроки также сигналят куда идут. Получается очень удобно - вырисовывается картина расположения команды. Но в этот момент можно скорректировать место будущей лесопилки с учетом сигналов партнеров, дичи вокруг, а главное наличия леса. Но учтите, чем быстрее построить лесопилку - тем лучше. Обычно место лесопилки определяется от 10 секунд до 2 минут в особо тяжелых случаях. Но когда бы вы не поставили лесопилку - тут же нужно подать сигнал.
Это 2-й ваш сигнал в игре. (на 1-й 2-й минуте). Теперь неважно где ваши союзники или враги. Задача - как можно быстрее нарубить дерева на центр.

3. Ставим центр или у самой лесопилки, или в тяжелом случае на расстоянии экрана от лесопилки и тут же сигналим о начале строительства ТС. Обычно это на 6-7-мой минуте.

Итак, резюме: 3 сигнала
1) куда идем (на 3-й секунде)
2) где лесопилка (на 1-ой минуте)
3) где ТС (на 7-ой минуте)

Игрок, который не дудит, усложняет взаимопонимание игроков своей команды. Т.е. льет воду на мельницу империализма :)
Сообщение
27 дек 2009, 08:45
Аватар пользователя
Не в сети
дельные советы, респект :)
pontani писал(а):
тут же сигналим о начале строительства ТС. Обычно это на 6-7-мой минуте.

м... если у меня начало строительства ТС на 4+ минуты - то считаю что с запазданием... :conf:
а тут 7..
Сообщение
27 дек 2009, 10:25
Аватар пользователя
Не в сети
кул..терь надеюсь небудут впритык строиться :dance:
Сообщение
27 дек 2009, 16:06
Аватара пользователя
Не в сети
хорошие советы, молодец ;)
Нормально всё.
Сообщение
27 дек 2009, 18:34
Аватар пользователя
Не в сети
Спасиб! )
Сообщение
27 дек 2009, 18:42
Аватара пользователя
Не в сети
Ну не согласен насчет не воровать овец когда они в куче
кучу раз у меня просто тырили или РЕЗАЛИ овец
тогда я забивал на все правила и атачил крестами (между прочим один раз зажал креста и убил :D )
может это правило и есть только вот его далеко не все соблюдают :(
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
29 дек 2009, 23:14
Аватара пользователя
Не в сети
за нарушения можно придумать санкции в сети ЭПОХА :)
Нормально всё.
Сообщение
30 дек 2009, 00:00
Аватара пользователя
Не в сети
RF_Nuclear писал(а):
за нарушения можно придумать санкции в сети ЭПОХА :)

предлагаю нарушителям наказание-
сто игр 1 на 1 гунами против китайцев на лн)
Сообщение
30 дек 2009, 00:38
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
DQC писал(а):
предлагаю нарушителям наказание-
сто игр 1 на 1 гунами против китайцев на лн)


:D

по статье - не совсем согласен :conf:
Я ставлю лесопилку в центре треугольника практически в любом случае. Часто это место неудобно, и я после нарубки леса перехожу в другое место для постройки ТЦ. Почему моя (да и не только моя, я уверен :) ) тактика лучше: пока я рублю лес - овцы разведывают территорию, т.е. процессы проходит параллельно. Если же бегать крестами в поисках места для постройки лесопилки - будет выполняться только разведка, без добычи леса. А это трата времени. Еще 1 момент: если центр треугольника находится в центре карты, то стоит сместиться к краю: во-первых, в центре карты больше "плешей" без леса и еды, а во-вторых, все равно придется к краю смещаться =)
dfs - connecting people
Сообщение
30 дек 2009, 01:34
Аватара пользователя
Не в сети
была игра я мая зидар был гунн
у меня 12 крестов
он начинает ставить ТС и главное на МОИХ ОЛЕНЯХ
что я должен был делать?
я ему дал построить результат игра на одних фермах + я между двумя врагами (благо шторм есть шторм :haha: )
игра ваще ппц была а подойти и начать хавать ? так он на полном праве может засунуть в гц и успеть вынести мне пару штук ((

а мог вальнуть крестами какраз туда направил их
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
30 дек 2009, 03:21
Аватар пользователя
Не в сети
Ну.. эт мои олени были.. У меня вообще еды не было.. Даже овец..
Да что игра? Лажовая вышла, что там вспоминать...
Сообщение
30 дек 2009, 05:08
Аватара пользователя
Не в сети
во первых олени общии:)
Дальше :
1)я мог напасть на тебя тыб свалил и олени былиб мои...
2)я остался без еды (4-6 креста(ов) отставание)
Да конечно я тебя убил, но там тимы были кривы изначально. А еслиб я должен был играть на все 120 ? То тогда как быть? И будет ли противник показывать милосердие?
И я играл с абсолютным расчетом, что олени мои и тут такой облом...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
10 янв 2010, 16:32
Аватара пользователя
Не в сети
за статью спасибо! вынес для себя много нового
Сообщение
08 дек 2013, 01:50
Аватар пользователя
Не в сети
Тут возникла ситуация, один игрок поставил тц, потом пришёл второй из вражеской команды и стал строить тц рядом, он играл визой. По вашим правилам атаковать его до постройки тц нельзя, но он византиец и ждать когда он достроит свой тц с бОльшим количеством хп - не резон, потому, считаю правило "сам виноват" более уместным.

-- 08 дек 2013, 00:51 --

Другое решение проблемы - не играть дисбалансные карты типа ЛН.
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
08 дек 2013, 02:56
Аватар пользователя
Не в сети
изыйди
Adapt or perish...
Сообщение
08 дек 2013, 03:04
Аватар пользователя
Не в сети
:harmful:
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
08 дек 2013, 11:29
Аватар пользователя
Не в сети
А что тебе мешает строить свой тц дальше? Ты будешь быстрее и больше крестов успеешь сделать, да и пусть ломает твой тц, ты в это время эко поставишь и если что отойдешь дальше, куда тебе надо (уже разведаешь к этому моменту), по идее должно быть не хуже, чем он с 5-8 крестами в тц сидел.
Сообщение
08 дек 2013, 11:51
Аватар пользователя
Не в сети
Просто возник вопрос именно можно или нельзя стрелять, пока тц не построен. Византиец начал строить тц, потом начал орать, что нельзя стрелять, пока он не достроит тц по правилам, а потом вышел, потому что его соперник был не дурак.
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
08 дек 2013, 13:32
Аватар пользователя
Не в сети
нельзя валить крестов
стрелять по крестам из тц - тц стоит, а кресты ходят. кто виноват что сам чудак на букву М?
Adapt or perish...
Сообщение
08 дек 2013, 13:56
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Storm писал(а):
А что тебе мешает строить свой тц дальше? Ты будешь быстрее и больше крестов успеешь сделать, да и пусть ломает твой тц, ты в это время эко поставишь и если что отойдешь дальше, куда тебе надо (уже разведаешь к этому моменту), по идее должно быть не хуже, чем он с 5-8 крестами в тц сидел.

я недавно попробовал - получилось не очень :D

ветка 2009 года :S где-то обсуждали более новую версию.даже в правилах клиента одно время прописано было.

поставил свой тц - делай что хочешь.
аргументы были следующие:
1) ты можешь не знать, что твой противник еще не поставил тц и случайно убить его креста (посадив рабочих в тц, например). или я специально не буду 10 минут тц ставить, а потом зайду рабочим под тц противника.
2) это спасает это преднамеренных тц варов - когда противник специально идет к тебе и начинает ставить тц вплотную. спокойно можно расстреливать крестов - ибо нех.
dfs - connecting people
На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 26]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 42, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 42 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Яндекс.Метрика