Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Chris написал книгу по АОКу

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 96]
Сообщение
11 дек 2012, 23:59
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Chris, один из лучших игроков в АОК всех времен и народов, написал книгу по АОКу: ссылка))

170 листов! Как на счет коллективного перевода?)

Добавлено:
chris.rar [155.76 Кб]
Скачиваний: 1125
(спасибо Ermak'у)

Делаем перевод:
1-17 (до "It’s Scouting Time"): VIK_dfs
17-30 (до "Half Trained Lookouts"): Just4Tonight
30-45 (до "Galley Rush (Grush)"): ???
45-66 (до "Fast Castle (FC)"): yuppi
67-97 (до "Galley Micromanagement"): sw_
97-113 (до "Crazy Combative Castle Age"): KEKC
113-170: ???

Текущий статус: 17/170

Основные принципы дуэлей. Эпоха Империй 2 - Завоеватели. Мировое господство.rar [46 Кб]
Скачиваний: 1072
dfs - connecting people
Сообщение
12 дек 2012, 00:05
Аватар пользователя
Не в сети
ваще круто!
Сообщение
12 дек 2012, 00:19
Аватара пользователя
Не в сети
сомневаюсь, что прочитаю что-то новое. все в голове, руках, наработанных рефлексах.
Сообщение
12 дек 2012, 00:40
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Волхв, напиши нам книгу на русском! :D
dfs - connecting people
Сообщение
12 дек 2012, 01:10
Аватара пользователя
Не в сети
а смысл?) от прочтения книги вы не станете более скилловым игроком, большинство знаний об игре известно, а вот для применения всего этого на практике нужно время, желание и последовательность в достижении цели.
И какие качества нужны для классного игрока:
1. механика, понимание игры (стратегия)
2. высокая скорость точного клика, отточенные приемы управления юнитами (тактика)
3. трезвая голова (ибо соображать тоже нужно), меньше эмоций
А для отработки всего этого уже можно использовать свою методологию, что влияет на скорость прогресса. В основе же всего труд, как и везде...
З.Ы. не помню сколько раз уже все это писал
Сообщение
12 дек 2012, 01:21
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Иногда в играх недостаток какого-то знания, которое не входит в то большинство, что мы знаем, решает игру. И не всегда это знание очевидно и его можно сразу заметить.
Плюс у нас есть много новых игроков сейчас. Далеко не все описано в статьях. Очень многое приходится понимать в играх, а это долго.
dfs - connecting people
Сообщение
12 дек 2012, 01:52
Аватара пользователя
Не в сети
В играх решает как раз скорость, микро и мультитаскинг, реже стратегия. Приведи пример игры где тебе не хватало знаний.
Для обучения полезней видеоуроки, чем печатный материал.
Сообщение
12 дек 2012, 02:08
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Точно игру не найду, но были пару раз ситуации, когда надо было делать фиш бум, я делал недостаточное количество лодок, из-за чего не мог сделать фк. Правда это было в ТГ.
А вот игра 1v1 на миграции: http://www.voobly.com/match/view/7535829. Здесь я наоборот, еды перебрал (боялся такой же проблемы). И меня вполне могли за это наказать.
Недостаток знаний - в необходимом количестве лодок, которые надо строить, из сколько доков и когда достраивать доки (а также как распределять крестов при этом).

А видеоуроки, конечно, полезнее. Но лучше уж хоть в каком-то виде...
dfs - connecting people
Сообщение
12 дек 2012, 02:15
Аватар пользователя
Не в сети
у меня половина сливов игр из-за нехватки знаний
Сообщение
12 дек 2012, 05:27
Аватар пользователя
Не в сети
StickyFingaz писал(а):
у меня половина сливов игр из-за нехватки знаний

просто руки не оттуда растут)
ТАНКИ ТАНКИ!
Сообщение
12 дек 2012, 08:19
Аватар пользователя
Не в сети
dfs, прочитав книгу у тебя останутся те же ошибки, как избыток еды на мигре или недостаток еды для замков. Этого не будет описано в книге и думаю Волхв говорит о других знаниях, нежели контроль экономики и билдордеры.
Сообщение
12 дек 2012, 10:48
Аватара пользователя
Не в сети
дфс, тут скорее нужно подключаться голову, знание о самом фишбуме у тебя же есть..
допустим ты собираешься делать фишбум, что для этого нужно? логика говорит - нужно много рыбацких лодок, а для этого нужно много дерева.
понятно первые 6 крестов добывают еду, недопуская простоя тц, все остальные добывают дерево. с одного дока много лодок не сделаешь, значит надо их как можно больше. с одной лесопилки эффективно добывать дерево 10+ крестами нельзя, значит нужны дополнительные.
таким образом делаешь дополнительные лесопилки, дополнительные доки, эффективно добываешь рыбу и как только собрал 500 еды - жмешь ап.
так как это фишбум, то мельниц не делай все в лодки и еды для фс у тебя вполне хватит.
получается много доков, много лодок и много еды. теперь задача отбить атаку галерами, а для этого нужно много золота. если планируешь быстрый имп, не захватывая сразу землю в центре, то золота нужно еще больше. сколько точно? включаем голову снова. галера стоит 30 золота, значит для непрерывного производства их из одного дока нужно 3 креста на золоте, если у тебя 5 доков, то соответственно 15 крестов на золоте и еще 5 сверху, для избытка на апгрейды и ап в замки.
сложности у тебя могут возникнуть в тактике, отводить атакуемые лодки, микрить и прочее, а знания в голове уже есть, нужно лишь не лениться думать.
Сообщение
12 дек 2012, 10:50
Аватар пользователя
Не в сети
Смотря как написана книга..
Самаркин вот любит сравнивать АОК с шахматами. Я в шахматы серьезно не играл, играл в шашки когда-то и защитил КМС на чемпионате Башкирии. Так вот, в шашках очень важна была теория.. это масса всевозможных дебютов, которые ведут к захвату доски или эндшпилей, например такой как "треугольник Петрова", чтобы поймать дамку противника + куча всяких тонкостей и примеров многоходовых комбинаций. Сейчас я из теории почти ничего не помню и в лучшем случае сыграю на II юнешеский разряд. :)

В АОКе также очень важна теория, но без должной скорости микро на теории далеко не уедешь. К тому же в АОКе на порядки больше всевозможных вариативностей игры, чем в шахматах или шашках. Отличаются не только тактики/стратегии, но цивы и карты, которые навязывают свои стратегии.

Например Шторм крут в дуэли на аре, а Нюк круче Шторма на арене. Почему?
А в ТГ на ЛН так вообще все меняется кардинально и Шторм даже мне не кажется таким уж страшным (валили, знаем) Почему?
В ответе на этот вопрос "почему?" - суть того что я имею ввиду. :)
Сообщение
12 дек 2012, 10:53
Аватар пользователя
Не в сети
Не согласен по поводу мельницы, если все же планируешь иди в замки, то она все равно нужна будет, для того, чтобы сделать рынок или же придется строить барак и военное здание, но это больше леса и времени. Если фишбумишь и затем замки, то обязательно ставь мельницу. В остальном Волхв прав, но может еще перебор с золотом, 20 на золоте как-то многовато.
Сообщение
12 дек 2012, 10:56
Аватар пользователя
Не в сети
Ну на Арене я хуже Нюка, на ЛН ТГ хуже дракона. Это же очевидно.
Сообщение
12 дек 2012, 11:24
Аватара пользователя
Не в сети
мельница имеется ввиду как способ добычи еды, для апа ее можно построить во время перехода в феодал.
да с шахтерами я хватанул. 3 шахтера обеспечивают нонстоп с 2х доков небольшим запасом, для 5 доков нужно 8 крестов минимум и плюс 1-2 для золота с последущими апами. т.е. 10 шахтеров для фс и нонстопа из 5 доков. И это без апа на золото.
Сообщение
12 дек 2012, 11:32
Аватара пользователя
Не в сети
в общем, такое проверить можно за несколько минут если ты ищешь точных знаний. я как правило действую интуитивно на лету, то для более высокого уровня конечно нужно знать и эти тонкости.
а вот тренировка апм, мультитаскинга - это уже сложнее, тут надо работать долго над собой, формировать полезные рефлексы и это на мой взгляд важнее, чем конкретика из билдов.
Сообщение
12 дек 2012, 12:25
Аватар пользователя
Не в сети
Смотрел стрим вайпера, он тоже такой медленный, уверен невысокий апм у него, я хз как он 2600+ набрал, или может это сегодня он такой медлительный. Видел как играют в Москве на турнире ребята 2200+, так там апм 300 наверное, экран летал у них, все на автомате. У вайпера наверное опыт просто большой.
Сообщение
12 дек 2012, 12:31
Аватар пользователя
Не в сети
и движений лишних меньше)
ТАНКИ ТАНКИ!
Сообщение
12 дек 2012, 12:51
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Storm писал(а):
Смотрел стрим вайпера, он тоже такой медленный, уверен невысокий апм у него, я хз как он 2600+ набрал, или может это сегодня он такой медлительный. Видел как играют в Москве на турнире ребята 2200+, так там апм 300 наверное, экран летал у них, все на автомате. У вайпера наверное опыт просто большой.

Шторм, ты видел его стаканчик воды...? Я думаю, после такого, кто угодно замедлится...
Усовершенствовали невод и оказался без затей
весь мир в плену у социальных
сетей....
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 96]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 8 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
cron
Яндекс.Метрика