Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Школа АОКа

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 47  След. [Сообщений: 935]
Сообщение
01 фев 2013, 20:01
Аватар пользователя
Не в сети
Школа АОКа


Многие новички давно о таком мечтают, чтобы ктото повыше рейтингом рассказал им как и что делать. Попытаюсь подойти к делу максимально серьезно и системно. Я более или менее разобрался со стримом и хочу организовать некоторые лекции касающихся разных аспектов игры. Но, мне бы хотелось видеть какую либо отдачу, да и как известно одними лекциями скилу не помочь, поэтому наша система "аок образования" будет строиться следующим образом:

Поделим людей на простых смертных и на самых жаждущих чему то научиться. Лекции будут конечно же доступны всем без исключения, а саму школу и статус ученика нужно будет еще заслужить.

Если вы действительно горите желанием чему то научиться, то вот вам вступительный экзамен/тест/подготовка:
см. ниже, в разделе задания

После этого вы попадаете в первый класс. В каждом из классов вас ждут 4 вида заданий, выполнив которые вы переходите в следующий. Задания делятся на практику, теорию, учение билд ордера какой нибудь стратегии и тренировки микро. Сейчас есть лишь наброски для каждого из классов, но сразу скажу что первый из них определенно будет посвящен Фаст Каслу, как самой простой и самой необходимой начинающему игроку стратегии и азам автоматизации, позже я объясню что именно я вкладываю в этом слово.

Что кроме заданий получает ученик? :D Во первых это бесспорный приоритет в терзании меня, и моих помощников разного рода вопросами, во вторых интерактивное участие в лекции. Это значит что во время моего стрима вы будете находиться либо в тим спике , либо в тим спике и в самой игре (смотря как нам покажется удобнее) и прямо по ходу сможете задавать свои вопросы. В то время как простым смертным будет доступен лишь чат стрима или чтото вроде того)

Для кого создается школа? Я считаю что всем игрокам уровнем до 1250- стоит ее пройти, однако я ни сколько не разочаруюсь, если ее захотят пройти даже шторм с дерптом, поэтому школа открыта абсолютно для всех.

Заявки принимаются в этой же теме. Для того чтобы оформить заявку, нужно оставить пост с каким нибудь своим контактом, а затем начиная с даты оставления этого поста предоставить демки/ссылки вступительных 15-и игр. Даже если вы все их проиграете, это абсолютно все равно, важны лишь доказательство вашего стремление, и отсев слабаков)

Видео лекции:
Введение

1.1 Фаст касл и автоматизация

1.2 Обзор юнитов

2.1 Основы феодала, Скаут раш, Драш

2.2 Шторм и Фунито раш

2.3 Непопулярные стратегии на Арабии

3.1 Стандартный граш, микро галерами

3.2 Начало с форвард доком и бэк доком, фиш-бум, водные карты

3.3 Начало за персов, начало на миграции, начало на номаде

4.1 Арена введение, бум

4.2 Арена разновидности раша

4.3 Предотвращение раша на арене

5 Основы ЛН

6 Основы игры на рандомных картах

7.1 Хитрости АОКа: частокол

7.2 Хитрости АОКа: используем скаута

7.3 Хитрости АОКа: играем в невыгодных ситуациях (без кабана, без оленей, без овец...)

7.4 Хитрости аока: правильно используем монахов)

7.5. Микро и мультитаскинг


Задания:
Вступительное

1 класс

2 класс

Ученики:
1 класс

2 класс

3 класс

Сценка на мультитаскинг (работает только на userpatch 1.4): MulTas.zip [3.02 Кб]
Скачиваний: 6435
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками


Последний раз редактировалось TK_GREY 02 дек 2016, 12:42, всего редактировалось 28 раз(а).
Сообщение
01 фев 2013, 20:19
Аватар пользователя
Не в сети
вот тебе заняться нечем....и что там будет?чисто стрим в субботу по азам?
ТАНКИ ТАНКИ!
Сообщение
01 фев 2013, 20:47
Аватар пользователя
Не в сети
кто экзамен не сдаст в тк пойдет (С) ТК_СкилПак
На все вопросы завтра в стриме буду отвечать.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
01 фев 2013, 20:51
Аватар пользователя
Не в сети
Начинающим игрокам скажет какие у них ошибки,уже толк огромный будет!Я уже 15 игр наигрывать начал.
Учусь играть :)
Сообщение
01 фев 2013, 20:51
Аватара пользователя
Не в сети
Я тоже
Нормально всё.
Сообщение
01 фев 2013, 20:53
Аватар пользователя
Не в сети
нюкем, смотри, не сдашь экзамен :D
28
Сообщение
01 фев 2013, 21:06
Аватара пользователя
Не в сети
:D
Нормально всё.
Сообщение
01 фев 2013, 21:16
Аватар пользователя
Не в сети
Грей меняй ник на Гуру )
Сообщение
01 фев 2013, 22:15
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_GREY писал(а):
Школа АОКа


Поделим людей на простых смертных и на самых жаждущих чему то научиться. Лекции будут конечно же доступны всем без исключения, а сама школа и статус ученика нужно будет еще заслужить.


Мля снова делят людей на белых и не очень... Предлагаю название учащимся - овцы грея :)
Р.S Впрочем идея неплохая, желаю успехов и благодарных учеников.
Nothing in all the world is more dangerous than sincere ignorance and conscientious stupidity.
Martin Luther King Jr. , Strength to Love, 1963
Сообщение
02 фев 2013, 19:31
Аватара пользователя
Не в сети
xD
Сообщение
02 фев 2013, 19:34
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
ок. оставляю заявку.
Оставь надежду всяк сюда входящий...


Последний раз редактировалось CrazyHamster 02 фев 2013, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
02 фев 2013, 19:47
Аватар пользователя
Не в сети
Капец до чего жизнь довела поцана. :D
Ну,удачи! =)
Сообщение
03 фев 2013, 12:28
Аватар пользователя
Не в сети
добавил запись в первый пост, и впредь буду делать так же, все что можно буду помещать в первый пост
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 фев 2013, 16:14
Аватара пользователя
Не в сети
Не с того ты начинаешь. Если подходить комплексно, то нужно изучать азы игры и шлифовать их до блеска. Какие элементы игры влияют на результат:
1) механика игры (основы игры);
2) скорость - микроконтроль, т.н. апм (насколько быстро и точно выполняешь нужные действия);
3) стратегия - макроконтроль (выбор стратегии, подбор юнитов, контроль карты и прочее)
По механике:
Разбирать сначало ошибки новичков в начале игры: не допускать простой тц, не забывать про домики, не терять крестов, соблюдать последовательность распределения крестьян и прочее. Т.е. для начала дай задание к примеру перейти в феодал с попом 25, 24 и т.д до 20 за минимальное время. Это позволит выявить игрокам свои ошибки, которые необходимо устранить, поскольку залог быстрых замков - это отточенный феодал с минимумом ошибок. Собственно это все элементарная механика игры, которая между тем существенно влияет на результат.
По микроконтролю:
Желательно сразу установить удобные хоткеи, которые сильно влияют на апм. К примеру тренировка бума: в редакторе создается 1-2 тц, 50+ крестьян и задача за определенное время засеять 50+ ферм. Или военный микроконтроль: создается карта на которой размещаются катапульты 1, после нее 2 и затем еще 3. Задача группой лучников убить катапульты с помощь формаций линия - фланг.
По стратегии:
Тренировка к примеру драша - сделать 5 ментов и апнуться в феодал до определенного времени, проделать в игре с компьютером, а затем в игре на вубле.
Именно такой подход может дать результат. Быстрые замки сразу давать нет смысла, пока не исправлены все ошибки в дарке/феодале.
Сообщение
03 фев 2013, 16:55
Аватара пользователя
Не в сети
Волхв ты че не играешь?
Сообщение
03 фев 2013, 17:01
Аватара пользователя
Не в сети
скучно)
Сообщение
03 фев 2013, 17:25
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_BOJIXB_ писал(а):
Не с того ты начинаешь. Если подходить комплексно, то нужно изучать азы игры и шлифовать их до блеска. Какие элементы игры влияют на результат:
1) механика игры (основы игры);
2) скорость - микроконтроль, т.н. апм (насколько быстро и точно выполняешь нужные действия);
3) стратегия - макроконтроль (выбор стратегии, подбор юнитов, контроль карты и прочее)
По механике:
Разбирать сначало ошибки новичков в начале игры: не допускать простой тц, не забывать про домики, не терять крестов, соблюдать последовательность распределения крестьян и прочее. Т.е. для начала дай задание к примеру перейти в феодал с попом 25, 24 и т.д до 20 за минимальное время. Это позволит выявить игрокам свои ошибки, которые необходимо устранить, поскольку залог быстрых замков - это отточенный феодал с минимумом ошибок. Собственно это все элементарная механика игры, которая между тем существенно влияет на результат.
По микроконтролю:
Желательно сразу установить удобные хоткеи, которые сильно влияют на апм. К примеру тренировка бума: в редакторе создается 1-2 тц, 50+ крестьян и задача за определенное время засеять 50+ ферм. Или военный микроконтроль: создается карта на которой размещаются катапульты 1, после нее 2 и затем еще 3. Задача группой лучников убить катапульты с помощь формаций линия - фланг.
По стратегии:
Тренировка к примеру драша - сделать 5 ментов и апнуться в феодал до определенного времени, проделать в игре с компьютером, а затем в игре на вубле.
Именно такой подход может дать результат. Быстрые замки сразу давать нет смысла, пока не исправлены все ошибки в дарке/феодале.

не вижу ни одного отличия от того что я хочу и буду делать, может названия разные одних и тех же вещей... и спасибо за конкретные примеры.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 фев 2013, 17:26
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_BOJIXB_ писал(а):
скучно)

мне тебя на аренке надо убить если что
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
03 фев 2013, 18:07
Аватар пользователя
Не в сети
BOJIXB не поддавайся на провокации, го в танки :)
кстати поведай нам, какой у тебя там ник ...
Сообщение
03 фев 2013, 18:38
Аватара пользователя
Не в сети
танки тоже надоедают, ник lchWill (первая L)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 47  След. [Сообщений: 935]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 0, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 0 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Яндекс.Метрика