Форум |
|
Список форумов » RUSAOC » Портал
| |
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 47 След. [Сообщений: 935]
| |
|
TK_GREY
|
01 фев 2013, 20:01
|
|
Школа АОКа Многие новички давно о таком мечтают, чтобы ктото повыше рейтингом рассказал им как и что делать. Попытаюсь подойти к делу максимально серьезно и системно. Я более или менее разобрался со стримом и хочу организовать некоторые лекции касающихся разных аспектов игры. Но, мне бы хотелось видеть какую либо отдачу, да и как известно одними лекциями скилу не помочь, поэтому наша система "аок образования" будет строиться следующим образом: Поделим людей на простых смертных и на самых жаждущих чему то научиться. Лекции будут конечно же доступны всем без исключения, а саму школу и статус ученика нужно будет еще заслужить. Если вы действительно горите желанием чему то научиться, то вот вам вступительный экзамен/тест/подготовка: см. ниже, в разделе заданияПосле этого вы попадаете в первый класс. В каждом из классов вас ждут 4 вида заданий, выполнив которые вы переходите в следующий. Задания делятся на практику, теорию, учение билд ордера какой нибудь стратегии и тренировки микро. Сейчас есть лишь наброски для каждого из классов, но сразу скажу что первый из них определенно будет посвящен Фаст Каслу, как самой простой и самой необходимой начинающему игроку стратегии и азам автоматизации, позже я объясню что именно я вкладываю в этом слово. Что кроме заданий получает ученик? Во первых это бесспорный приоритет в терзании меня, и моих помощников разного рода вопросами, во вторых интерактивное участие в лекции. Это значит что во время моего стрима вы будете находиться либо в тим спике , либо в тим спике и в самой игре (смотря как нам покажется удобнее) и прямо по ходу сможете задавать свои вопросы. В то время как простым смертным будет доступен лишь чат стрима или чтото вроде того) Для кого создается школа? Я считаю что всем игрокам уровнем до 1250- стоит ее пройти, однако я ни сколько не разочаруюсь, если ее захотят пройти даже шторм с дерптом, поэтому школа открыта абсолютно для всех. Заявки принимаются в этой же теме. Для того чтобы оформить заявку, нужно оставить пост с каким нибудь своим контактом, а затем начиная с даты оставления этого поста предоставить демки/ссылки вступительных 15-и игр. Даже если вы все их проиграете, это абсолютно все равно, важны лишь доказательство вашего стремление, и отсев слабаков) Видео лекции:1.1 Фаст касл и автоматизация 2.1 Основы феодала, Скаут раш, Драш 2.3 Непопулярные стратегии на Арабии 3.1 Стандартный граш, микро галерами
3.2 Начало с форвард доком и бэк доком, фиш-бум, водные карты 3.3 Начало за персов, начало на миграции, начало на номаде 4.2 Арена разновидности раша 4.3 Предотвращение раша на арене
6 Основы игры на рандомных картах 7.1 Хитрости АОКа: частокол 7.2 Хитрости АОКа: используем скаута 7.3 Хитрости АОКа: играем в невыгодных ситуациях (без кабана, без оленей, без овец...) 7.4 Хитрости аока: правильно используем монахов) 7.5. Микро и мультитаскинг Задания:Вступительное1. Настроить вубли и клиент, поставить пусивуд, тимспик, вайдскрин, хоткейсы 2. Сыграть 15 дуелей на аре гуннами в клиенте и на вубли из них хотябы одну обязательно на вубли, предоставить на них ссылки. 1 класс1. Билд: предоставить демку фк за византию ап с конюшней и кузницей поп 27+2, лум при поп 13, дополнительная мельница на оленях, использовать только три оленя, ап до 16.30 (в идеале 15.40), сразу при переходе 6 коней без пауз из 2 конюшен и без айдла тц до 18.00 (в идеале до 17.25), карта закрытая, паузами не пользоваться. Демка пример прилагается:
2. Микро:
1 класс микро!!!.zip [23.83 Кб]
Скачиваний: 8628
не забываем поставить сложность очень трудно, в живых должны остаться все ваши 4 коня, и вы должны убить всю армию противника. 3. Практика: предоставить 5 демок игр на аре в покете 3в3 или 4в4 за циву с конями, где фк вышел бы раньше 17.00 4. Теория: ответить в тс на 3 простых вопроса по дереву технологий и лекциям. порядок выполнения заданий важен 2 класс1. Билды:ХХХХХ 2. Микро: ХХХХХ 3. Практика: предоставить 35 демок дуелей, или в тг на аре скраю каждой стратегией хотябы по одному разу 4. Теория: ответить на сложные вопросы по дереву технологий и лекциям второго класса. Ученики:1 классгургул, некст, зона, VIK_dfs Сценка на мультитаскинг (работает только на userpatch 1.4):
MulTas.zip [3.02 Кб]
Скачиваний: 8149
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Последний раз редактировалось TK_GREY 02 дек 2016, 12:42, всего редактировалось 28 раз(а).
|
|
|
| |
| | |
|
TK_2KSkill
|
01 фев 2013, 20:19
|
|
вот тебе заняться нечем....и что там будет?чисто стрим в субботу по азам?
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
01 фев 2013, 20:47
|
|
кто экзамен не сдаст в тк пойдет (С) ТК_СкилПак На все вопросы завтра в стриме буду отвечать.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
ZonaHawk
|
01 фев 2013, 20:51
|
|
Начинающим игрокам скажет какие у них ошибки,уже толк огромный будет!Я уже 15 игр наигрывать начал.
Учусь играть
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
Dragon
|
01 фев 2013, 21:16
|
|
Грей меняй ник на Гуру )
|
|
|
| |
| | |
|
Chupacabra
|
01 фев 2013, 22:15
|
|
VIK_GREY писал(а): | | | | Школа АОКа Поделим людей на простых смертных и на самых жаждущих чему то научиться. Лекции будут конечно же доступны всем без исключения, а сама школа и статус ученика нужно будет еще заслужить. | | | | |
Мля снова делят людей на белых и не очень... Предлагаю название учащимся - овцы грея Р.S Впрочем идея неплохая, желаю успехов и благодарных учеников.
Nothing in all the world is more dangerous than sincere ignorance and conscientious stupidity. Martin Luther King Jr. , Strength to Love, 1963
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
CrazyHamster
|
02 фев 2013, 19:34
|
Модератор клиента |
ок. оставляю заявку.
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Последний раз редактировалось CrazyHamster 02 фев 2013, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_DenSkill
|
02 фев 2013, 19:47
|
|
Капец до чего жизнь довела поцана. Ну,удачи! =)
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
03 фев 2013, 12:28
|
|
добавил запись в первый пост, и впредь буду делать так же, все что можно буду помещать в первый пост
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_BOJIXB_
|
03 фев 2013, 16:14
|
|
Не с того ты начинаешь. Если подходить комплексно, то нужно изучать азы игры и шлифовать их до блеска. Какие элементы игры влияют на результат: 1) механика игры (основы игры); 2) скорость - микроконтроль, т.н. апм (насколько быстро и точно выполняешь нужные действия); 3) стратегия - макроконтроль (выбор стратегии, подбор юнитов, контроль карты и прочее) По механике: Разбирать сначало ошибки новичков в начале игры: не допускать простой тц, не забывать про домики, не терять крестов, соблюдать последовательность распределения крестьян и прочее. Т.е. для начала дай задание к примеру перейти в феодал с попом 25, 24 и т.д до 20 за минимальное время. Это позволит выявить игрокам свои ошибки, которые необходимо устранить, поскольку залог быстрых замков - это отточенный феодал с минимумом ошибок. Собственно это все элементарная механика игры, которая между тем существенно влияет на результат. По микроконтролю: Желательно сразу установить удобные хоткеи, которые сильно влияют на апм. К примеру тренировка бума: в редакторе создается 1-2 тц, 50+ крестьян и задача за определенное время засеять 50+ ферм. Или военный микроконтроль: создается карта на которой размещаются катапульты 1, после нее 2 и затем еще 3. Задача группой лучников убить катапульты с помощь формаций линия - фланг. По стратегии: Тренировка к примеру драша - сделать 5 ментов и апнуться в феодал до определенного времени, проделать в игре с компьютером, а затем в игре на вубле. Именно такой подход может дать результат. Быстрые замки сразу давать нет смысла, пока не исправлены все ошибки в дарке/феодале.
|
|
|
| |
| | |
|
zRayan
|
03 фев 2013, 16:55
|
|
Волхв ты че не играешь?
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
03 фев 2013, 17:25
|
|
Pyc_BOJIXB_ писал(а): | | | | Не с того ты начинаешь. Если подходить комплексно, то нужно изучать азы игры и шлифовать их до блеска. Какие элементы игры влияют на результат: 1) механика игры (основы игры); 2) скорость - микроконтроль, т.н. апм (насколько быстро и точно выполняешь нужные действия); 3) стратегия - макроконтроль (выбор стратегии, подбор юнитов, контроль карты и прочее) По механике: Разбирать сначало ошибки новичков в начале игры: не допускать простой тц, не забывать про домики, не терять крестов, соблюдать последовательность распределения крестьян и прочее. Т.е. для начала дай задание к примеру перейти в феодал с попом 25, 24 и т.д до 20 за минимальное время. Это позволит выявить игрокам свои ошибки, которые необходимо устранить, поскольку залог быстрых замков - это отточенный феодал с минимумом ошибок. Собственно это все элементарная механика игры, которая между тем существенно влияет на результат. По микроконтролю: Желательно сразу установить удобные хоткеи, которые сильно влияют на апм. К примеру тренировка бума: в редакторе создается 1-2 тц, 50+ крестьян и задача за определенное время засеять 50+ ферм. Или военный микроконтроль: создается карта на которой размещаются катапульты 1, после нее 2 и затем еще 3. Задача группой лучников убить катапульты с помощь формаций линия - фланг. По стратегии: Тренировка к примеру драша - сделать 5 ментов и апнуться в феодал до определенного времени, проделать в игре с компьютером, а затем в игре на вубле. Именно такой подход может дать результат. Быстрые замки сразу давать нет смысла, пока не исправлены все ошибки в дарке/феодале. | | | | |
не вижу ни одного отличия от того что я хочу и буду делать, может названия разные одних и тех же вещей... и спасибо за конкретные примеры.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
TheCart
|
03 фев 2013, 17:26
|
|
Pyc_BOJIXB_ писал(а): мне тебя на аренке надо убить если что
(15:29) GeRQoG> слава карту
|
|
|
| |
| | |
|
Rugevit
|
03 фев 2013, 18:07
|
|
BOJIXB не поддавайся на провокации, го в танки кстати поведай нам, какой у тебя там ник ...
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_BOJIXB_
|
03 фев 2013, 18:38
|
|
танки тоже надоедают, ник lchWill (первая L)
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 47 След. [Сообщений: 935]
| |
|