Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

UserPatch официальный релиз

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След. [Сообщений: 184]
Сообщение
25 мар 2013, 21:33
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
СКАЧАТЬ


Актуальная версия: 1.4

Инструкция по установке:
1) скачайте архив по ссылке выше
2) переместите содержимое в папку с игрой (т.е. файл SetupAoC.exe должен находится в корне игры)
3) запустите SetupAoC.exe, выберите необходимые параметры
4) жмем Install
5) запускаем age2_x1\age2_x1.exe

Внимание! Для обладателей веговской версии АОКа обязателен к установке патч для игры на вубле (до установки патча UP).

Как подключиться к игре в качестве зрителя




Событие, способное по своей значимости поравняться с выходом Age of Empires в HD – это анонс нового патча UserPatch!

Работа над патчем велась более двух лет. Дата релиза – 30 марта. Администрация игрового клиента voobly уже подтвердила информацию о том, что займется внедрением патча сразу же с момента его выхода.

Патч не затрагивает механику, баланс или геймплей игры, однако фиксит ряд широко известных багов, а также вносит ряд удобных технических изменений для усовершенствования мультиплейера и сетевых игры.

Версия 1.4

Версия 1.3

Версия 1.2
dfs - connecting people
Сообщение
25 мар 2013, 22:09
Аватар пользователя
Не в сети
Афигеть. 10 лет молчали, а тут и Aofe и HD и патч final 2.1. Втечение пару месяцев такая гиперактивность на фоне молчания 10 лет :)
Сообщение
25 мар 2013, 22:15
Аватара пользователя
Не в сети
а будет ли он поддерживаться в хадэ версии? там же вроде лимит до 500 и т.п.
Сообщение
25 мар 2013, 22:18
Аватар пользователя
Не в сети
вряд ли. :) Конкурирующая фирма.
Сообщение
25 мар 2013, 22:26
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Автор UP говорил, что с ними контактировала компания, занимающаяся разработкой HD версии. И как минимум что-то из него они перенесут. Зеркальные цивы по идее точно должны.
dfs - connecting people
Сообщение
25 мар 2013, 22:58
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
а мне кажется, что с разным типом еды веселее...
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
25 мар 2013, 23:03
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Это самый спорный момент, пожалуй. Его на ACZ активно обсуждают)
dfs - connecting people
Сообщение
25 мар 2013, 23:41
Аватара пользователя
Не в сети
Насколько я понял, есть отключаемый Multi-Building Queuing (равное распределение юнитов при заказе по всем одинаковым объектам), ON (MQ) или OFF (SQ)
Изображение
Сообщение
25 мар 2013, 23:45
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Ага в финальной версии добавили возможность переключения этой функции. Я так понимаю, что каждый игрок для себя выбирает сам.
dfs - connecting people
Сообщение
26 мар 2013, 00:52
Аватара пользователя
Не в сети
насчет флангов и покетов интересно))
Сообщение
26 мар 2013, 08:57
Аватар пользователя
Не в сети
на счет флангов и покетов, теперь на аре на турнире вполне могут взять связку например майя, ацтек и франк, вместо гунны, монголы и китай.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
26 мар 2013, 09:03
Аватар пользователя
Не в сети
с покетами лажа, с едой лажа, 1000 поп лажа, остальное норм.
Сообщение
26 мар 2013, 11:25
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_GREY писал(а):
на счет флангов и покетов, теперь на аре на турнире вполне могут взять связку например майя, ацтек и франк, вместо гунны, монголы и китай.

а могут прописать, что позиция фланг-покет не выбирается
Pyc_Storm писал(а):
с покетами лажа, с едой лажа, 1000 поп лажа, остальное норм.
выбор месторасположения и поп 1000 - это ведь по желанию
поп 25 тоже лажа и никто его не использует
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
26 мар 2013, 11:30
Аватар пользователя
Не в сети
не думаю что чтото из этого лажа, просто все это меняет игру довольно сильно, а хорошо это или плохо, не понятно. Вот например Multi-Building Queuing для меня будет минусом))) Я люблю играть острова и зачастую тащу за счет своих хотов, а тут каждый дфс сможет юзать один док и заказывать галеры только в нем, даже мышкой, а не тыкаться как раньше... Не это чтобы это плохо, но это ппц как подругому)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
26 мар 2013, 11:53
Аватар пользователя
Не в сети
Multi-Building Queuing - это когда при заказе одного юнита в военном здании его производство автоматически происходит во всех зданиях этого типа?.. Типа, построил 6 казарм, заказал с помощью этой функции чемпиона в одной, а в итоге создалось 6 штук по одному из каждой?..
"rusaoc - your daily dose of drama"
Сообщение
26 мар 2013, 12:09
Аватар пользователя
Не в сети
вроде да
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
26 мар 2013, 12:11
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Нет. Ты выделяешь, допустим, 10 доков. Жмешь заказать галеру. Скрипт находит самый первый док, где в очереди стоит меньше всего галер и добавляет к нему 1 галеру. Т.е. ты можешь выделить 5 доков, 5 раз нажать заказ галеры, и в каждом доке добавится в очереди по 1 галере.

Для удобного использования этой функции, надо будет группы зданий биндить на цифру.
dfs - connecting people
Сообщение
26 мар 2013, 12:34
Аватар пользователя
Не в сети
Понял, спасибо! Я и так группы зданий на цифры вешаю, для оперативного изменения точки сбора юнитов.
Имхо, весьма полезная функция, которая позволит вместо судорожного метания по множественным военным зданиям уделять больше времени экшену )
"rusaoc - your daily dose of drama"
Сообщение
26 мар 2013, 13:06
Аватар пользователя
Не в сети
А нашь клиент перейдет на этот патч ??
Когда ставите варить суп и отходите к компьютеру - обязательно берите с собой ложку. Она напомнит вам, что суп скоро дожарится.
Сообщение
29 мар 2013, 01:22
Аватара пользователя
Не в сети
kak skachat etat patch?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След. [Сообщений: 184]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 0, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 0 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron
Яндекс.Метрика