Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Продвинутые горячие клавиши

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 87]
Сообщение
25 янв 2014, 18:10
Аватар пользователя
Не в сети
Продвинутые горячие клавиши


Введение

Рано или поздно каждый игрок практически в любой игре сталкивается с тем, что ему нужно использовать горячие клавиши, чтобы повысить свой уровень игры за счет скорости. В нашей с вами любимой игре нет исключений на этот счет, однако из-за довольно большого числа команд возникает ряд трудностей. Как правильно раскидать по клавиатуре все эти команды, ведь их так много, и ни пальцев, ни кнопок на все это может не хватить? Кроме того многие новички толком и не знают некоторых тонкостей о том, какие команды в игре вообще нужны, а в каких нет никакой необходимости.

Над своей раскладкой я колдовал очень долго, постоянно меняя ее и перестраивая, однако она очень специфична, и я не могу порекомендовать ее людям. В данной статье я попытаюсь помочь новичкам создать свою раскладку с нуля, а так же возможно рассказать нечто новое уже опытным игрокам, чтобы они смогли оптимизировать свои раскладки.

1 Составные части хорошей раскладки

Любая хорошая раскладка должна быть удобной. Рассмотрим из чего строится удобство.

1.1 Положение руки

Моя первая раскладка была примерно такой: безымянный палец лежал на "ё", средний на "й" а указательный на "ф". Думаю вы уже догадались что наращивать такую раскладку едвали возможно, ведь мизинец вообще ничего не нажимает, и все до чего могут дотянуться остальные пальцы не покроет весь спектр команд, которые нужны для нормальной игры.

Я видел достаточно много разных вариантов раскладок. Были даже такие, когда клавиатура лежала вертикально, и 4 пальца начиная с мизинца лежали на "4кас", это была действительно прикольная раскладка, однако минус ее был в том, что она абсолютно не подходила для ноутбуков))

Еще одной интересная раскладка представляла из себя по сути 2 статичных положения для руки в разных частях клавиатуры, одно было для микро, а второе для макро) Причем достаточно продуманной фишкой этой раскладки было то, что для перехода к тц и к ленивому кресту можно иметь 2 горячие клавиши, что позволяло отрываться на заказ крестов не уходя от микро)

Кроме того я часто встречал мнение о том, что рука должна находиться где нибудь в центре клавиатуры, чтобы охватить максимальное число кнопок. Однако максимальное число кнопок и максимальное число команд это разные вещи, ведь передвигаясь к центру для вас все не доступнее становятся кнопки для сочетаний (шифт, альт, контрол).

Поэтому я рекомендую использовать базовое расположение пальцев "фыва". Одним приятным плюсом раскладки является еще и то, что вам не придется передвигать руку, при написании сообщения в игре. Некоторые думают что у мизинца в такой раскладке мало работы, однако не забывайте что кнопки ё, таб и капслок тоже закреплены за мизинцем и не стоит забывать, что их тоже можно использовать для игры.

1.2 Приоритетные команды и команды с нюансами

Думаю все понимают что есть команды более часто используемые, а есть команды используемые редко, однако хочу отметить, что есть команды с особенностями. Вот некоторые из них:

"удалить"
Сама по себе команда используется не так уж часто, однако когда вам нужно удалить например ненужный участок стены на арене, то становится ясно, что она должна быть привязана к одной кнопке, и ни в коем случае не к комбинациям альт+, шифт+ и контрол+. Но в то же время если привязать эту команду к какой нибудь кнопке, которая находится близко к другим командам, то это может привести к случайному удалению чего нибудь важного. Поэтому для команды "удалить" стоит выбирать одиночную кнопку, но находящуюся где нибудь в отдаленном от основной группы кнопок месте.

"построить частокол, или стену"
Особенность этих двух команд в том, что обе они вызываются как правила не для одиночной постройки, а для нескольких участков стены или частокола. Для таких построек используется клавиша шифт, но именно благодаря этой особенности эти две постройки можно перенести на слой "шифт+", так как шифт в большинстве случаев все равно придется нажимать.

"мгновенно, или через клик"
Тут я бы хотел подчеркнуть, что есть команды выполняющиеся сразу после нажатия на кнопку (например смена формации на "шахматный порядок", установка позиции "не атаковать"), а есть такие, которые выполняются только после нажатия мышкой на области (например патруль, огонь по местности, постройка чего нибудь). Эта небольшая особенность должна в первую очередь заботить игроков, которые любят привязывать горячие клавиши к дополнительным кнопкам мышки, или вращению колесиком. Если вы ставите на мышку команду выполняющуюся не мгновенно, а требующую указание мышкой, то вы теряете драгоценные милисекунды в быстроте наведения, а так же в точности наведения. Особенно сильно это скажется на использовании огня по местности. Нажимая любую кнопку на мышке вы ее немного двигаете, теряете полный контроль над указателем, поэтому рекомендую привязывать к ней мгновенные команды, или команды не требующие особых скоростей.

1.3 Расположение комбинаций

В этом разделе я хочу сделать акцент на том, что удобными должны быть не просто отдельные команды, а именно комбинации команд. Казалось бы это естественно и понятно всем, но достаточно часто я встречаю одну и ту же ошибку у игроков с разными раскладками. Первым что приходит в голову при назначении горячих клавиш переходам к зданиям и заказу юнитов это их последовательное размещение, для того чтобы легче было запомнить как заказывать тот или иной юнит, однако действительной причиной должно быть не удобство запоминания, а именно удобство использования. Я говорю о варианте, когда например переходы к казарме, тиру, конюшне и осадке у вас привязаны к "йцук", а команды заказов юнитов последовательно например в тире лучник, скирм, СА, канонир на "фыва".
йцукфыва.png


Таким образом при заказе лучников вы будете жать "цфцфцф..." что более менее можно назвать удобным, но при заказе скирма вам придется прыгать вверх вниз безымянным пальцем "цыцыцы...", что мало того что не удобно, так еще и медленнее чем работа двумя пальцами.

Кто уже знаком с раскладкой вайпера, тот наверняка заметил, что у него все обращения к зданиям находятся слева, а все заказы юнитов справа, чтобы никогда не возникало ситуации нажатия двух команд одним пальцем.

Помимо комбинаций с заказом юнита есть и другие:
"ленивый крест + удалить" нужна в ряде случаев когда крестьян построено слишком много.
"ленивый крест + экономические постройки" нужно для быстрого перехда к выбору что именно будет строиться.
"переключение формации на фланги и обратно в обычный порядок" например для микро лучниками против онагра, да и вообще просто для многих стрелковых юнитов.
"стоп + смена положения (на атаку, или же на неатаку) + патруль" это комбо необходимо например для эффективного отвода отступающих войск. Сдесь "стоп" нужен для того чтобы юниты забыли свое место в существующем строю, смена положения на неатаку для того чтобы они не развернулись и не начали атаковать при отступлении, а сам патруль для лучшей стекаемости в строй. Без этого комбо юниты будут совершать такой неловкий разворот, и находиться под огнем дольше.
Есть и другие комбо, но я думаю уже и так понятно что я имею ввиду.

1.4 Стакающиеся команды

Не секрет, что одна и та же клавиша может выполнять несколько команд, однако не все знают как именно определить что можно ставить на одну и ту же кнопку, а что нельзя. Наверняка многие из вас, пытаясь сделать нечто подобное сталкивались с сообщением от игры:
осторожно клавиша заменена.png


Я постараюсь расписать какие команды на самом деле можно ставить на одинаковые клавиши.

Я думаю большинство из нас начинали играть в аок мышкой, без горячих клавиш вообще, и наверняка вы знаете что у разных видов юнитов или зданий есть разные наборы пиктограмм в нижнем левом углу экрана.
stakayuschiesya_khoty.png


Еще есть особый вид это монахи, но я не стал его включать сюда, потому что мне кажется, что обе способности "лечить" и "вербовать" нет смысла привязывать к клавишам, так как они прекрасно используются правой кнопкой мыши.
На рисунке я добавил пиктограмму с черепов но на зеленом фоне чтобы показать, что сама команда удаления будет действовать даже тогда, когда вы не видите ее пиктограмму. Ну а Х9 рядом с пиктограммой крестьянина означает что максимальное количество клавиш для заказа юнитов равно 9, для дока. На самом деле ни у одной цивы нет 9 вариантов, но к сожалению постройку баркаса и постройку корабля черепахи нельзя привязать к одной и той же клавише. Кроме того "колокол" и "вернуться к работе" можно так же посчитать за юниты, причем "вернуться к работе" может быть привязано к той же клавише что и юнит, например если в замке у вас требучет будет строиться на "п" и вернуться к работе будет на "п", то сработает именно "вернуться к работе" и только когда кресты выйдут, тогда можно будет заказать требучет на ту же кнопку. Стоит наверное еще добавить, что скорпион относится по этим режимам не к осадке, а к военному юниту.

Таким образом игру можно представить в 5 различных режимах, как показано на рисунке, и для каждого режима горячие клавиши можно назначать поверх клавиш используемых для другого режима. Давайте подробнее разберем что это значит.
К примеру ваша рука изначально лежит на фыва, и такую клавишу как "экономические здания" вы назначили на клавишу "а" прямо под указательным пальцем, потому как обращение к этой команде идет довольно часто во время игры. Однако во всех остальных 4х режимах нет такой пиктограммы, и это значит что на ту же самую клавишу вы можете назначить что нибудь другое. Например
1) для режима "Крестьянин" "а" - "экономические постройки"
2) для режима "Крестьянин в режиме выбора постройки" "а" - "построить ферму"
3) для режима "Осадка" "а" - "огонь по земле"
4) для режима "Военный юнит" "а" - "патруль"
5) для режима "Здание" "а" - "построить первый юнит из возможных"

Не правда ли здорово экономит место на клавиатуре?
Но и здесь конечно не обошлось без подводных камней. Когда вы настраиваете свои клавиши обратите внимание на группу "команды отрядов" в меню "клавиши". То что есть в ней не стакается между собой.

1.5 Приоритеты выбранных юнитов

После того как вы поняли как можно назначать команды на одну и ту же клавишу, вы возможно зададитесь вопросом: "а что будет с командами, одновременно выделить например креста и военный юнит?"
Наверняка некоторые из вас сталкивались с подобными проблемами. Например вы выделили пачку галер и случайно захватили один пушечный галеон, получилось смешение двух разных режимов "осадка" и "военный юнит", и патруль такому войску уже не сделать.

Механика игры построена так, что у этих режимов есть свой приоритет. Здание и юнит одновременно не выбрать, поэтому тут проблем нет. С остальными же дела обстоят так:

крестьянин > осадка > военный юнит > монах

Таким образом, если у вас выбран хотябы один крестьянин, то верхняя строчка пиктограмм будет именно как у крестьянина, ну и так далее по приоритетам.

А теперь зная это посмотрите, что опасного может случиться с использованием кнопки "а" так, как написано выше. Например если вы выбрали пачку лучников и онагр, и захотели нажать короткий патруль, чтобы собрать лучников в кучу, то вместо патруля вы получите удар по земле, и онагр продамажит ваших лучников как минимум один раз))) Это конечно не значит, что использовать кнопку "а" так, как показано выше, не приемлимо, просто нужно понимать эти мелочи, и стараться не допускать подобных казусов.

1.6 Нюансы и возможные конфликты

Кроме вышеописанных режимов в игре есть команды, которые входят во все режимы без исключения. По сути это все остальные команды, будь то переход к ленивому крестьянину, или к зданию, или вообще к дереву технологий или боевому режиму на миникарте. Их кстати говоря можно сравнить именно с пиктограммой "удалить", я ее дорисовал туда, где ее нет, чтобы показать что сама команда "удалить" будет действовать, хотя пиктограммы у нее в данном случае и не будет.
Тут есть одна оговорка. На самом деле можно назначить команду перехода например к казарме, и постройку самой казармы на одну и ту же кнопку, но таким образом в режиме "крестьянин в режиме выбора постройки" вам будут не доступны сами переходы к зданиям, поэтому я не рекомендую вам делать этого.
Так же обратите внимание, что в режиме выбора постройки у крестьянина нем пиктограммы стоп, и действительно в этом режиме идущий крестьянин не среагирует на команду "стоп", но это дает вам еще одну клавишу, на которую кроме команды "стоп" можно завязать например постройку чего нибудь.

2 Пример создания собственной раскладки

Сейчас я попробую описать создание раскладки с нуля учитывая все правила описанные выше.

2.1 База

Начальное положение руки выберем "фыва"

Обращение к зданиям в которых строятся юниты нужно расположить слева. Но по сути нужны не все здания. Например скоростной заказ ферм в мельнице не так уж и важен, кроме того повозки в рынках на крайни случай можно заказывать прыгая по рынкам мышкой, ведь они обычно стоят в пределе экрана при трейде. Таким образом использовать лишь один переход к рынку. Тогда у нас останется 5 военных зданий на суше, док и центр города и монастырь. В левой части клавиатуры мы имеем 6 буквенных клавиш и еще "ё" и "таб". То есть нам вполне хватит на то, чтобы осуществлять переходы к 8и вышеупомянутым зданиям.

Заказы юнитов в этих зданиях должны быть справа, однако вставлю ка я кнопку ленивый крест на "в", так как используется она достаточно часто. Для заказаюнитов, как я и писал вышел достаточно 9 клавиш. Все они будут српава это клавиши "уке апр сми".

Все, база готова.

2.2 Режимные команды

Все остальные режимные команды я назначаю на те же самые "уке апр сми" при этом помним о комбо. На все более менее исползуемые команды нужно около 10 клавиш, поэтому добавляем к нашим 9и еще и "н". Ну а кнопку удалить ставим подальше например на "т". Для построек нужно еще больше клавиш, но многие из них можно перенести на слой "альт+", кроме разве что быстрых построек, таких как ферма "а" и домик "у". Ну и как мы помним частокол и стену лучше завести через "шифт+".

2.3 Остальное

Разместите остальные команды на слоях "альт+", "контрол+" и если необходимо "шифт+". Так как шифт используется для множественного заказа постройки юнитов, не назначайте что либо на те самые 9 клавиш через слой "шифт+". Кроме того не забывайте про пышку, средняя кнопка, колесе вверх и колесо вниз это довольно удобно, но помните что туда нельзя ставить скоростные команды, для которых нужен клик мышкой по области.

Заключение
Я на 100% уверен, что с таким подходом вы сможете разместить абсолютно все горячие клавиши достаточно компактно и удобно, и к тому же останется еще много свободного места. При этом вам не придется прыгать рукой по всей клавиатуре, даже например для того чтобы просто нажать паузу в игре. Надеюсь вы узнали что нибудь полезное, спасибо за внимание)

Предоставляю вашему вниманию вариант раскладки+экселевский файл с пояснениями. Я не стал назначать все и оставил кучу свободных клавиш например под смеру цветов друзей врагов, режимов миникарты и прочие не часто используемые команды. Вы всегда можете добавить необходимое на свободные клавиши показанные в экселевском файле. Все же основные, как мне кажется, команды я разместил, причем ни одной из них не попало на сочетание "контрол+". все они располагаются либо на одиночных клавишах, либо на слое "альт+", ну и для удобства три команды располагаются на слое "шифт+" и еще три на колесе.
hotkeys.rar [11.46 Кб]
Скачиваний: 1025
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками


Последний раз редактировалось TK_GREY 26 янв 2014, 17:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Сообщение
25 янв 2014, 18:52
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Отличная статья, спасибо Грей! :cheer:
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
seo-оптимизация сайтов
Сообщение
25 янв 2014, 19:03
Аватар пользователя
Не в сети
Мощная статья :) думаю с 1го раза не прочитаю))
У визы верблюды дешевле?????? Винч (с)
Сообщение
25 янв 2014, 22:16
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Мне всегда не нравилось что переход к зданию приоритетнее боевых команд юнитов.
Я бы лучше мышкой кликал вбок куда-нибудь, сбрасывая активную группу, чтобы перепрыгнуть к зданию, тогда бы можно было на одни и те же кнопки повесить и переход и боевые команды.
Было бы намного удобнее
dfs - connecting people
Сообщение
25 янв 2014, 22:27
Аватара пользователя
Не в сети
ничего нового, разжевано только. основные принципы известны, остальное - практика. пробуйте и будет понятно где можно сэкономить клавиши, как сделать удобнее. у меня, например, есть только кнопка военных зданий, она позволяет получить все имеющиеся в игре строения. с кнопкой удалить я бы не рекомендовал экспериментировать, чем она дальше, тем лучше :) советую определиться с нужными клавишами, потому как многие - мусор и на деле используются крайне редко (к примеру использую: из формаций только фланг-линия, а из позиций только стоять на месте).
Сообщение
25 янв 2014, 22:32
Аватар пользователя
Не в сети
все формации и все положения на самом деле нужно использовать. даже для коробочки есть применение) а на счет военных зданий, так и кнопка эко здания так же позволяет получить доступ ко всем)

-- 26 янв 2014, 15:49 --

dfs писал(а):
Мне всегда не нравилось что переход к зданию приоритетнее боевых команд юнитов.
Я бы лучше мышкой кликал вбок куда-нибудь, сбрасывая активную группу, чтобы перепрыгнуть к зданию, тогда бы можно было на одни и те же кнопки повесить и переход и боевые команды.
Было бы намного удобнее

вроде он не приоритетнее как раз) так что можешь и так сделать
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
26 янв 2014, 17:55
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_GREY писал(а):
вроде он не приоритетнее как раз) так что можешь и так сделать


Сейчас глянул - мне даже поставить не дает одну кнопку на эти действия :prem_sad:
dfs - connecting people
Сообщение
26 янв 2014, 20:04
Аватар пользователя
Не в сети
не ну смотря какие) некоторые вроде получается, по крайней мере я когда пробовал сделал переход к доку и атаку с расстояния диапазона на одну кнопку.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
27 янв 2014, 02:02
Аватар пользователя
Не в сети
Грей, то есть всё-таки нельзя назначить "огонь по земле" и "экономические постройки на 1 клавишу?
И ещё у меня вопрос, Винч сказал, что он может заказывать военные здания из меню экономических построек, а у меня так не получается, почему? И ещё вопрос, можно ли по аналогии заказывать экономические постройки из меню военных? тогда я смог бы назначить огонь по местности на F

-- 27 янв 2014, 01:22 --

А ещё мне понавилась опечатка в экселевском файле, где вместо "к доку" написано "к дотку", эх Грей, спалился :D

-- 27 янв 2014, 02:06 --

И я щас смотрю пример раскладки в экселе и кроме такого варианта заказа юнитов было бы ещё обоснованным расположить кнопки заказа юнитов на той же строке, где находится это здание, например: Бараки и тир(Q и W), юниты(E,R,T,Y), конюшня и осадка(Z и X), юниты(C,V,B,N). Но лично я бы так делать не стал, мне нравится старый вариант одной из твоих старых раскладок, там военные здания стоят на Q,W,E,R, а все юниты на F,G,V,B, это я изменять не стал, разве что с доком там пока что некоторый трэш, на него вообще не было хоткейса в исходном варианте и второстепенные корабли там слегка раскиданы.

-- 27 янв 2014, 03:01 --

И ещё вопрос, насколько оправдано было бы военные здания поставить на сочетания shift+? потому что очень часто приходится их спамить.

-- 27 янв 2014, 04:31 --

И ещё вопрос, не могу понять, что за фигня, я убрал у себя из хотов меню экономических зданий и заменил его на меню военных (об этом я спрашивал в первом вопросе), потому что из меню экономических зданий я не мог строить военные постройки кроме стен, ворот, башен и забора. Проверил, вроде бы всё нормально работает. Потом переназначил монастырь и университет на альт+R и альт+Т, а когда проверил, то не смог больше строить из меню военных зданий домики и универ с монастырём, которые только что назначил, хотя, все эко-постройки, которые без сочетаний и которые на контроле и шифте строятся по-прежнему...Точнее, домики я всё-таки смог строить, когда потыкал разные клавиши, но в меню экономических зданий они строятся просто на А, а так шифт-А...посмотрел, в настройках, у меня на шифт-А назначено чудо, но из меню военных зданий строится не чудо, а домик...Изображение

-- 27 янв 2014, 07:50 --

Может, у меня кривая игра? Файлики какие-нибудь подтёрты? Я не с русаока качал.
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
27 янв 2014, 13:42
Аватар пользователя
Не в сети
DarthMortius писал(а):
Грей, то есть всё-таки нельзя назначить "огонь по земле" и "экономические постройки на 1 клавишу?
нельзя

DarthMortius писал(а):
И ещё у меня вопрос, Винч сказал, что он может заказывать военные здания из меню экономических построек, а у меня так не получается, почему? И ещё вопрос, можно ли по аналогии заказывать экономические постройки из меню военных?
можно и то и то, странно что у тебя не получается

DarthMortius писал(а):
И я щас смотрю пример раскладки в экселе и кроме такого варианта заказа юнитов было бы ещё обоснованным расположить кнопки заказа юнитов на той же строке, где находится это здание, например: Бараки и тир(Q и W), юниты(E,R,T,Y), конюшня и осадка(Z и X), юниты(C,V,B,N). Но лично я бы так делать не стал, мне нравится старый вариант одной из твоих старых раскладок, там военные здания стоят на Q,W,E,R, а все юниты на F,G,V,B, это я изменять не стал, разве что с доком там пока что некоторый трэш, на него вообще не было хоткейса в исходном варианте и второстепенные корабли там слегка раскиданы.

на счет в ряд или не в ряд, это как тебе удобнее. я делал под свои пальцы, во первых тянуться QY мне сложнее чем QF, ну и во вторых, когда один палец находится в исходном положении, тто в это самое положение легче потом вернуться. Я сам остаюсь на своем же варианте заказа юнитов, но там есть пара неудобных моментов, например заказ юнитов из замка или осадки. Поэтому новый вариант в этом плане намного лучше.

DarthMortius писал(а):
И ещё вопрос, насколько оправдано было бы военные здания поставить на сочетания shift+? потому что очень часто приходится их спамить.

возможно, просто я сам шифт не люблю особо, потому как если жать на контрол ладошкой, то на шифт становится не удобно нажимать. даже в приложенной к статье раскладке я бы жал на контрол ладошкой для того чтобы биндить отряды на цифры.

DarthMortius писал(а):
И ещё вопрос, не могу понять, что за фигня, я убрал у себя из хотов меню экономических зданий и заменил его на меню военных (об этом я спрашивал в первом вопросе), потому что из меню экономических зданий я не мог строить военные постройки кроме стен, ворот, башен и забора. Проверил, вроде бы всё нормально работает. Потом переназначил монастырь и университет на альт+R и альт+Т, а когда проверил, то не смог больше строить из меню военных зданий домики и универ с монастырём, которые только что назначил, хотя, все эко-постройки, которые без сочетаний и которые на контроле и шифте строятся по-прежнему...Точнее, домики я всё-таки смог строить, когда потыкал разные клавиши, но в меню экономических зданий они строятся просто на А, а так шифт-А...посмотрел, в настройках, у меня на шифт-А назначено чудо, но из меню военных зданий строится не чудо, а домик...Изображение

ну так в этом и ответ, нельзя назначать экоздания и военные здания на те же комбинации с шифтом, ведь у шифта есть другая функция, множественая застройка.

DarthMortius писал(а):
Может, у меня кривая игра? Файлики какие-нибудь подтёрты? Я не с русаока качал.
просто используй ексель табличку при назначении хотов, чтобы не допустить ошибок наложений, ну и картинку с режимами.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
27 янв 2014, 13:50
Аватар пользователя
Не в сети
То есть я правильно понял, нельзя делать микс, когда на альте+ (или на другом сочетании) стоят и эко и военные здания?

У меня такое чувство, что нельзя одновременно сделать и функциональную по всем параметрам раскладку, чтобы при этом затрачивать при её использовании минимальные усилия. Иными словами - хочешь играть как Вапер, умей юзать всю клаву...
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
27 янв 2014, 15:08
Аватар пользователя
Не в сети
я сделал такую раскладку, просто тебе лень на нее переходить) мне она нравится куда больше чем моя))) но переучиваться впадлу.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
27 янв 2014, 15:14
Аватар пользователя
Не в сети
Да, честно говоря, влом) Но я как человек творческий не поленился вчера переписать на половину свою раскладку...вот придётся теперь что-то ещё придумывать в свете новых открытий) это действительно проблема с монастырём и универом, для кузни и рынка я кое-как нашёл место в правой части клавы на alt+` и ctrl+`, а универ с монастырём не хотят работать, хз, может, модифицировать себе ctrl, чтобы нажимать как ты иначе это нереально почти на ноуте 11
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
27 янв 2014, 15:18
Аватар пользователя
Не в сети
хз, я раньше думал что могу так нажимать только на некоторых клавах, сейчас я даже на ноутах с утопленными клавами справляюсь, годы практики сделали свое дело, и у меня вырос шестой палец)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
27 янв 2014, 15:20
Аватар пользователя
Не в сети
нет, ну как сам контрл на ноуте нажимать я ещё могу понять, а вот ctrl+A это же жесть какая-то, если контрл ладонью жать)
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
27 янв 2014, 15:52
Аватар пользователя
Не в сети
не то чтобы прям ладонью, чуть ниже основания мизинца, если быть более точным.
погуглил хиромантию)
Изображение
я жму верхним холмом марса))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
27 янв 2014, 16:50
Аватар пользователя
Не в сети
Да я знаю, я же в кс так же играл на полноразмерной клаве)

-- 27 янв 2014, 17:20 --

Грей, можешь для для меня тупого разжевать, в чём у меня косяк в раскладке? не могу все здания из одного меню строить и всё тут и сам косяк не нахожу :(

-- 28 янв 2014, 07:54 --

Клавиши без сочетаний у меня используются для команд подразделениям, конкретно для патруля и огня по земле, так же для сажания крестов в здания и разгрузки зданий, для заказа войск, зданий и перехода к зданиям.

Сочетания с шифтом используются для заказа стен и частокола, и для различных команд подразделениям типа построений и режимов.

Сочетания с альтом используются для заказа военных зданий, для команды "стоп" и для всякий малоиспользуемых тем типа "цвета друг-враг".

Сочетания с контролом используются для заказа экономических зданий и перехода к некоторым из них же.

Где тут может быть конфликт клавиш?

-- 28 янв 2014, 08:17 --

Вот, если надо сами хоткейсы.

player1.rar [652 байт]
Скачиваний: 627
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
28 янв 2014, 09:35
Аватар пользователя
Не в сети
во первых формации и виды атаки можно и нужно поставить на те же кнопки, которые используются для заказа юнитов, и конфликта не будет, и на одиночные клавиши сможешь микрить, а не через шифт, это дико неудобно. во вторых попробуй эко здания так же поставить на одиночную клавишу. Это слишком нужная команда, чтоб ее на контрол+ ставить
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
28 янв 2014, 09:42
Аватар пользователя
Не в сети
Окей, щас попробую. А основные эко-здания у меня и так на одиночных, на контроле только рынок и кузня, а монастырь и универ я перенёс.
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
28 янв 2014, 09:45
Аватар пользователя
Не в сети
у тебя только твоя раскладка так глючит или моя старая тоже или например та, что в этой статье выложена?
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 87]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 21, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 21 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Яндекс.Метрика