- 0000694: [Баг ядра] Код выделения двойным кликом неправильно опирался на различия свойств объектов
- 0000693: [Баг ядра] Эффект триггера патрулирования мог сломаться, когда некоторые выбранные юниты уже не существовали
- 0000692: [Баг ядра] Код установки сетевой игры неправильно сравнивал время со знаковыми целыми числами
- 0000691: [Баг ядра] Многократный вывод юнита из гарнизона объекта, не являющегося зданием, мог сломать туман войны
- 0000690: [Нововведение] Настройка множественной очереди производства теперь контролируется хостом
- 0000689: [Баг ядра] Код переноса типа юнитов для объектов вроде требушетов не принимал во внимание кастомное поле зрения (LOS)
- 0000688: [Дизайн сценариев] Теперь требуются новые эффекты триггеров для изменения скорости, дальности и брони объекта.
- 0000687: [Дизайн сценариев] Эффект смены владельца не изменял все части многокорпусных зданий
- 0000686: [Баг ядра] Крестьяне-разведчики AI могли остолбенеть навечно в сетевой игре, если велась её запись
- 0000685: [Нововведение] Теперь можно нажать Alt+Install, чтобы с лёгкостью создать отдельный age2_x1.0c.exe для просмотра старых повторов от 1.0c
- 0000684: [Дизайн сценариев] Новый чекбокс для инвертирования результата любого условия триггера
- 0000683: [Дизайн сценариев] Условие триггера "Свои мелкие предметы" теперь работает с областями
- 0000682: [Нововведение] Добавлено условие победы "Реликвии" для мгновенной победы после захвата всех реликвий
- 0000681: [Баг ядра] Команды атаки земли не всегда ограничивали правильные координаты карты
- 0000680: [Нововведение] Теперь отображается оповещение об отсоединении других игроков после окончания сетевой игры
- 0000679: [Дизайн сценариев] Эффект триггера для патрулирования юнитов теперь работает с областями
- 0000678: [Скриптинг AI] Теперь требуется новый факт для проверки существования объекта в определённой точке
- 0000677: [Скриптинг AI] Теперь AI могут находить дома и сегменты стен в списке локальных объектов
- 0000676: [Баг ядра] При двойном клике юниты-герои выбирались вместе с похожими на них обычными юнитами
- 0000675: [Баг ядра] Кнопка множественной очереди производства не блокировалась при её задании через параметр командной строки
- 0000674: [Скриптинг AI] Теперь AI могут напрямую исполнять размещение войск в гарнизоне, удалять юнитов и атаковать землю
- 0000673: [Поведение AI] Теперь AI всегда нацеливаются на оленей и домашний скот с первого раза
- 0000672: [Баг ядра] Процесс очищения основы зданий происходил со считыванием из неинициализированной памяти, что приводило к рассинхронизации