(карта еще в разработке и тестировании, т.ч. пока только анонс)
Точнее сказать, это мультирежимный рандомный сценарий.
Ну да, язык не поворачивается сказать "новая карта". И тем не менее, это новая рандомная карта, где игрокам будет нужно также развиваться и воевать. НО все было задумано для непопулярных стандартных режимов игры. В основном ориентированно на "Стандартную победу" (на данный момент 7 вариантов сценария - вариации с единственным реликтом) и "Цареубийство" (на данный момент 3 варианта сценария c королями). Также карта различает и поддерживает другие режимы, и соответственно настраивается на: "ДМ", "Царь горы", "Гонку за чудом", "Защиту чуда".
Карта генерирует разные ситуации/сценарии и задачи для игроков, в зависимости от случая и игрового режима. Кое-что может даже показаться квестом, от решения которого будет зависеть победа или проигрыш. В общем, это чисто фановая карта, которая отлично подойдет для ФФА, т.к. игроки могут оказаться на любой из 8-и фиксированных баз, с другой стороны командные игры также смогут доставить массу эмоций и впечатлений игрокам)
Некоторые из режимов, объектов/юнитов и возможностей не описаны в спецификации rms-скрипта (были открыты мной), поэтому на данной карте впервые реализовано то, что (оказывается) возможно, хоть и потребовался довольно объемный и серьезный программинг, много увлекательного времени для поиска, изучения, генерации идей и.. много прочих всяких "много" )
Кроме того, в спецификации были указаны некорректные размеры (от дуэльной до гигантской) карты в тайлах, что долгое время меня сбивало с толку (fixed). Подробно о размерах в спойлере.
TINY - 120x120! (не 72х72)
SMALL - 144x144! (не 96х96)
MEDIUM - 172x172! (не 120х120)
LARGE - 200x200! (не 144х144)
HUGE - 220x220! (не 200х200)
GIGANTIC - 256x256 (ну может и 255х255))
Теперь по порядку немного интересных букаф и скриншотов (если конечно я вас заинтересовал вступлением).
Кратко об особенностях1. На любом размере карты, фиксированно, будет 8 баз, окруженных лесом и стенами. Каждому игроку выпадет одна из них. Не занятые базы будут неактивированы.
В зависимости от режима игры, заключенными/узниками (анг. the prisoners), на базе игрока, будут крестьяне, короли и/или другие юниты/объекты, которые окажутся внутри кольца леса стартовой базы каждого игрока (база будет похожа на персональную тюрягу или психушку, заросшую лесом)). Среди заключенных вы сможете увидеть немало новых юнитов)
2. Новый бронированный скаут RCARC.
Подробнее
Внешне как замковый СА. Дальность: 4. Атака: 1. Броня: 1000/1000. Жизнь: 55. Радиус обзора: больше, чем у обычного скаута раза в полтора. Скорость: быстрее, чем обычный скаут раза в полтора. Не улучшается, но вербуется монахами. Может убить оленя за 5 выстрелов (добывать мясо с убитого оленя можно). Кабанов приманивать таким скаутом проще простого, и притащить кабана с другого конца карты сможет любой нуб (кабан сможет убить его только с 55 укусов, т.е. этот скаут все же проигрывает кабану в 75 хп, если им не микрить и оставить 1vs1 с кабаном).
3. Охрана.
Это природные юниты (управляемые компом, по функции как волки), которые, как правило, будут охранять реликты (точнее сказать - один единственный на всю карту). Среди охранников будут новые юниты.
4. Старт в режиме номад, т.е. сразу на своей базе строим ТС внешними/свободными крестьянами (кол-во - 6 шт.). Внутренние узники могут быть разными, это зависит от режима игры и случая. У каждого игрока, вокруг своей базы, будет по 8 овец, скаут и 6 крестьян.
(Хотя на дуэльном размере могут играть как бы 8 человек, не следует этого делать, т.к. очень вероятны баги - кто-то может не досчитаться овец, скаута или попросту сразу проиграть, т.к. юнитов у него не будет, но размер карты 2vs2 уже вполне подойдет для 8-и игроков, а в общем - игроки сами могут подобрать нужный им размер карты)
5. Другие ресурсы будут равномерно распределены по всей карте: золото, камень, лес, ягоды, олени, кабаны.
Все прочее я предлагаю узнать вам самим (coming soon)
Вот несколько скриншотов для интриги)
Единственный реликт в центре карты (один из 7-и вариантов)
База игрока
Один из запертых королей где-то на карте (один из трех вариантов)
ЗЫ. По идее можно было обойтись без возможностей ЮП 1.4. и сразу дать ТС игрокам на старте, но ТС, крестьяне, скаут и овцы могут оказаться далеко друг от друга, хоть и все на одной базе, т.ч... пришлось сделать таки сделать старт в режиме номад. Проблему объединения союзников и стандартного кол-ва стартовых крестьян я все еще не смог решить (как и на "Олимпийской арене").. но может быть позже смогу, как знать)
ЗЗЫ. Вдохновила и подсказала идею - Doro, почти одноименная ее песня у меня в подписи)