Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Турнир "The Arabian Conquest"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 67]
Сообщение
11 дек 2014, 15:51
Аватара пользователя
Не в сети
О боже ты мой... да давайте обсуждать плюсики и минусики

Ну не нравится мне, что Шторм высказывает позицию в ультимативной форме.
И рано для таких ультиматумов.
И играет Шторм сейчас преимущественно на вообле, если играет( я про его 6 игр с сентября).

Дракон, ты удовлетворен моими причинами? (заметь ни одной причины про "патч")
________
Драк, если что-то хочешь уточнить, то я думаю мы сделаем это в ЛС по-тихому. ;)
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs


Последний раз редактировалось Ravius 11 дек 2014, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
11 дек 2014, 15:54
Аватар пользователя
Не в сети
Не важно где и сколько играет Шторм, важна суть, которой ты не видишь, Равиус)
Сообщение
11 дек 2014, 16:12
Аватар пользователя
Не в сети
Да тут суть никто не видит.
- имба! мангудаи тащат! викинги на воде имба а на суше в импе дно! ааа, у меня мая я пошел. гг.
- парни, тут патч вышел. хотите попробовать?
- нах не впилось! кышь отседа. мы тут все привыкли играть так.
- окай.

тут большинствокак майданутые укры требующие европу себе в попу, которые НЕ ПРОЧИТАЛИ кому и что дается. +5% -5% это не галка "все технологии" в игре. не надо сравнивать палец с бананом.
скину адаптированный перевод щас.
Adapt or perish...
Сообщение
11 дек 2014, 16:52
Аватар пользователя
Не в сети
Арх, я понимаю тебя, даже более чем :) Просто потому что я много раз предлагал нечто новое и лучшее, как я думал, но тем не менее... тусовке (в большинстве своем) на это было наплевать. Поэтому не сомневайся, уж я то точно знаю о чем ты говоришь и что при этом чувствуешь :) Но в данном вопросе я оказался в том самом большинстве нашей тусовки. С той лишь разницей, что мне не наплевать. Я против, ибо считаю иначе :)

-- 11 дек 2014, 20:00 --

Единственное, что я был бы не против поменять в балансе игры - сделать СА подешевле, чем есть (кроме гуннов) просто потому, что этот юнит никто почти не использует за другие цивы. Вот это аргумент, да.


Последний раз редактировалось Dragon 11 дек 2014, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
11 дек 2014, 17:01
Аватар пользователя
Не в сети
перевел сам.. комменты местами

AZTECS:
- бонус скорости создания военных юнитов упал до 5% feud/10% castle/15% imp (был 17% всегда). (+)
- вместо бесплатного лума дают 50 голд. лум придется делать (+-)
- Jaguar Warrior 55 HP (instead of 50). (+)

BRITONS:
- Снайпер из замка генерится 17s (было 19s). (+)
- тяжелые скорпы, подъемный кран, пушечные галеоны включая элитный (жирный плюс)

BYZANTINES:
- самая сбалансированная цива...

CELTS:
- бонус на добычу леса упал с 15% дo 12%. (+)
- скорость атаки осадки упала до 15% (было 25%) (+)_
- коронка в замке дает осадке +40% HP вместо +50%.(+-)

CHINESE:
- TC +5тайлов обзора (проблема стартовых овец решена навсегда .11)
- старт с 5 крестами вместо 6, -150F -40W вместо -200F -50W. (+)
- появились бомбарды (необъяснимо, но почемуто ббт были)

FRANKS:
- рыбацкие лодки стоят дешевле на 20%. (+)
- рыцари +25 HP, кавалерия +30 HP, паладины +32 HP. было +20%. (+)
- появились осадные тараны (!наконецто!) и ап на скорость передвижения пехоты (жирный плюс)
- ТС с эры замков стоят на 30 камня дешевле (логично как с замком)
- Топоры бегают на 5% быстрее, обычные стреляют также быстро как и элитные топоры. (+)

GOTHS:
- файршипы дешевле на 20% дерева (+)
- из универа убрали подъемный кран (+)

HUNS:
- стоимость CA ниже на 10% castle age/-20% imperial age (было -25%/-30%) (+)
- старт с -20 пищи (+-)
- из универа убрали подъемный кран (+)
- неэлитные Тарканы прибавили +10 HP и +1 атаку. Элитные получили +1 атаки. Тарканы бегают со скоростью СА (+)

JAPANESE:
- получили подъемный кран,второй ап на скорость добычи голда и ап на трейд в рынке.

KOREANS:
- сборка ягод на 25% быстре (+)
- бонус на обзор крестян стал командным, +1 дальность онаграм стал индивидуальным (мега ап)
- War wagons cost 100W 70G (instead of 120W 60G). (+)
- Уникальная технология теперь дает Повозкам +2 атаки против осадных юнитов и стоит 400W 400G. (вот тут печалька)
- корабль-черепаха стоят 160W 160G (instead of 200W 200G) (+)

MAYANS:
- стоимость лучников -10% feud/-15% castle/-20% imp (было 10/20/30). (+)
- старт с -20 дерева (+-)
- командный бонус теперь +1 тайл видимости всем лучникам
- Апгрейд до Элитных пламсов 700F 1000W (instead of 500F 1000W) (+)

MONGOLS:
- Hunt bonus reduced from 50% to 40%. (+++)
- бонус к скорости стрельбы СА (и мангудаев) упал до 15% (было 20%).
- командный бонус у скаутов +1 линия видимости вместо +2 (+-)
- мангудай и элитный мангудай получают задержку начала стрельбы как у пламсов (+++)

PERSIANS:
- слон стоит 150F 75G вместо 200F 75G, бежит на 10% быстрее, получил 420/500 HP (было 450/600). уникальная техн. дает +20% к скорости вместо +30% (+)
- ап до элитного слона 1400F 1200G (был 1600F 1200G). (+)
- ап на усиленные стены (+)

SARACENS:
- рынок стоит всего 75 леса!!!!! (++)
- бонус скорости атаки галер упал до +20%. был +25%.
- тир лучников стоит 130 дерева!!! (++)
- задержка атаки элитных мамелюков стала такой же как у неэлитных (+)
- Non-elite mamelukes have 8 attack (instead of 7)

SPANISH:
- стены стоят -33%. (+)
- трейд бонус упал с 33% дo 25%. (+-)
- задержка начала стрельбы конкистадоров стала как у скирмишеров, элитные конки +1 атаки (+)
- Миссионеры +15 HP, хилят так же быстро как монки (+)

TEUTONS:
- пропал бонус на обзор ТС
- тевтоны из замков движутся на 10% шустрее (+++)
- обычные тевтоны 75 HP (вместо 70), 6 брони (вместо 5). (+++)
- получили осадные тараны!!! и второй ап кораблям в доках (+++)

TURKS:
- скорость добычи золота +20% (было +15%) (++)
- конюшни стоят 100 леса (+)
- командный бонус на порох упал до +15% (было +20%)
- янычары получили задержку стрельбы как у скирмишеров. элитные строятся с той же скоростью что и обычные (+)

VIKINGS:
- боевые корабли стоят -10%/-15%/-20% in feudal/castle/imperial (было -20% везде) (+++)
- командный бонус на стоимость доков упал до -15% (было -25%). (++)
- базовые HP Берсерка 55/65 (вместо 48/60). (+-)
- уникальная технология на реген берсеркам стоит 500F 500G (+)
- базовая цена Longboats 90W 40G (было 100W 50G). (+)
- получили подъемный кран в универе (+)

-- 11 дек 2014, 16:06 --

на самом деле мне всё равно введут или нет это тут.
на вубли уже рейтингуется этот патч.
и судя по всему скоро заменят принудительно со временем )
Adapt or perish...


Последний раз редактировалось Zavodnoy 11 дек 2014, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
11 дек 2014, 17:08
Аватар пользователя
Не в сети
Рассмотрю только тевтонов, чтобы доказать что это бред!
TEUTONS:
- пропал бонус на обзор ТС
(зачем? ну да хрен с ним)

- тевтоны из замков движутся на 10% шустрее (+++)
(зачем??? они и так очень сильная пехота, а прикрытие им можно обеспечить)

- обычные тевтоны 75 HP (вместо 70), 6 брони (вместо 5). (+++)
(зачем????????? чтобы стали вообще имбовой пехотой?)

- получили осадные тараны!!! и второй ап кораблям в доках (+++)
(НАХРЕНА???? у них есть осадные онагры, пушки и ББТ!!!)


Арх, этот патч - хня, высосанная из пальца.
Сообщение
11 дек 2014, 17:12
Аватар пользователя
Не в сети
Dragon писал(а):
Рассмотрю только тевтонов, чтобы доказать что это бред!
TEUTONS:
- пропал бонус на обзор ТС
(зачем? ну да хрен с ним)
не имеет смысла. китаю нужнее

- тевтоны из замков движутся на 10% шустрее (+++)
(зачем??? они и так очень сильная пехота, а прикрытие им можно обеспечить)
чтобы в замках зарешали и были конкуретны коням

- обычные тевтоны 75 HP (вместо 70), 6 брони (вместо 5). (+++)
(зачем????????? чтобы стали вообще имбовой пехотой?)
чтобы в замках зарешали и были конкуретны коням

- получили осадные тараны!!! и второй ап кораблям в доках (+++)
(НАХРЕНА???? у них есть осадные онагры, пушки и ББТ!!!)
ты до осадных онагров с такими вопросами не доживешь за тевтонов)) а вот тараны апнуть может успеешь

Арх, этот патч - хня, высосанная из пальца.


-- 11 дек 2014, 16:13 --

время нас рассудит
Adapt or perish...
Сообщение
11 дек 2014, 17:19
Аватар пользователя
Не в сети
"чтобы в замках зарешали и были конкуретны коням" - это ты о чем? :)
У тевтонов отличные кони для замков и фулл ап паладины для импа (кроме скорости) а дешевые фермы позволяют наклепать оч. много коняшек.

"ты до осадных онагров с такими вопросами не доживешь за тевтонов)) а вот тараны апнуть может успеешь" - есть пушки и канониры, а так же алебарды, чампы и даже осадные скорпы + как выше сказано - паладины и ББТ!! НАХРЕНА им еще и осадные тараны с кучей улучшений для тевт. рыцарей???
Сообщение
11 дек 2014, 17:24
Аватар пользователя
Не в сети
понимаешь Драга... у людей тактики есть, кроме наклепывания 20 коней.
они замки строят (у тевтона еще и с апом сразу)
бывает даже у противника на базе в раннем кастле
и у них нет конюшен (эко чуть не то)
зато есть замок с пехотой, которая получила +10% к скорости +5НР и +1 броню.. если тебя пугают такие нововведения ты так и скажи.
если не видишь что теперь можно будет оправданно делать некоторые вещи - не суди по себе.

-- 11 дек 2014, 16:28 --

все эти нововведения не для "бегаю только конями в замках" и тем более не для тех, кто бумит застроившись.
ни те ни другие эти ньюансы не заметят.
это для людей кто любит пальцами отбиваться/нападать считая билды и т.п.
учитывая новую стоимость рынка у сары - кому то халявный лес, а кому новая стратегия
и т.д.
Adapt or perish...
Сообщение
11 дек 2014, 17:29
Аватар пользователя
Не в сети
Хах, а что прикажешь делать другим цивам? Кроме того, у тевтонов и без того бонусные замки и башни, это вообще ооочень сильная цива, а ее еще усилили - это бред сивой кобылы.

Вот еще один бред за британцев:
BRITONS:
- тяжелые скорпы, подъемный кран, пушечные галеоны включая элитный (жирный плюс)

В чем плюс то?? Им осадных таранов не хватает, а скорпы им нахер не нужны.
Сообщение
11 дек 2014, 17:33
Аватар пользователя
Не в сети
Дракон.. не обижайся. ты сильным игроком был. но у тебя узкие взгляды. массовые СА я от тебя увидел только на той неделе. и то не в лучшем исполнении.
я сам еще нуб. да. но у меня есть кое какой опыт и понимание какой апдейт где бы я применил и как.
у тебя видимо с этим проблемы и ты просто не видишь и спрашиваешь "зачем и почему"

я не авторитет чтобы разжевывать для тебя эти нововведения. если кому не сложно будет - разжует.
мне ехать надо. вечером буду. не скучай тут
Adapt or perish...
Сообщение
11 дек 2014, 17:38
Аватар пользователя
Не в сети
Конечно у меня узкие взгляды, с 2003 года все ЛН, ЛН)) И о современном АОКе я ничего не знаю, куда мне, динозавру..))
Сообщение
11 дек 2014, 17:41
Аватар пользователя
Не в сети
Dragon писал(а):
Вот еще один бред за британцев:
BRITONS:
- тяжелые скорпы, подъемный кран, пушечные галеоны включая элитный (жирный плюс)

В чем плюс то?? Им осадных таранов не хватает, а скорпы им нахер не нужны.


1. учитывай:
- Снайпер из замка генерится 17s (было 19s). (+)
2. с тяжелыми скорпами брит может себя намного увереннее чувствовать против "отгадай циву" ( три буквы, первая буква Г)

кстати ты когда крайний раз использовал тяжелых скорпионов и против кого?
Adapt or perish...


Последний раз редактировалось Zavodnoy 11 дек 2014, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
11 дек 2014, 17:59
Аватар пользователя
Не в сети
Арх, очень люблю играть викингами на суше, их луки в импе - мои любимые юниты, чесслово :prem_ra:
Усовершенствовали невод и оказался без затей
весь мир в плену у социальных
сетей....
Сообщение
11 дек 2014, 18:01
Аватар пользователя
Не в сети
В патче слишком много изменений, половина из которых попросту не* требуются... Ну и конечно согласен с мыслью Сейведа, что цивы становятся одинаковыми и не такими разноплановыми.
Ниже приведу пример нафиг не нужных изменений:
CELTS:
- бонус на добычу леса упал с 15% дo 12%.
- скорость атаки осадки упала до 15% (было 25%)
- коронка в замке дает осадке +40% HP вместо +50%.

- Топоры бегают на 5% быстрее, обычные стреляют также быстро как и элитные топоры.

- тяжелые скорпы, подъемный кран, пушечные галеоны включая элитный
AZTECS:
- бонус скорости создания военных юнитов упал до 5% feud/10% castle/15% imp (был 17% всегда).
HUNS:
- старт с -20 пищи

- War wagons cost 100W 70G (instead of 120W 60G). (+) (вообще бред, ведь основная слабость повозок цена по дереву...)
- Уникальная технология теперь дает Повозкам +2 атаки против осадных юнитов и стоит 400W 400G. (вот тут печалька) (гг)

MAYANS:
- старт с -20 дерева

MONGOLS:
- Hunt bonus reduced from 50% to 40%.
- бонус к скорости стрельбы СА (и мангудаев) упал до 15% (было 20%).
- командный бонус у скаутов +1 линия видимости вместо +2
- мангудай и элитный мангудай получают задержку начала стрельбы как у пламсов
(монголы просто гг)
PERSIANS:
- слон стоит 150F 75G вместо 200F 75G, бежит на 10% быстрее, получил 420/500 HP (было 450/600). уникальная техн. дает +20% к скорости вместо +30%
- ап до элитного слона 1400F 1200G (был 1600F 1200G).
- ап на усиленные стены
(имхо эти изменения только делают слонов имбовее, ибо перевербовывать теперь сложнее а лепить легче. ну и для сравнения 4 слона с 500 хп выиграют с большим преимуществом у 3 слонов с 600 хп (по ресам одинаково))
SARACENS:
- бонус скорости атаки галер упал до +20%. был +25%.
(никому не нравится имба викингов на воде, поэтому они нерфят другие водные цивы :good: )
islington » Tue Apr 14, 2015 5:26 am
I was watching vinch's stream once.. I think he has to be the slowest expert ever, though he has the advantage of higher reso


Последний раз редактировалось VIK_Vinchester 11 дек 2014, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
11 дек 2014, 18:17
Аватара пользователя
Не в сети
Против
Сообщение
11 дек 2014, 18:19
Аватар пользователя
Не в сети
В игре 4в4 на воде может затащить Корея, уже были игры 1в3 тащила она. Плюс нельзя убирать имперских сарацинов на воде.

Тоже думаю, что патч ровняет преимущества цив. Я даже не люблю играть team random, как сейчас это модно.
Сообщение
11 дек 2014, 18:51
Аватар пользователя
Не в сети
Честно говоря мне больше The Forgotten понравился: клёвая идея с добавлением второй коронки цивам и новые цивы как таковые.

Не думаю что разговоры о важности Balance Patch так важны: разработчики показали нам тот баланс, который они хотели в патче 1.0с. На нём играли турниры, играли на MS Zone и никто не вопил.
Потому что официальный девелоперы и издатель поддерживали свой проект и всё такое. Разумеется АОК живёт благодаря фанатам. Это вообще чудо, что после кончины Ensemble и официального отречения от АОЕ2 как киберспортивной дисциплины Майкрософтом (привет, MS Zone закрытая) игра ещё живёт и собирает онлайн.

Я к чему это? Спустя более десяти вести речи за ребаланс очень похоже на разговоры для бедных. С какой стати мы вдруг проснулись и решили что-то менять?

Вообще же, The Forgotten получил оф. статус от Майксрософт. Да, разработчики другие, да, в основе вообще фанатская модификация. Но это было сделано всё-таки толково и за это просили деньги (т.е. за труд разработчикам платили). Нахожу более уместным говорить за переход на The Forgotten и не только в Стиме ;)
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
11 дек 2014, 20:37
Аватар пользователя
Не в сети
знаете.. когда вышел 1.0С люди особо не вопили и приняли нововведения такими какие они есть. были недовольные но...
щас видимо поздно уже что либо менять

ЗЫ: вот АОФЕ я бы точно не навязывал)
Adapt or perish...
Сообщение
11 дек 2014, 20:48
Аватар пользователя
Не в сети
Не сравнивай хрен с пальцем :)
Вот если ЮП хорошая вещь, нужная и делает игру только лучше и качественнее - все только за, ты не заметил?)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 67]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 76, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 76 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76
cron
Яндекс.Метрика