Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Сочетание юнитов

[Сообщений: 18]
Сообщение
26 апр 2010, 05:42
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
P.S.: Требует доработки..

юнитов.rar [5.36 Кб]
Скачиваний: 275
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
seo-оптимизация сайтов
Сообщение
26 апр 2010, 06:55
Аватар пользователя
Не в сети
Вот , Артур , красава!!! :good: Действительно нужную и полезную вещь нашел и выложил!А то часто новички спрашивают - да что я мог против этих юнитов изобразить , эдакое?Теперь буду знать - что , да против кого делать! ;)
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
26 апр 2010, 08:35
Аватара пользователя
Не в сети
Много спорных утверждений. Например, катафракты очень неплохо справляются с верблюдами, рыцарями вполне можно рубить самураев, ну а советовать пиками играть против катафрактов... чтобы остановить в импе группу из 40-ка катафрактов пиками, вам может просто не хватить поплимита. Так же некоторые вопросы коренным образом будут варьироваться в зависимости от того, рулят армией или нет. Например, 40 мангудаев не будут иметь шансов против 40-ка паладинов, стоя на месте на свободном пространстве. Если же ими управлять, используя рельеф и препятствия, палы будут повержены.
Сообщение
26 апр 2010, 12:04
Аватар пользователя
Не в сети
кстати, мало кто знает, что 3 тевтонских рыцаря валят слона 8)
Сообщение
26 апр 2010, 12:24
Аватар пользователя
Не в сети
Конкистадор <- Застрелы, скорпы, мамлюки, верблюды
Мамлюки -> рыцари, слоны
Скорпионы, Тяжелый скорпион<-Онагры, тараны, LC

p.s. против элитных слонов с развитым топтанием пиками не справишься
Сообщение
26 апр 2010, 13:25
Аватара пользователя
Не в сети
очень многое зависит от апгрейдов в кузнице, улучшений самого юнита
Нормально всё.
Сообщение
26 апр 2010, 14:54
Аватар пользователя
Не в сети
А что мамелюки не укладывают катафрактов на раз два... как и паладинов?..

Кстати очень спорная табличка. В частности тевтонские рыцари укладывают мамелюков штабелями. навалят кучу больше чем мамелюки накладут слонов.
потом самураи, тоже не плохо валят мамелюков, проигрывают количеством но не намного. Копейщики наиболее бюджетный вариант и не менее эффективный. И наконец онагры очень хорошо валят все что попадется.
Сообщение
26 апр 2010, 15:20
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
у меня похожая (по смыслу) табличка есть в распечатанном виде. Уже года 2... раньше пользовался регулярно, сейчас редко...
Если найду исходник (эксель-файл, с которого она печаталась) - выложу :conf:
dfs - connecting people
Сообщение
26 апр 2010, 16:04
Аватар пользователя
Не в сети
да ну... таблица сырая до не могу
против 40-а тяжелых скорпионов "в режиме стоять" со всеми апами никакая пехота не катит, более того - вообще ничего не катит кроме требов, тяжелых таранов, осадных онагров и пушек...
даже 30-40 паладинов полягут, если между ними и скорпами будут еще алебарды ... в то время как рекомендуется юзать юниты из конюшен и райдеров :)
тяжелые имперские скорпы с бонусами - кельтские и китайские - это еще большая убойность

против Таранов рекомендуются Юниты из барраков, Юниты из конюшен..
и все?) а как же простые крестьяне и самые эффективные - онагры/катапульты?)

против орлов не просто пехота, а:
боевики/чемпионы, самураи, рейдеры, берсерки + канониры + катафракты + тяжелые скорпы + рыцари/паладины/тяжелые верблюды/слоны
но все зависит от количества армии и апгрейдов
Сообщение
26 апр 2010, 16:26
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Dragon писал(а):
против орлов не просто пехота, а:
тяжелые скорпы


если ты ссылаешься на пачку 40 скорпов в режиме стоять, да еще в тесном месте (не в открытом поле) - тогда да, безусловно. но по правде говоря, не советую юзать скорпы против орлов :haha:

а вот пехота (менты которые), начиная с 3-его апа (большой мечник) с орлами гуд справляются =)

и с верблюдами не совсем согласен.. надо попробовать.. имхо - ацтой получится)
dfs - connecting people
Сообщение
26 апр 2010, 16:30
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
можно кстати совместными усилиями табличку сделать.

Вообще есть разделять на критерии, то будут следующие группы:
юнит вс юнит 1*1 без микро
толпа юнитов вс толпа юнитов без микро
юнит вс юнит 1*1 с микро
толпа юнитов вс толпа юнитов с микро

Однако это будет очень сложно, и не пригодно для использования (трудно ориентироваться), поэтому и делают таблицы с 1 параметром. А уже то, что толпа скорпов в куче все валит практически - надо держать в голове)

Также как и 1 мангудаем можно убить 200 паладинов, если сильно постараться :conf:
А еще 1 пикой можно замок снести (без прокачанных "дыр")
dfs - connecting people
Сообщение
26 апр 2010, 16:31
Аватара пользователя
Не в сети
все зависит от апгрейдов и особенностей каждой цивилизации
создать точную таблицу невозможно :)
Нормально всё.
Сообщение
26 апр 2010, 16:50
Аватар пользователя
Не в сети
Поиграйте ДМ полгода господа арависты, лн-щики и другие рм-исты: GA, OASIS, Michi на худой конец. И тогда вам никакая таблица не нужна будет.. все будет на корочку записано :)
Сообщение
26 апр 2010, 16:50
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Все юниты:
1) Казарма:
а) мент - боевик - большой мечник - двуручник - чемпион
б) корье - пика - алебарда
в) орел - элитный орел
Итого: 10
2) Стрельбище:
а) лучник - арбалетчик - арбалист
б) стрелок - элитный стрелок
в) ца - элитный ца
г) канонир
Итого: 8
Конюшня:
а) разведчик - легкая кавалерия - гусар
б) конь - кавалерия - паладин
в) верблюд - элитный верблюд
Итого: 8
Осадка:
а) таран - транище - мега таран xD
б) онагр - катапульта - осадный онагр
в) скорп - тяжелый скорп
г) бомбарда
Итого: 9
Монастырь:
а) монах
б) миссионер
Итого: 2
Замок:
а) треб
б) петард
в) УУ: 18/2 = 36
Итого: 38
(доки опустим пока =))
В итоге получаем: 75 юнитов

Тоже не ахти система, согласитесь? 75*75 комбинаций перебрать.

А если сделать вообще полную выборку, т.е. добавить все виды апов (кузница и проч), то получится вообще что-то страшное =) +++ апы цив...

Попробуем упростить систему:
- барак: пика, мент, орел
- стрельбище: лучник, скимшер, ца, канонир
- конюшня: гусар, палад, верблюд
- осадка :таран, скорпион, онагр, бомбарда
- монастырь: монах
- замок: уу (18)

Итого: 33.

Но с таким упрощением "таблицу" составить уже не получится. Тут лучше каждого юнита в отдельности описать, например:

Юнит 1. Копье - пика - алебарда:
Эффективна против всех юнитов конюшни. Хорошо рубит конные луки, если суметь подойти вплотную (что маловероятно). Хорошо используется в качестве мяса. Не так уж и плохи, против небольшого (!) количества скримов. Неплохо посылать толпой на онагры/тараны/требы/монахов (не жалко) противника. Держать на базе против рейдов гусаров, бла-бла-бла (добавить)
Категорически запрещено применять против: лучников, ца (которыми микрят), скорпионов, бла-бла-бла (добавить).
Цивы, имеющие бонус: японцы (скорость атаки), готы (скорость производства), кельты (скорость передвижения), ацтеки (+4 атаки). Ацтеки не имею апа на алебарду, однако за счет бонуса +4 к атаке, их пики также неплохо справляются с поставленной задачей, бла-бла-бла (добавить).
Советы по применению: как можно раньше апнуть, т.к. юнит ходовой и всегда пригодиться. Разница между копьем и пикой колосальная. В качестве апов посоветовал бы сначала броню а кузнице, а также скорость передвижения (в бараках), бла-бла-бла (добавить).

И так по каждому юниту.
Итого:
1) против кого юзить и при каких условиях
2) против кого НЕ юзать и при каких условиях
3) бонусы цив, и что можно выиграть
4) апы: когда и какие лучше делать
5) советы по применению
6) соотношение с ценой и полезностью
dfs - connecting people
Сообщение
26 апр 2010, 16:53
Аватара пользователя
Не в сети
Была же тема уже, там описывалась устойчивость одной цивы по сравнению с другой, аналищировались возможные сочетания и варианты защиты...
Сообщение
26 апр 2010, 16:58
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
одно дело в кучу написать все с массой ненужной инфы, догадок и прочее.
а другое - составить точное описание каждого юнита, вывесить на главную, и заставить всех учить :D
dfs - connecting people
Сообщение
26 апр 2010, 17:07
Аватар пользователя
Не в сети
вся беда в том, что в играх с развитием всегда есть палка о двух концах наличие ресурсов и выбор юнитов. Взять даже тех же викингов, от них вроде все плюются в сухопутной империи из-за того что у них нет паладинов. однако у них все остальное не хилое, просто чтобы все это насобирать надо больше времени, а тут глядишь и игра уже закончилась.
Поэтому очевидно мало кто начинает использовать весь спектр вооружений цивилизации, смерть наступает намного раньше.
Сообщение
27 апр 2010, 00:05
Аватара пользователя
Не в сети
Таблица классная, вам не предлагают её придерживаться, её предлагают новичкам, которые будут иметь представление а том, что делать.
Против слонов монахи!!! (тут это необходимо)

Про конкистадоров : монахи очень крута вербуют, помню док меня убил монахами(он виз а я испа)
Корейский военный вагон мамелюк классно кладет их )
скорпионы - обязательно онагры...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
[Сообщений: 18]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 40, из них зарегистрированных: 1, 0 скрытых и гостей: 39 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 39
cron
Яндекс.Метрика