VIK_GrowthFiend писал(а):
| | |
| ну и что?) родились, спели, дали жизнь) еще больше мне нравится "из блюза зародился" блюз - тема, стадионный рок - просроченная попса. Наверное потому что блюз как и рэп придумали негры 11 | |
| | |
лол, ты забыл про "чисто белое" кантри, причем тут негры?) Да и вообще блюз в той или иной форме был по всей планете, просто этнические особенности народов накладывали свой очень сильный акцент/отпечаток на музыку. У нас, например, это были русские-народные песни и цыганские. С одной стороны это фольк, с другой - так же предки блюза.
И еще про русский блюз:
Для большей части населения СССР 60-е – 70-е годы не принесли каких-либо существенных перемен в жизни. А 70-е годы и вовсе стали «застойными». Это время отличалось выраженным дефицитом импорта музыкальной продукции в страну, вызванного, в частности, активной работой цензуры. Надо сказать, что музыкальная цензура в то время отличалась высочайшим профессионализмом в хорошем смысле этого слова. Цензоры, люди широко эрудированные и прекрасно музыкально образованные, естественно отсекали весь поток, в большинстве своем, низкокачественной западной музыки. С другой стороны, это вызывало нездоровый ажиотаж по поводу творчества иностранных исполнителей на музыкальном рынке Советского Союза.Творчество тогдашних русских исполнителей, в свою очередь, подгонялось под определенные рамки «антипода западного творчества». Музыкальные произведения русских исполнителей того времени отдавали тоталитарно обусловленным веянием излишнего оптимизма.
В СССР был хорошо представлен такой вид музыки, как джаз. Звуковое оформление к фильмам Л.Гайдая, например, всегда отличалось обилием джазовых прогрессий, а звучание – стилизацией под «джемы». Профессионализм русских джазменов был достаточно высок. Без преувеличений их можно назвать лидерами мирового джаза, но «железный занавес», отгородивший СССР от всего мира, не позволил нашим музыкантам в полной мере взойти на олимп славы и увековечить свои имена в списке ведущих джазменов. Дело в том, что именно стремление к звучанию зарубежных исполнителей и подсознательное ориентирование на джаз помогло русским группам создать особый стиль, который лишь косвенно можно было бы отнести к тому или иному музыкальному направлению. Это могло быть одной из предпосылок зарождения «русского блюза».
На мой взгляд, «русский блюз», прежде всего, отличается своей поэтичностью, тонкостью и изяществом. В большинстве своем – это уже не «трехстрочные» тексты, а настоящие стихи, в большей части которых темы настолько разнообразны, что остается лишь удивляться все новым порывам неистощимой фантазии русскоязычных авторов.
http://www.rusblues.ru/node/333 Лишь в силу "совковых" обстоятельств блюза в СССР не было в чистом виде, но зато был джаз и очень хороший... он недалеко стоит от блюза.
Ну а что до "просроченной попсы"
- это всего лишь пустые слова человека, который тащится от рэпа и которому нечем крыть аргументы собеседника)
Если грубо резюмировать, то:
хороший металл - это виртуозный инструментал + мелодичный и обязательно сильный вокал + ритм, к которому очень высокие требования (это связка вокал+бас+ударные и соло так же должно хорошо и своевременно вписываться, для ударных еще очень важна стабильность уданых) про гармонию говорить уж не будем - само собой. Все это хорошая метал-группа должна уметь исполнять вживую.
что такое рэп: это умение говорить стихи, чувствуя ритм, под фонеру, ну или без фонеры) все, грей. в этом все искусство рэпа.
хотя нет, еще надо уметь
быстро говорить и не забывать про распальцовку - иначе не рэпер)