Форум |
|
Список форумов » Статьи » Стратегии
| |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14 След. [Сообщений: 279]
| |
|
TK_GREY
|
18 сен 2010, 14:21
|
|
и бонус))) в котором ни у меня ни у манди нихрена не получилось изза лагов, которые как оказалось создавала моя жена, которая качала аудиокнижки) спасибо ей) теперь можно немного понтануться))) JPNSTM_RF_GreyFrost(Jap)_vs_Just4Tonight(Got).zip
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Отредактировано: битая демка
Последний раз редактировалось VIK_dfs 24 фев 2013, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
| |
| | |
|
sw_
|
18 сен 2010, 23:22
|
|
Грей скаута потерял на 7 минуте. Японский шторм мог не удасться. ЛУчшая защита от любой ранней атаки - огородиться. Менди это почти удалось, не успел достроить 3 сегмента стены.
Первую башню грей поставил у камня от балды, только потом увидел что она еще закрывает ягоды. Из-за лага менди потерял несколько крестов и мечей на башнях. Потом грей луками и башнями отбил золото и стал добывать его у тс менди.
Потом спалил второе золото и отбил. Менди нубил, забывал про домики. Мечники и кресты строились с задержками. Потом пришлось построить рынок и копить на переход в замки. Последнее войско менди опгибло на базе грея под стрелами башни. В итоге менди апнулся в замки, но к тому времени у него армии не было. У грея было 30 луков, толпа рыцарей, и замок на базе менди. гг лаг конечно сыграл свою роль в игре, было потеряно несоклько крестов и мечей, но грей победил заслуженно. Большой плюс страты грея, что в феодале все время меняется комбо: сначала мечи+башни, потом луки+башни, потом замки и рыцари. Психологически трудно перестраиваться ))
Последний раз редактировалось sw_ 18 сен 2010, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
| |
| | |
|
luft
|
18 сен 2010, 23:24
|
|
грей с иобой невозможно играть всеремя лаги)))))
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
18 сен 2010, 23:30
|
|
с вариором их не было))) см последнее сообщение на предыдущей странице
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
18 сен 2010, 23:41
|
Администратор |
я при лагах играю на 11+
|
|
|
| |
| | |
|
sw_
|
18 сен 2010, 23:43
|
|
Сейчас единственный большой минус в страте грея - мало леса в дарке и раннем феодале. Если враг не будет защищаться, а придет с ответным флашем на твою базу, то строить будет нечего и неначего. Мало леса - очень опасно ((
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
18 сен 2010, 23:50
|
|
А Меня радует играть при стабильном лаге, а еще лучше когда нет задержек, а просто подлагивает...тогда есть куча времени и эко сделать и повоевать
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
The_AscendedOne
|
19 сен 2010, 00:01
|
|
3-4сек лаг - кресты слушались тока с третьего клика... Лан грей , щас я тож пак выложу игр с тобой , где ты умирал без лага за 20 минут!
Improvise , Adapt and Overcome!
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
19 сен 2010, 00:05
|
|
2 раза выложишь?))) я не претендую что я круто сыграл с тобой. яж написал что это бонус в котором ничего не вышло. понты короче)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
The_AscendedOne
|
19 сен 2010, 00:08
|
|
Ни о чем игра если бы не лаг...
Improvise , Adapt and Overcome!
Последний раз редактировалось The_AscendedOne 19 сен 2010, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
19 сен 2010, 00:15
|
|
sw_ писал(а): | | | | Сейчас единственный большой минус в страте грея - мало леса в дарке и раннем феодале. Если враг не будет защищаться, а придет с ответным флашем на твою базу, то строить будет нечего и неначего. Мало леса - очень опасно (( | | | | |
на предыдущей странице последнее сообщение. 3 игры с вариором. он попытался сделать ответный флаш, но сам подумай, если противник не будет защищаться то он все сольет, кроме того я нападаю очень рано, обычный флаш так рано не начинается. что касается защиты, то можно очень просто сделать башни на своих ресах, а не в нападении, так как в нападении у меня уже есть луки и мечи, к моменту когда обычно начинается флаш. когда ресы постоянно в нуле это наоборот хорошо, а не плохо, типа игра на пределе возможностей. кроме того глянь записи шторма тоже самое но за монголов. там с ресами все то же самое получается. не спорю, у каждой страты в этой игре есть слабости, слабости этой держатся в секрете , но лично мне сложно играть ей против тевтонского траша, хотя как показывает практика шторма, эта страта сильнее траша.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
19 сен 2010, 00:17
|
|
RF_Mandy_Chiang писал(а): | | | | Сайт притормаживает... Ну мы договорились ведь , что не будешь выкладывать , тем более ты и лагал еще самым отвратительным образом....и зачем выкладывать и чего там смотреть? | | | | |
прости меня, я не удержался)) просто для меня это как ника большое событие обыграть тебя) я вот если шторма обыграю, я тут все плакатами обклею)))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
sw_
|
19 сен 2010, 00:26
|
|
игры с вариором не показатель, он слабее. Сыграй с равным или более сильным соперником. Лес в начале игры стратегический ресурс. У тебя 3 лесоруба во время перехода, после апа в феодал ты строишь шахту на камень и добавляешь туда 3 крестов, и только потом кидаешь на лес. Т.е. до 12 минуты твой лес очень сильно уязвим. А трашеры апаются и ставят башни до 10 мин. БАшня на лесе - и все. Или 4 мента со скаутом - тоже самое. Про драш вообще молчу. Ну и про слабости - главный враг японского шторма огораживание, главная слабость - дефицит леса до 12 мин. А секреты при себе ене держи - так страту свою не разовьешь. Нубов ты итак обыграешь, а эксперты и так твои секреты знают ))
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
19 сен 2010, 00:43
|
|
ну огород вряд ли поможет, потому как такая толпа его быстро сносит, а что касается траша и драша, то тут важно просто поймать ивыследить их скаутом. а дальше и так понятно что 9 крестов+скаут при траше, или 5 ментов+игл при драше слабее чем 4 125%-ных мента(или даже уже брата по оружию)+5 крестов+скаут. а если против меня идут моей же стратой, то уж извините это доказывает не ее слабость, а ее силу)
Слабости я разглашать не могу, потому что это не моя тайна, а тайна шторма. и он мне, как я понял, не все рассказал, а только поправил меня в том до чего я сам допер.
огород такое дело суровое, во первых легко ломается усиленными ментами, а во вторых если им заниматься то кто будет ресы добывать? если добывать все по класической схеме, то либо на казарму не хватит, либо на огород. в общем если глянуть игры шторма, там есть и вариант с огородом и с ответным флашем... но вот с секретной защитой я не видел в реальности такой записи) я тока теорию знаю немножко)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
19 сен 2010, 00:44
|
|
что касается равного по силе, то я выкладывал запись с игроком на вубле в этой теме ранее. а сейчас я сделал свою страту еще более жгучей)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
sw_
|
19 сен 2010, 00:54
|
|
огород поможет выиграть время и увидеть напрвление удара. Цитата: | | | | а дальше и так понятно что 9 крестов+скаут при траше, или 5 ментов+игл при драше слабее чем 4 125%-ных мента(или даже уже брата по оружию)+5 крестов+скаут. а если против меня идут моей же стратой, то уж извините это доказывает не ее слабость, а ее силу | | | | |
тут не про силу твоей страты и не сравнивается сила твоих ментов, с ними драться никто не будет. Речь про то что у тебя до 12 мин мало дерева и драш отряд тебя сгонит с него на 10-й минуте. Посмотри турнирные игры волхва и гонзы на арабском шейхе, стандартная и эффектинвая схема с ментами и скаутом, а дальше масса вариантов.
|
|
|
| |
| | |
|
sw_
|
19 сен 2010, 00:57
|
|
RF_GreyFrost писал(а): | | | | Слабости я разглашать не могу, потому что это не моя тайна, а тайна шторма. и он мне, как я понял, не все рассказал, а только поправил меня в том до чего я сам допер. | | | | |
если бы эксперты не жали секреты, то сами бы играли намного эффективнее и окружающие тоже.
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
19 сен 2010, 01:03
|
|
на 10 минуте у меня уже 4 брата по оружию, драш вообще не страшен. в игре гонзо и волхва не было моей страты. даже при монгольском драше(самом быстром) когда придут менты я направлю своих ментов отбивать драш, или что возможно даже лучше я буду рубить лес у тц. 3 лесоруба смогут делать это, пока их не накопится побольше чтобы дать нормальный отпор драшу вилваром. короче с драшем и трашем как и при любой другой страте в моей главное вовремя его спалить)
на счет секретов, объясни это шторму) все что я придумываю сам я рассказываю)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
sw_
|
19 сен 2010, 01:06
|
|
В том то и дело, пока ты будешь отвлекаться на свою базу и гоняться за ментами, и делать лишних ментов, японский шторм либо перкратиться, либо будет неполноценным. В любом случае в втоей страте 10-12 минуты самые опасные. А драш и флаш всегда страшны, отобьют тебя от камня или от золота и твоя страта тормозится.
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
19 сен 2010, 01:08
|
|
ну блин сам подумай, если на меня пешел драш, значит противник много ресов просадил на постройку драша, что моя толпа ему оочень сильно помешает. отвлекаться не буду, пойду рубить лес под тц
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14 След. [Сообщений: 279]
| |
|