Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Новая карта: Diffusion

[Сообщений: 11]
Сообщение
19 сен 2014, 20:24
Аватар пользователя
Не в сети
Позволю себе еще раз нарушить монополию Dragon'а на создание карт. :)
Моя новая rms Diffusion - это "сплав" трех известных карт: Арена, ГолдРаш и Миграция.
В центре карты находится остров, где стоят ТС всех игроков. Союзники расположены очень близко друг к другу, и каждая команда имеет общую стену (каменную или частокол, шансы 1:2). На острове мало леса, но есть большие кучи голда, как в ГолдРаше (правда, их меньше: число зависит от размера карты). Кроме того, есть кусты и 4 тайла голда на базе, 4 овцы и 2 кабана (на каждого) за забором, а также рыба в реке.
Большая земля, напротив, лесиста, на ней есть камень и немного золота. Большая земля не соединена с островом мелями, так что игрокам придется строить доки и переплывать на другой берег. Кольцо воды разделено на несколько частей завалами из камней.
На большой земле у каждого игрока изначально есть по одному монаху вместо разведчика. Реликвий 5, все они тоже на большой земле.
Поддерживает режим Цареубийства (Regicide).
Выглядит это как то вот так:
Изображение
Фрагмент базы одной из команд:
Изображение

Diffusion.zip [2.44 Кб]
Скачиваний: 268


Последний раз редактировалось Corn 19 сен 2014, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
19 сен 2014, 20:29
Аватар пользователя
Не в сети
*шутка про дракона*
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
19 сен 2014, 20:32
Аватар пользователя
Не в сети
Как вы делаете карты в формате .rms?
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
19 сен 2014, 20:35
Аватар пользователя
Не в сети
Русаок -> Загрузки -> Карты -> Руководство по созданию случайных карт. На русском (мой перевод).
http://rusaoc.ru/viewtopic.php?f=48&t=2759
Сообщение
19 сен 2014, 20:41
Аватар пользователя
Не в сети
Огось, вы с Драконом прям картоделы мастистые!
Ребятки, давайте вы с ним наделаете кучу карт, я создам тему с голосованием и отберём штук 10-15 для RA map pack?
Артур сделает их рейтовыми и можно будет турнирчик даже забацать на них ;)
Чё думаете?
в общем, было бЫ круто!
Тока главное сделать карты разносторонние: ну что-то типа аравии хочу увидеть ^_^
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
19 сен 2014, 20:51
Аватар пользователя
Не в сети
TK_GedminMakoto, сомневаюсь, что народ пойдет играть такой турнир. Но я не против, даже за.
У меня создание карт идет куда медленнее, чем у моего именитого коллеги. Мне (как и ему) не хочется изобретать велосипеды, а оригинальные элементы (или оригинальные сочетания) придумываются не по графику :( Так что насчет "давайте вы наделаете кучу карт" обещать не могу.
Насчет "типа аравии": имхо, аравийнее аравии уже не придумать :)


Последний раз редактировалось Corn 19 сен 2014, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
19 сен 2014, 20:58
Аватар пользователя
Не в сети
В любом случае сделать RA map pack кажется клёвой идеей!

З.Ы. ну типа аравии это типа такая же открытая и вариабельная ;)
Удачи вам в ваших начинаниях!
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
19 сен 2014, 22:01
Аватар пользователя
Не в сети
прикольна
Сообщение
20 сен 2014, 08:59
Аватар пользователя
Не в сети
Хорошая карта надо будет протестить )
Сообщение
20 сен 2014, 12:02
Аватар пользователя
Не в сети
:)
Корн, зря не сделал броды, т.к. надо будет и мельницу и док и транспорт, а на большой земле еще и лесопилку... но строить не на что, т.к. всего то 4 деревца, да еще вдали от ТС... ну и монахов ты зря добавил. Очень долгий и тяжкий старт будет. Не играбельно, имхо.
Сообщение
20 сен 2014, 15:33
Аватар пользователя
Не в сети
Dragon писал(а):
:)
Корн, зря не сделал броды, т.к. надо будет и мельницу и док и транспорт, а на большой земле еще и лесопилку... но строить не на что, т.к. всего то 4 деревца, да еще вдали от ТС... ну и монахов ты зря добавил. Очень долгий и тяжкий старт будет. Не играбельно, имхо.

Ага, а еще Корн, убери командное расположение и стены, и пусть базы будут на континенте. Да, сделай еще побольше золота и леса в центре, и получится классная карта Golden Oasis 8)
Дракон, лес на острове вообще-то есть, смотри внимательнее, просто он за стенами базы. На первое время (дарк, феодал, начало замков) его хватит.

Монахи - это своеобразные разведчики на континенте. Они не могут мешать развитию в дарке, т. к. они на другом берегу. Но найти место, где голда и камня погуще, обнаружить реликты (и перенести их куда-нибудь или просто таскать с собой), а также мешать высадившимся юнитам врага они могут.
[Сообщений: 11]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 6 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
cron
Яндекс.Метрика