Форум |
|
Список форумов » Клиент RUSAOC.RU » Рейтинги
| |
|
На страницу 1, 2, 3 След. [Сообщений: 52]
| |
|
Dragon
|
08 июн 2011, 18:43
|
|
Дано:1. У нас есть примитивные весы, они не показывают массу в килограммах, но на них можно взвесить и узнать что легче, а что тяжелее. 2. И еще у нас есть маркеры, которыми мы можем записывать что легче а что тяжелее при замере по факту. 3. У каждого игрока есть мешок своего скилла. Никто толком не знает что это, но зато все гордятся своим личным мешком и его тяжестью. Условия:1. Масса скилла каждого игрока всегда разная, т.к. состоит из двух частей: а) нестабильная часть, это примерно +/- 100 кг скилла (колеблется от погодных условий, удачи, настроения игрока, сытости его желудка или опьянения, нового неокрепшего опыта игры и еще бог знает чего. б) стабильная часть скилла, она либо неизменна, либо постепенно растет, т.к. какие-то килограммы нестабильной части становятся стабильными со временем 2. Ценность 1кг (или одной единицы) скилла одинакова для всех игроков, всегда 3. Взвешивать можно только равное количество мешков: 1вс1, 2вс2, 3вс3, 4вс4 (другие варианты допускаются, но очень нежелательны) 4. Для решения задачи допускается аксиома, что самый тяжелый мешок скилла = 1000 кг, а самый легкий = 1кг Пример и пояснения
Вот например у Шторма мешок скилла весит Х1 кг, но все думают что он весит примерно 1000 кг Периодически игроки взвешивают свой и его скиллы на весах, и после каждого такого замера начинают ходить слухи, что мешок Шторма весит не 1000 кг, а 1007 кг или от 900 до 990 кг. И так происходит со всеми, потому и записи у каждого на мешке меняются. Ибо все меряются друг с другом своим скиллом, но результаты не очень стабильны, даже у одних и тех же игроков. Но самое важное для всех игроков - равная дележка для группового замера (командные игры) Поэтому, сравнивая записи с предыдущих замеров, мешки игроков делятся на две группы, примерно равные по записям. Группы мешков кладут на чаши весов и замеряют по факту... При этом не редко получается что более тяжелая группа по записям оказывается по факту легче более легкой группы. Тогда вносятся правки в записи и на каждый мешок дописывают +10 или -10кг, в зависимости от тяжести его группы после замера. Как выяснилось это не правильный подход. Задача:Как с помощью весов и маркера определить наиболее точную массу скилла каждого игрока для наиболее точной дележки? Комментарий:До сих пор ни одно из рассмотренных решений задачи не соблюдало главное условие: ценность 1 единицы скилла одинаково ценна для всех игроков, всегда. Поэтому все решения, которые не соблюдают это условие - неверны.
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
08 июн 2011, 19:24
|
|
Дам наводку для возможного решения задачи Можно определить стабильную и нестабильные части общего скилла игрока, т.е. разброс нестабильной части в долях от целого. Например 4/5 - стабильная часть и 1/5 нестабильная, при рейтинге 800
|
|
|
| |
| | |
|
Ermak
|
08 июн 2011, 21:18
|
|
Никак её не решить. Нестабильная часть мешает, чтоб дать однозначный ответ. Хотите чтоб рейт был приблежено правильным, сделайте как на voobly. 1в1 больше очков, 4в4 - меньше. 1в1 игры должны ценится больше, и результат более верный будет. На voobly не дураки всё таки сидят, правильное делают. И нужно убрать -1100 очков. Сделать, чтоб рейт на voobly совпадал с рейтом тут. Только на voobly, новым игрокам дают 1600. А тут, вы примерно оценивайте силы игрока, и давайте соответствующий рейт
Сила никона в том, что адекватность перед ним бессильна..
|
|
|
| |
| | |
|
Ermak
|
08 июн 2011, 21:25
|
|
Изобретать велосипед - получится самокат. Можно лишь немного его проапгрейдить. К примеру, давать бонусы игрокам, по страйкам. Если человек сильно поднимается вверх и у него много положительных страйков, значит рейт у него занижен, и чтоб быстрей дошел до своего рейта, надо ему бонусы давать по страйкам. Соответственно и вниз тоже самое. Можно не по страйкам а например, если человек за последних X игры, выиграл 80% игр, то дать ему дополнительно X-5 очков. Т.е. если человек из 10-ти игр, выиграл 8-10 игр, то дать ему 10-5=5 очков.
P.S. только эти бонус очки, не отнимать у противника.
Сила никона в том, что адекватность перед ним бессильна..
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
08 июн 2011, 22:39
|
|
С первым постом Ермака согласен. Со вторым не особо согласен. тут есть моменты из-за которых можно нарушить баланс. PS Задачку можно решить наверное в маштабе игрок делает 10 игр за день с разными людьми. Вот она решиться
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
09 июн 2011, 08:32
|
|
на вубле может и не дураки, но рейтинговую систему далеко не они придумали, они тупо слизали у microsoft с ее бывшей gaming zone.
формула была в свободном доступе.
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
09 июн 2011, 08:41
|
|
Дракон, завязывай со своими подстрекательствами. только в заблуждение своей ерундой народ вводишь. Тебе заняться нечем? тебя вот уже давно просят нарисовать новые скины для клиента.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_WaRRioR
|
09 июн 2011, 08:54
|
|
Все дракона целый месяц не увидим зарисуется.....11
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1) TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
09 июн 2011, 13:42
|
|
На Вубле, как и на МСН зоне используется рейтинг Эло, который предназначен для дуэлей. Из-за большой выборки, из-за того что вливаются новые игроки (или создают новые акки) с нулевым/средним рейтом 1600 - система более-менее нормально работает, т.к. есть достаточное количество "свежей крови" У нас другой случай. В текущей нашей системе, баллы слабых игроков (всех, кто меньше 500) будут неудержимо таять, а у тех кто выше 500 будут расти, отбирая у них баллы. Это уже видно! То же самое будет если мы 1 к 1 передерем систему Вублы или старой MSN Zone. Рейтинг Эло можно сделать для дуэлей по каждой карте, он будет работать. Но для ТГ надо что-то другое. грей, ты тоже облажался со своей системой, но продолжаешь выеживаться и делать вид будто так и задумано
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
09 июн 2011, 14:07
|
|
дракон ты понятие не имеешь что сейчас происходит и то что тебе дфс сказал это была его минутная паника. пока все здорово работает и никто не облажался.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
09 июн 2011, 14:11
|
|
ну вот опять) мы до утра говорили в ТС про рейт-систему: я, Ругевит, Хан и ДФС и тестили на его модели
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
09 июн 2011, 14:44
|
|
поздравляю вас, а я говорю что все работает, а дфс паникер.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
09 июн 2011, 16:41
|
Администратор |
грей не отличает панику от стеба
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
09 июн 2011, 16:42
|
|
выходи в аську, покажу тебе чето и расскажу
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
09 июн 2011, 16:43
|
Администратор |
Это как в сосведней ветке, где я писал чего "не произойдет" =) Нюк по ходу на полном серьезе воспринял фразу про набивание рейта на 15+, а надя с лексом про "никогда не будут 16+" ребят, вы это.. расслабьтесь что ли)) лето на дворе)) все хорошо! пох на рейты вообще)) солнышко светит, птички поют - ляпота
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_LavieHead
|
09 июн 2011, 18:01
|
|
dfs писал(а): | | | | Нюк по ходу на полном серьезе воспринял фразу про набивание рейта на 15+, а надя с лексом про "никогда не будут 16+" | | | | |
совсем нет
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
09 июн 2011, 18:17
|
|
dfs писал(а): | | | | Это как в сосведней ветке, где я писал чего "не произойдет" =) Нюк по ходу на полном серьезе воспринял фразу про набивание рейта на 15+, а надя с лексом про "никогда не будут 16+" | | | | |
кто знает, может там у вас синдром Фара уже у всех
|
|
|
| |
| | |
|
__XaH__
|
09 июн 2011, 19:43
|
|
И так после ахуеенной ночи, я нашел на работе свободных пол дня, взял карандаш и начал ваять. То, что я сейчас буду описывать довольно трудно понять с первого взгляда, особенно тем кому оно попросту не надо.)))
Словарь:
ХАКСИОМА - аксиомы хана, оспорить шансов нет. Примите как есть или убейтесь ) ПРЕДПОЛОГАЮ – в душе не ипу почему так, но очень нравится.
ХАКСИОМА 1
Разница в СКИЛЕ двух удаленных по рейтингу игроков высшего эшелона (500+), ничтожна по сравнению с разницей СКИЛА двух Равноудаленных игроков по рейтингу низшего эшелона (500-). Для тех кто не понял живой пример: Если мне с небес на Аравии упадет 20 коней, то с шансом в 99.9% я заебашу шторма. Но если ученику упадут эти кони против лексера, то далеко не факт что ученик победит вообще. Хотя разница в рейте у нас +/- одинакова. Отсюда:
Шторм-ХАН ≠ ЛЕКСЕР-УЧЕНИГ.
ХАКСИОМА 2
Большинство из вас знают, что такое геометрическая прогрессия, и очевидно, что все понимают, где она в игре. Лишние кресты и ресурсы, у определенных цив, при правильной игре это отлично демонстрируют на ЛН. На мало кто понимает, что скил игроков в команде проявляет на много больше эту геометрическую прогрессию. Дабл двух ДФСов одновременно по базе хана, намного сильней, чем усердное нападение Шторма. Отсюда: ДФС + ДФС >>>> ШТОРМ
ПРЕДПОЛОГАЮ 1 что мы все находимся в демократичном мире и рейтинговая система должна быть едина как для шторма так и для ученика.
ПРЕДПОЛОГАЮ 2 что победить первое место в рейтинговой системе НАМНОГО круче, чем завалить 3 ученига.
ХАКСИОМА 3 Эта хаксиома вытекает из двух первых. Следим внимательно, а ручки то вот они)
Из первой: ШТОРМ – ДФС ≠ ДФС – УЧЕНИГ ШТОРМ – ДФС < ДФС – УЧЕНИГ ▼ ШТОРМ + УЧЕНИГ < ДФС + ДФС ▼ Из второй: ШТОРМ + УЧЕНИГ <<<< ДФС + ДФС
Как видим из этого неравенства 1000 + 100 намного слабей чем 550+550. Что понятно и по играм. Вывод рейтинговая система суммирующая рейтинг не компетентна и не адекватна как бухой хан. И так что предлагает вам ХаН.
Из ПРЕДПОЛОГАЮ 1 следует – нормируем любой рейтинг в игре по обычной физической формуле. Рейтинг всех зашедших в игру делиться на максимальный рейтинг в этой же игре.
Пример : 500 400 300 250 200 100 Сегодня эту команду разделило бы так: 500 100 VS 400 200 И последних двух рандомно: 250 300 Из ХАКСИОМА 3 ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!
Пример : 500 400 300 250 200 100 Нормируем: 1 0.8 0.6 0.5 0.4 0.2
Делим как надо: Произведение!!!! Рейтингов в одной команде должно быть наиболее близким к другой команде. Таким образом:
500 400 100 VS 250 300 200
1*0.8*0.2=0.16 VS 0.6*0.4*0.5=0.12
Либо
500 300 100 VS 400 200 250
1*0.6*0.2=0.12 VS 0.8*0.4*0.5=0.16
Такой вид с 2 близкими вариантами очень редко выпадать будет (крайне редко), но я взял его спецом. Так как далее будут начисляться рейтинг за победу и тут скажется дележка. Поделив команды на 3 против 3 мы получили коэффициенты команд. Вот этот коэффициент и будет решать сколько очков добавить или отнять, причем перемноженный на количество игроков и на константу которая просто выведет из дробей. Например в первом случае победила команда (500,400,100) Они получают 0.12 *100 (константа)* 6 (людей)=72 очка на команду. Соответственно у проигравшей отняли 72. Победила бы слабейшая команда (300,200,250) то разыграли бы 0.16 *100*6=96 очков. Для примера закину игру 2 на 2.
1009 сторм 1004 раян 910 фар 860 гринд Нормируем.
1 0,995 0,901 0,852
Сторм + гринд 0.852 VS раян + фар 0.896
Соответственно при победе шторма они получат 0.89*100*4 пополам. Я снова взял пример где очень сильно изменился коэффициент что бы показать что с константой надо поработать ещё ).
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
09 июн 2011, 20:14
|
Администратор |
прочел первый абзац понял, что будет весело
побежал за пивом)))
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
09 июн 2011, 20:16
|
|
__XaH__ писал(а): | | | | Пример : 500 400 300 250 200 100 Сегодня эту команду разделило бы так: 500 100 VS 400 200 И последних двух рандомно: 250 300 Из ХАКСИОМА 3 ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!
Пример : 500 400 300 250 200 100 Нормируем: 1 0.8 0.6 0.5 0.4 0.2
Делим как надо: Произведение!!!! Рейтингов в одной команде должно быть наиболее близким к другой команде. Таким образом:
500 400 100 VS 250 300 200
1*0.8*0.2=0.16 VS 0.6*0.4*0.5=0.12
Либо
500 300 100 VS 400 200 250
1*0.6*0.2=0.12 VS 0.8*0.4*0.5=0.16
| | | | |
а я то думаю что ж сливать стал на ЛН, вон оно чо...) Если щас будет правильная система и правильная дележка.. эх, заживем)
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу 1, 2, 3 След. [Сообщений: 52]
| |
|