Форум |
|
Список форумов » RUSAOC » Портал
| |
|
На страницу 1, 2, 3 След. [Сообщений: 42]
| |
|
Dragon
|
06 июн 2015, 11:46
|
|
Это карточная игра впервые описана Сапковским в его книгах о Ведьмаке и которая впервые была реализована в лучшей игре 2015 года "Ведьмак 3: Дикая охота". Я конечно понимаю, что большинство наших игроков даже не слышали не то что про гвинт, как и я до недавнего времени (хотя может некоторые в курсе что такое ККИ (коллекционные карточные игры)), но и не слышали про Ведьмака 3, а если бы услышали и захотели сыграть в Ведьмака, то обломались по требованиям к железу.. но уверяю вас, многим понравилось бы играть друг с другом в гвинт на нашем сайте, как в браузерную игру. Так же я понимаю, что вряд ли наши программисты захотят настолько заморачиваться, ведь работы там будет не мало с реализацией... потребуется адаптация игры для АОКа, куча графики и программинга. Но все же мне захотелось предложить идею и немного пофантазировать как это могло бы быть... и, кстати, с пользой для нашего портала Итак.. Сначала можно было бы продумать и сделать одну полную колоду, за одну цивилизацию и выдать ее каждому игроку, т.е. она была бы у всех по умолчанию. А специальные и уникальные карты можно было бы разыгрывать в турнирах, как в обычных аокерских, так и турнирах по гвинту. Параллель с АОКом очень сильная, ведь в АОКе есть отряды ближнего боя, есть куча стрелковых и есть осадка, как в оригинальном гвинте, есть какие-то уникальные бонусы и прочее. Позже можно было бы потихоньку доделывать и остальные колоды, за другие цивы и закинуть их в наш магазин. НО специальные и уникальные карты оставить для розыгрыша в турнирах и, как вариант, сделать возможность игрокам перекупать их друг у друга за нашу игровую валюту или докупать в магазине. Согласитесь, на данный момент, что наша игровая валюта, что наш магазин довольно скудны по части услуг и предложений. В общем пока все, если вкратце) Посмотрите ролик с основами игры. На ютубе немало и других, т.к. игра реально многим понравилась. Как например мне, хоть я еще ни разу в нее не играл, но уже знаю правила и немало тактических тонкостей.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
06 июн 2015, 13:28
|
Администратор |
Я хотел по фану запрогать гвинт из W3, так что мб и можно было бы сделать Но сдается мне в аокерский мало кто играть будет.
|
|
|
| |
| | |
|
GediminMakoto
|
06 июн 2015, 13:32
|
|
Dragon писал(а): | | | | в лучшей игре 2015 года "Ведьмак 3: Дикая охота".
| | | | |
Не рановато ли в лучшую игру записывать в середине года?
All men are not created equal! Inequality is not wrong — equality is!
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
06 июн 2015, 13:33
|
Администратор |
Нет 11
|
|
|
| |
| | |
|
GediminMakoto
|
06 июн 2015, 13:41
|
|
Вам просто везёт, что The Elder Scrolls 6: Elsweyr не в этом году выйдет. -- 06 июн 2015, 11:42 -- VIK_dfs писал(а): | | | | Я хотел по фану запрогать гвинт из W3 | | | | |
На чём бы писал?
All men are not created equal! Inequality is not wrong — equality is!
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
06 июн 2015, 13:54
|
Администратор |
На счет аокогвинта: Делать все цивы там не вариант будет: во-первых, их очень много, а во-вторых, они слишком мало отличаются. Думаю надо делать какую-то синергию (например, майя + ацтеки). Плюс гвинт сам по себе можно несколько переработать, чтобы сделать его поинтереснее. Что касается линий поля: у нас их 4, а не 3: пехота, стрелковые юниты, конница, осадка. Хотя осадку можно как-нибудь в "дополнительные юниты" вынести. Или оставить 4. Также можно добавить скрытую линию "исследования": в начале игры каждый игрок заполняет ее 5 картами-исследованиями (не случайно выпавшими, а любыми из своей колоды). Эти карты открываются оппоненту, только когда они "активируются". Например, карта-исследование "стрела" дает +1 всем юнитами в стрелковой линии. Если игрок выкладывает хотя бы 1 юнита в стрелковую линию, то эта "стрела" активируется, и противник видит это исследование. Аналогично можно брать "ересь", чтобы игнорировать монков (об этом ниже). Бонусы самих карт: что-нибудь типа "алебардчик" +1 к атаке за каждого конного юнита противника. "Канонир" +1 к атаке за каждого пехотного юнита противника и т.д. Спец карты: Монк - забирает себе выбранное существо противника (а может и всю линию? ) Онагр (если линии осадки нет) - случайно убивает некое количество стрелковых юнитов противника. Да много чего напридумывать можно А если еще с HS-ом совместить
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
06 июн 2015, 14:02
|
|
VIK_dfs писал(а): | | | | Я хотел по фану запрогать гвинт из W3, так что мб и можно было бы сделать Но сдается мне в аокерский мало кто играть будет. | | | | |
Оу, то что есть у тебя желание - уже полдела. Аокерский было бы уместнее наверное для нас, чем оригинальный (хотя если ты будешь категоричен, я смирюсь, ибо сама игра того стоит)).. Видишь ли в чем еще трабла будет - возня с балансом колоды. Даже с одной. Придется многое продумать, особенно, что касается составления колоды на игру из имеющихся карт. ЗЫ. Ведьмак 3 - лучшая РПГ не то что 2015 года, а вообще! И это вам говорит такой прожженный до мозга костей олдскульщик и аокер, как я, фанат кучи старых игр, типа Дьябло 2, Фаллаута 2, АОК 2, Героев 3.5. На все новые игры я даже не смотрел, в т.ч. Скайрим меня не сильно впечатлил. -- 06 июн 2015, 17:08 -- Вот именно, дфс! Для АОКа там до фига чего можно накрутить, можно и правда сделать 4 поля и погоду как-то заменить. А вот монки скорее всего вместо шпионов бы подошли) Наверное можно всего 2 колоды сделать: индейцы и европейцы, только все равно надо будет думать, чтобы технологии как-то не смешивались.. или раскидать их по специальным/уникальным картам, возможно комплектами. Но повторюсь, над балансом все равно придется изрядно репу почесать..
|
|
|
| |
| | |
|
GediminMakoto
|
06 июн 2015, 14:36
|
|
Dragon писал(а): | | | | ЗЫ. Ведьмак 3 - лучшая РПГ не то что 2015 года, а вообще! И это вам говорит такой прожженный до мозга костей олдскульщик и аокер, как я, фанат кучи старых игр, типа Дьябло 2, Фаллаута 2, АОК 2, Героев 3.5. На все новые игры я даже не смотрел, в т.ч. Скайрим меня не сильно впечатлил. | | | | |
Ни разу ты не прожжённый, раз забыл, что Морровинд -- лучшая РПГ всех времён.
All men are not created equal! Inequality is not wrong — equality is!
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
06 июн 2015, 14:41
|
|
AndrasTo писал(а): | | | | Dragon писал(а): | | | | Ни разу ты не прожжённый, раз забыл, что Морровинд -- лучшая РПГ всех времён. | | | | |
| | | | |
Морровинд не играл и даже не знал про нее. Но сейчас глянул скрины... ты серьезно?)) Впрочем, думай как хочешь. Здесь тема о другом, предлагаю не флудить.
|
|
|
| |
| | |
|
GediminMakoto
|
06 июн 2015, 14:49
|
|
Ты у нас по скринам о качестве контента судишь? Здесь скорее ты думаешь как хочешь, а я просто удивляюсь как так можно о_О
All men are not created equal! Inequality is not wrong — equality is!
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
06 июн 2015, 14:51
|
|
Дфс, в общем, если ты серьезно настроен на разработку этой игры, дай знать, будем обсуждать и продумывать что и как делать)
-- 06 июн 2015, 17:57 --
Блин, очень много мыслей и по монкам и по отрядам.. Например монки и правда могут вербовать у противника карту, могут так же лечить(вытаскивать из колоды карту) - эти способности можно поделить на разные карты монков. Можно сделать 3 поля, но! задействовать бонусы пик против коней в первом ряду. Про линию исследования тоже отличная мысль.. возможностей тьма)
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
06 июн 2015, 15:05
|
Администратор |
Придумывать - это интересно, но довольно сильно затянуть процесс может. Возможно лучше будет сначала сделать оригинальный гвинт, понять вообще, как это лучше прогать надо, а потом уже аокогвинт лепить. Правда тут есть проблема: я не собрал все карты Только квестовые, а по всем торговцам лень бегать было.. Особенно когда у тебя колода уже сильная, скучновато становится.
|
|
|
| |
| | |
|
GediminMakoto
|
06 июн 2015, 15:15
|
|
Добавьте ещё в спец-карты Лаги и Воллерство. Актуально.
All men are not created equal! Inequality is not wrong — equality is!
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
06 июн 2015, 15:27
|
|
Ну движок игры сделать только ты сможешь. Что и как должно быть в оригинальном гвинте ты знаешь) Интерфейс можно отскринить. Видимо самое главное наладить коннект меж игроками через браузер, сделать что-то типа лобби + наладить весь интерактив по манипуляциям с картами. Какие карты есть, можно скачать тут: http://imgur.com/a/RV0B1#uSI1gvfНе знаю все ли они там, но их очень много) Правда на английском. Но для аокерского гвинта придется менять и изменять не только карты, но и интерфейс и правила.. подумай, это будет дополнительная работа) В принципе можно было бы и анимационные эффекты наложить, как в оригинале, думаю это не так сложно будет.
|
|
|
| |
| | |
|
saved
|
06 июн 2015, 16:01
|
|
Дракон, скайрим это всего лишь продолжение 3д-квестовой РПГ, линейки морровинда. И это действительно одна из самых монументальных РПГ)
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих!
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
06 июн 2015, 16:12
|
|
Ребят, возможно, я не знаю и не хочу здесь об этом спорить, ну а что до монументальности, то все же я знаю о чем говорю. Ведьмак в трех частях (первую я прошел и на своем опыте знаю чего она стоит, так же достаточно знаю про 3 часть, чтобы назвать ее лучшей РПГ). Ни одна игра не вызовет у вас такой гаммы эмоций. Если не верите и вам кажется что я покусился на какую-то вашу святыню, скачате 1 ведьмака (которую комп точно потянет) и пройдите ее. У меня прохождение 1 части Ведьмака заняло почти 3 недели. И она затмила фоллаут. Ну а третья - это вообще шедевр по всем пунктам.
|
|
|
| |
| | |
|
GediminMakoto
|
06 июн 2015, 16:14
|
|
Дракон, серия TES всегда славилась Свободой Действий. В плане ролевой игры это вообще безграничный отыгрыш. В Морровинде это достигло своего апогея.
Дополню: Скайрим не показатель всей серии. Ещё с Обливиона разработчики решили оказуалить игру и снизойти до массового потребителя. Скайрим и Обливион всё же для подростков больше разрабатывались. А вот Морровинд, ммм, там один сюжет чего стоит. Если в Скайриме и Обливионе это стандартное СПАСАЕММИРОТЗЛА фентези, то в Морровинде это очень неоднозначный ( в хорошем смысле) сюжет, где во главе угла по сути междуусобные интриги между мечтающим вернуть родине величие Дагот Уру (радикально конечно же) и теряющей силу и влияние тройке правителей Трибунула, продавшим подвластное им государство Империи.
All men are not created equal! Inequality is not wrong — equality is!
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
06 июн 2015, 16:29
|
|
Все эти плюсы есть в 3 Ведьмаке и сверху вагон других преимуществ. Я просто не понимаю о чем спор.
|
|
|
| |
| | |
|
PP_Arpeggio
|
06 июн 2015, 16:33
|
|
Оптимально было бы делать не все цивы, а 4, как архитектура в аоке - арабы, азиаты, европейцы и индейцы. Я когда-то тоже думал о карточной игре по аоку, только в стиле манчкина или чего-то такого, оффлайнового.
KiLLTheMHere: у Винча смурфов больше чем ему лет.
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
06 июн 2015, 16:39
|
|
Арпеджо, тут видишь.. от дфса почти полностью все зависит) Реализовать оригинальный гвинт будет очень непросто, а аокерский сложнее вдвойне.
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу 1, 2, 3 След. [Сообщений: 42]
| |
|