Форум |
|
Список форумов » RUSAOC » Портал
| |
|
На страницу 1, 2, 3, 4 След. [Сообщений: 69]
| |
|
Pyc_Storm
|
30 мар 2010, 15:00
|
|
Чтобы сделать клиент, нужны программеры вашего сайта, нужно сделать так, чтобы аккаунты регистрировались на сайте (это уже есть, но надо упростить, чтобы не было проверки администратора и клиент сразу мог зарегистрироваться и получить аккаунт). С сайта должна быть кнопочка "Client Login" - что-то вроде "Lobby Launch", которая передавала бы в программу данные о человеке (ник, имя, рейтинг и т.д.), чтобы клиент мог эти данные отобразить.
При регистрации нового пользователя, нужно будет сделать пункты: 1) Игра только по интернету 2) Игра по интернету и хамачи 3) Игра только по хамачи
Чтобы сразу отсеивать людей в нужные комнаты и т.д., в клиенте будет выбор этих пунктов при хостинге новой комнаты, таким образом будет выбираться соединение, либо TCP/IP (по интернету), либо LAN (по хамачи, клиент будет проверять запущен ли он)
Рейтинг будет считаться по формуле (я так понял формулами заведывает dfs и придумать ее будет не проблема) и сообщаться на сайт, каждый раз после каждой игры. Записанная игра, будет упаковываться и отсылаться так же на сайт (если хостинг не позволяет, то пока это можно не делать)
Можно помимо рейтинга еще считать количество медалек (это медальки в каждой игре даются лидеру в команде, по-моему по количеству убитых юнитов), можно много всяких фишек тут придумать.
p.s: это то, как я вижу клиент, поэтому можете оспаривать или вносить свои идеи, будет интересно услышать, что кто думает. Если у кого есть команды или любая информация по синхронизации АОК, поделитесь, интересно глянуть, вдруг чего подскажу или придумаю.
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
30 мар 2010, 15:07
|
|
Pyc_Storm писал(а): | | | | Можно помимо рейтинга еще считать количество медалек (это медальки в каждой игре даются лидеру в команде, по-моему по количеству убитых юнитов), можно много всяких фишек тут придумать. | | | | |
бывает что приходится одному игроку держать трёх пока команда бумит, потом его убивают полностью, а отбумившаяся команда выигрывает и медальки получат как раз отбумившиеся союзники
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
30 мар 2010, 15:27
|
|
не всегда так бывает... все же лидер в команде в других играх наберет эти медальки, да и можно сделать модератора по играм, который будет после просмотра выявлять лидера и в ручном режиме ставить ему другую медальку - медаль лидера
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
30 мар 2010, 15:31
|
|
сколько платить ему в месяц будем?) работы там дохрена
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
30 мар 2010, 16:05
|
|
можно в автоматическом режиме, получать информацию о игре, экономика там и т.д. и ставить разные медальки по играм, кто-то получит статус "экономиста" к примеру
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
30 мар 2010, 16:10
|
|
было бы очень круто если бы можно было отследить ребилд т.е. когда игрок потерял почти всё и потом восстановился а если несколько раз восстанавливался, то медаль сразу)
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
30 мар 2010, 16:14
|
|
это если только игра передаст информацию о времени и населении по каждому отдельному игроку, т.е. график как после каждой игры.
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
30 мар 2010, 17:09
|
|
видел программу по полной статистике записи там было даже время каждого апгрейда я думаю информация о кол. зданий, ресурсов, популяции должна тоже передаваться, ну по крайней мере надеюсь
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
30 мар 2010, 17:12
|
|
вот может кто поделиться этой информацией? как получить из игры данные в свою программу, какие существуют команды и т.д.
это все поможет в разработке клиента.
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
30 мар 2010, 19:00
|
Администратор |
У нас есть и интереснее штуки С медальками - вы намудрили. Далеко не всегда лучший игрок ее получает. И далеко не всегда постоянно отстраивающийся - лучший. Вообще понятие "лучший" зачастую трудно определяемо. А видение клиента у меня несколько иное: имхо это должна быть программа, которая запускается с компьютера. В ней уже в настройках можно будет указать - запускать параллельно с программой хамачи или нет. Причем не обязательно даже окно показывать, просто коннект до сервера делать и все. Формула рейтинга уже готова, обсуждение было, все кто хотел мысли свои высказали. Заливать каждую игру на хост - не вижу смысла... Хотя... заливать ее скажем на 24 часа, если за это время кто-нибудь подтвердит, что да, игру стоит держать на серваке - то оставлять, иначе - стирать ее. Нужно это исключительно для того, чтобы не закачивать игры в ручную. Да и вообще рановато обсуждения о клиенте вести, пока коннекта еще нету... когда будет найдено решение и останется только реализовать - пожалуй, а сейчас что воду мутить
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
30 мар 2010, 19:19
|
|
dfs, так может я помогу чем с клиентом, с кем можно и нужно пообщаться насчет этого? Никону я уже скинул семплы для коннекта. Нужно построить некую lobby, чтобы все, зарегистрированные на сайте, могли заходить туда и общаться, создавать комнаты и т.д. нужно построить некую систему клиент-сервер. Сервер должен быть всегда запущен на компе сервере. Там будет база данных о созданных комнатах, база данных о пользователях и т.д. таким образом связ с сайтом не нужна, либо же делать по-другому.. чтобы вся информация о пользователе передавалась с сайта, а информация о комнатах была в базе данных на сервере. Каждая отдельная программа-клиент соединяться будет по определенному IP и порту к запущенной программе серверу, получать доступ к базе данных по клиентам, сверять информацию с введенной в клиенте, а дальше уже авторизовывать в саму лобби.
Вообщем примерно я вижу это так, нужно админов спрашивать, что да как правильно, а что нет. И еще нужна синхронизация с игрой, нужно получать информацию после каждой игры о том какая команда выйграла, а какая проиграла.
|
|
|
| |
| | |
|
Deel
|
01 сен 2010, 01:31
|
|
кто нибудь владеет информацией как вытащить результаты игры ? есть сайт http://aok.heavengames.com/Можно покопаться в файлах игры *.drs
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
01 сен 2010, 15:46
|
Администратор |
результат игры удалось вытащить только мастерам с вубли
|
|
|
| |
| | |
|
Deel
|
02 сен 2010, 11:13
|
|
У них надо только клиент скачивать или еще саму эпоху(или патчи ставить на неё)?
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
02 сен 2010, 11:59
|
Администратор |
Deel писал(а): | | | | У них надо только клиент скачивать или еще саму эпоху(или патчи ставить на неё)? | | | | | viewforum.php?f=4
|
|
|
| |
| | |
|
Deel
|
20 окт 2010, 15:47
|
|
Pyc_Storm писал(а): | | | | ...Никону я уже скинул семплы для коннекта....
| | | | |
Коннекта чего к чему ? Какая еще есть информация ?
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
02 май 2011, 18:34
|
Администратор |
Актуально!
|
|
|
| |
| | |
|
Skewer
|
02 май 2011, 18:48
|
|
Pyc_Storm писал(а): | | | | ... экономика там и т.д. и ставить разные медальки по играм, кто-то получит статус "экономиста" к примеру | | | | |
+1 Когда-то я подавал идею точь в точь, твоей, шторм... тогда её затёрли... надеюсь, тебя услышат...
|
|
|
| |
| | |
|
Skewer
|
02 май 2011, 18:49
|
|
dfs писал(а): | | | | результат игры удалось вытащить только мастерам с вубли | | | | |
это да.... а кстати, они не поделились бы секретом? дефс?
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу 1, 2, 3, 4 След. [Сообщений: 69]
| |
|