Форум |
|
Список форумов » Статьи
| |
|
[Сообщений: 20]
| |
|
sw_
|
02 май 2011, 14:35
|
|
Недавно поймал себя на мысли, что классический фастимп поп32 + тачка + тележка не оптимален и даже неправилен. Данные апы становятся выгодны при более высоких попах и вместо них лучше сэкономить ресы и выгоднее произвести лишних крестов (4 или 5) Тачка 175 П, 50 Д4 1:15 -- крестьяне +10% Ск., +25% переносят (13 вместо 10, 19 вместо 15 для Ацтеков) Ручная тележка 300 П, 200 Д4 :55 крестьяне +10% Ск., +50% переносят (20 вместо 13, 29 вместо 19 ацтеки)
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
02 май 2011, 17:54
|
|
фига себе... я не знал, что так нужно развиваться, всегда поп 30 ап... 32 ап... 34/35 ап..
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Tatarin
|
03 май 2011, 13:48
|
|
А я вабще нуб переход в феодал поп25.
|
|
|
| |
| | |
|
sw_
|
03 май 2011, 14:21
|
|
татарин, речь про фастимп просто в феодал можно и поп 15 перейти монголами на 5 минуте
|
|
|
| |
| | |
|
Zavodnoy
|
03 май 2011, 15:28
|
|
RF_sw_ писал(а): | | | | Недавно поймал себя на мысли, что классический фастимп поп32 + тачка + тележка не оптимален и даже неправилен. | | | | |
ловлю себя на мысли, что поп32 фаст-имп сам по себе не правильный)) по поводу тележек и тачек - имхо: тележка + тачка = +20 скорости + 75% переносят. это проценты от чисел, а в числах больше пользы когда число крестов больше. апы = время и ресы. делать тачки и телеги у меня в игре получается сначала в середине замков, второй ап по переходу в имп. т.е. поп 50 и 100 соответственно в крестах. суть: апы делать позже ввиду экономии ресов и большем количестве крестов
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
03 май 2011, 15:40
|
|
я вот тоже не вижу ничего классического в поп 32)) но дело не в этом. чтобы понять когда делать тачку, как я и писал ранее, нужно всего лишь рассчитать, на сколько процентов в среднем крест станет эффективнее. понятное дело, что на разных ресурсах эффективность тачки сказывается по разному, но в среднем по моим расчетам это 7%. за время исследования тачки можно сделать 3 креста, следовательно пренебрегая стоимостью апгрейда, и взяв количество крестов перед апом за Х высчитываем неравенство: Х*107%>Х+3 Х>3/0,07 Х>43 креста а тележку получается выгодно делать сразу же после тачки. Вывод, какой бы ты не играл стратегией нужно делать тачку примерно при 40 крестах и не раньше.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Lapi
|
03 май 2011, 15:42
|
|
Причем тут поп 100?)) Речь про фастимп, идея - выход в имп на 22 минуте (на ЛН 28) и ранняя атака имперскими юнитами+имперской осадкой 32+тачка+тележка делать получалось очень редко, чаще 32+тачка+2 креста, но Грей с Св почти убедили что лучше делать 32+2 креста+тачка или даже 32+2+2, а тачка в импе? В теории тачку действительно лучше отложить до импа, однако на практике все не так убедительно... В общем надо тестить... С учетом того что на карте ЛН в последнее время мода убивать меньше 10 юнитов до 40 минуты, думаю года через 3-4 я наконец дам убедительный вывод как делать лучше...
|
|
|
| |
| | |
|
sw_
|
03 май 2011, 17:06
|
|
имхо фаст имп лучше делать 32+2+1 и не добывать камень на замок, потому что сильно тормозиться экономика и его можно построить позже. Хотя все конечно взаимосвязано и ап +33% скорости производства юнитов не лишний, как и требушеты.
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
03 май 2011, 18:48
|
|
лапи, я тебе гарантирую что на любой более или менее играбельной и популярной карте тачку надо делать после 40 крестов. при любой стратегии. по сути тачка сильно влияет только на фермы, ну и на оленеводов или там прибрежную рыбалку крестами, но на тех самых более или менее стандартных картах ко времени строительства 40 креста на еде примерно одинаковое количество крестов. чем больше у тебя крестов на еде, тем выгоднее тачка.
Что касается ФИ без замка, то я уверен только в турках и индейцах, иначе толку от фи нет. ну скажем ты византиец, вполне себе так цива для фаст импа. вот ты развился в имп, и что делать без замка? копить на апы? или ждать химию 3 минуты? проще к импу построить замок и сразу делать требы+пики.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Lapi
|
03 май 2011, 19:08
|
|
Цитата: | | | | лапи, я тебе гарантирую что на любой более или менее играбельной и популярной карте тачку надо делать после 40 крестов. при любой стратегии. по сути тачка сильно влияет только на фермы, ну и на оленеводов или там прибрежную рыбалку крестами, но на тех самых более или менее стандартных картах ко времени строительства 40 креста на еде примерно одинаковое количество крестов. чем больше у тебя крестов на еде, тем выгоднее тачка. | | | | |
1)ферм при фастимпе больше чем обычно. 2)скорость сбора других ресурсов тоже возрастает 3)34/40 значения близкие 4)кресты когда собирают ресурс часто толкаются. в идеале да после 40... ...однако на практике возникают следующие вопросы: что лучше тачка или +1 крест на ферме в трех сегментах от мельницы/тц ? что лучше тачка или +1 крест на дереве ? не создастся ли из за этого креста лишней толкотни, которая в свою очередь чуть снизит скорость? тоже самое с голдом... Цитата: | | | | Что касается ФИ без замка, то я уверен только в турках и индейцах, иначе толку от фи нет. | | | | |
визы выход в арбалеты+имперские тараны. или в имперские пики или в арбалеты+монахи, а когда уже будет готова химия - в бомбарды тут огромное поле для экспериментов)
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
03 май 2011, 19:25
|
|
фаст имп а не имп лапи. фаст. вот у турков он фаст. перешл и делаеш войска, и у ацтеков перешел и делаешь элитных орлов, а тараны заделывать и арбалеты, у тебя ресов не хватит. да и времени очень много потребуется на все это.
1 2 3 4 я все это проверял, а ты?
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Lapi
|
03 май 2011, 19:34
|
|
точно так же за визу - перешел и делаешь войска. апгрейды очень дешевые, да и стоят арбалеты быстрее. тож самое с пиками. имперские тараны точно так же намного сильнее замковых (ап 300 еды всего). но все это не отменяет того что фи рисковая тактика и победить можно только очень энергичной игрой, а вот проиграть легко.
я проверял варианты 32+тачка+тележка (очень понравилось,но не всегда технически получалось) 32+тачка+2 креста (тоже хорошо, но тачку и 2 крестов надо было делать в обратном порядке) - теперь понимаю))) 32+2+2 не проверял еще в игре, но как будет повод - попробую!!!
|
|
|
| |
| | |
|
sw_
|
03 май 2011, 19:54
|
|
32+2+1 попробуй лучше
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
03 май 2011, 19:55
|
|
и зачем так? это ты делаешь с постройкой зданий по 7 на каждом чтоли? или просто с простоем тц?
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
03 май 2011, 21:18
|
|
а почему 32 ? Помню раньше народ делал фаст имп так фаст имп арена на 19 ++ Вроде 28 2 2 как-то так было..наверное...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
04 май 2011, 00:06
|
|
[*eqyz 'njn dfi afcn bvg
|
|
|
| |
| | |
|
sw_
|
04 май 2011, 00:43
|
|
согласен
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Grinder
|
04 май 2011, 02:55
|
|
а я вообще против тактики фастимпа в классическом варинате(поп 32+ап). Она легко убивается толпой коней в кастле. Ее имеет смысл делать только при воде, сделать экономику человек 50 в дарке с водой, 70 к феодалу, а потом сразу в кастл и имп. особенно круто так делать за ацтеков и майа - можно ап на орлов сделать сразу и клепать их бесконечно. Либо со слингом, желательно - двойным. А в классическом варианте она уж очень слабая.
|
|
|
| |
| | |
|
Zavodnoy
|
04 май 2011, 14:37
|
|
скиньте демки фастимпа 32+2+2 или 32+тачка_тачка интересно что можно сделать в импе с попом 36)) любая карта/раса скиньте плз
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
| | |
|
[Сообщений: 20]
| |
|