Форум |
|
Список форумов » Статьи
| |
|
На страницу 1, 2 След. [Сообщений: 23]
| |
|
Dragon
|
02 янв 2012, 13:50
|
|
По просьбе Карта.
1.ЛН: очень рандомное расположение игроков, возможен даже ТС-вар, а при чуть большем удалении центров - война с феодала неизбежна. 1.АР: стандартное расположение игроков по кругу карты - никакой интриги.
2.ЛН: интересная география и сложная разведка (овцами/крестами) В темном веке и в феодале обнаружить противника бывает очень не просто, особенно если мало овец. 2.АР: примитивная география карты и такая же примитивная/быстрая разведка. Обнаружить каждого противника можно на раз-два и, соответственно, можно сразу готовить план действий.
3.ЛН: очень рандомное расположение еды и ресурсов, здесь опять же становится очевидной вся важность разведки, которую сделать должным образом бывает не просто. От этого зависит напрямую с какой скоростью ты будешь развиваться + один нюанс - нужно уметь ориентироваться на карте с первых секунд игры, чтобы построиться в правильном месте. 3.АР: ресурсы стандарт, у каждого игрока есть и то и другое и третье в пределах стен. Искать все это практически не нужно. За стенами могут оказаться твои овцы/олени/кабан[ы]. Тут скорее косяк карты, но если этим моментом воспользуется противник, то игрок может отстать в развитии.
4.ЛН: отсутствие стен - очень правильный момент, как и на других стандартных картах. И если у гота нет стен, то он их и не построит. А чтобы построить стены, как можно выгоднее для себя, опять же нужно делать разведку, изучая географию карты. Невозможно отбить какой-либо ресурс, т.к. есть ресурсы и в других местах, о чем можно всегда позаботиться заранее (да, да! очень важна разветка, которую так не просто делать на ЛН). 4.АР: У гота есть стены - это неправильно. "Врожденные" стены внушают чувство ложной безопасности, и вследствии этой же причины не позволяют игроку строить 2й или 3й ТС за стенами, разве что под прикрытием собственного замка. Да и география карты не способствует... Если у игрока единственный голд окажется у забора, то его могут враз отбить, построив напротив замок.
5.ЛН: масса всевозможных тактик. Уже с темного века возможна борьба за преимущество в развитии. А в диапазоне феодал-имп возможны любые известные в АОКе тактики (за исключением водных, разумеется) см. п.1. + возможен и полноценный флаш, (при поддержке траша). 5.АР: все очень скушно. Пуш замком, монк-раш(но это на 90% для дуэли), слинг(опять же через пуш замком) и бум. Ну можно добавить ФИ, только эта стратегия сейчас никак не котируется и почти не используется из-за своей нерациональности на всех картах. Для ТГ это все тактики на арене. Т.е. феодал отсечен полностью. Обычный раш конями/луками попросту невозможен.
6.ЛН: вполне возможно наладить отличный трейд, так же возможна тим вол (командная стена, как для защиты трейда, так и всех союзников разом) 6.АР: на арене все это утопия
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
TheCart
|
02 янв 2012, 14:26
|
|
смеялся над тобой.. но ты расписал все по делу. пора менять карту, наверное
(15:29) GeRQoG> слава карту
Последний раз редактировалось TheCart 02 янв 2012, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
02 янв 2012, 14:30
|
|
Лн-ам не читать...
1.ЛН: очень рандомное расположение игроков, возможен даже ТС-вар. Да интересно 10 минут играть, а потом кто-то выходит.. 1.АР: стандартное расположение игроков по кругу карты - никакой интриги.я думал на всех картах кроме лн так ... не ?
2.ЛН: Да для новичков сложно разведывать... согласен..правда для более продвинутых это жесткое преимущество... тк еду продвинутый найдет всегда.. 2.АР: можно сразу готовить план действий. Чет я не понял... это он последнее про ЛН можно бумить и бумить.. странно...
3.ЛН: очень рандомное(издеваешься ?...я про слово очень... будь оно очень никтоб лн не играл...вот кочевник там очень.. а тут.. ) расположение еды и ресурсов, здесь опять же становится очевидной вся важность разведки, которую сделать должным образом бывает не просто. От этого зависит напрямую с какой скоростью ты будешь развиваться + один нюанс - нужно уметь ориентироваться на карте с первых секунд игры, чтобы построиться в правильном месте.(да тяжело найти центр треугольника..) 3.АР: ресурсы стандарт, у каждого игрока есть и то и другое и третье в пределах стен. Искать все это практически не нужно. За стенами могут оказаться твои овцы/олени/кабан[ы]. Тут скорее косяк карты, но если этим моментом воспользуется противник, то игрок может отстать в развитии. Странно... а на ЛН можно остаться без еды... или всю еду спиздят... наверное косяк карты...
4.ЛН: отсутствие стен - очень правильный момент, как и на других стандартных картах. присутствие тц очень правильный моментИ если у гота нет стен, то он их и не построит. А чтобы построить стены, как можно выгоднее для себя, опять же нужно делать разведку, изучая географию карты. Невозможно отбить какой-либо ресурс, т.к. есть ресурсы и в других местах, о чем можно всегда позаботиться заранее (да, да! очень важна разветка, которую так не просто делать на ЛН). 4.АР: У гота есть стены - это неправильно. "Врожденные" стены внушают чувство ложной безопасности, и вследствии этой же причины не позволяют игроку строить 2й или 3й ТС за стенами, разве что под прикрытием собственного замка. Да и география карты не способствует... Если у игрока единственный голд окажется у забора, то его могут враз отбить, построив напротив замок. а мысль что география определяет стратегию не приходила ? Например бумить в таком случае не выйдет.
5.ЛН: масса всевозможных тактик. Уже с темного века возможна борьба за преимущество в развитии. А в диапазоне феодал-имп возможны любые известные в АОКе тактики (за исключением водных, разумеется) см. п.1. + возможен и полноценный флаш, (при поддержке траша). это скорее исключение чем правило... потому что 99 % все бумят... или кто-то уныло атакует...давно не встречал хороших атак... 5.АР: все очень скушно. Пуш замком, монк-раш(но это на 90% для дуэли), слинг(опять же через пуш замком) и бум. Ну можно добавить ФИ, только эта стратегия сейчас никак не котируется и почти не используется из-за своей нерациональности на всех картах. Для ТГ это все тактики на арене. Т.е. феодал отсечен полностью. Обычный раш конями/луками попросту невозможен.
Посмотри игры от Палыча... будешь удивлен..Игры от Нюка... будешь удивлен атакой в феодале...
6.ЛН: вполне возможно наладить отличный трейд, так же возможна тим вол (командная стена, как для защиты трейда, так и всех союзников разом)наконец правда ! можно наладить трейд и воевать мясов в импе... 6.АР: на арене все это утопия Трейд сложнее наладить... следовательно придется потрудиться... нежели просто спам паладинов
Делаю вывод самый главный... на ЛН важнее всего разведка... и её сложнее всего проводить... это потому, что нет скаута.. что тоже пойдет у Дракона в плюс ЛН... хотя в более поздних версиях пытались сделать лошадок и прочее...
PS ваши замечания и предложения....я буду править по мере поступлений предложений... легкий тролинг.. жесткая ирония все приветствуется...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
Zavodnoy
|
02 янв 2012, 14:41
|
|
основное отличие ЛН от всех СТАНДАРТНЫХ земных карт - НЕСТАНДАРТНОЕ и разное количество еды, голда и расположение игроков. всё остальное - следствие.
|
|
|
| |
| | |
|
TheCart
|
14 фев 2012, 14:27
|
|
дракон, есть что добавить?
(15:29) GeRQoG> слава карту
|
|
|
| |
| | |
|
yuppi
|
14 фев 2012, 16:33
|
|
Спасибо, ознакомился. Смысл темы? Давайте поговорим почему шатенки интереснее брюнеток?
|
|
|
| |
| | |
|
TheCart
|
14 фев 2012, 16:35
|
|
юппи, читай внимательнее RA_Dragon писал(а):
(15:29) GeRQoG> слава карту
|
|
|
| |
| | |
|
yuppi
|
14 фев 2012, 16:39
|
|
а о частной переписке не слышали? форум - место обсуждения, или тут можно отдельно обращаться к участнику?
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
14 фев 2012, 16:41
|
|
yuppi писал(а): | | | | а о частной переписке не слышали? форум - место обсуждения, или тут можно отдельно обращаться к участнику? | | | | |
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
TheCart
|
14 фев 2012, 16:43
|
|
yuppi писал(а): | | | | а о частной переписке не слышали? форум - место обсуждения, или тут можно отдельно обращаться к участнику? | | | | |
ну это было интересно услышать не только мне. Отдельно (тезисно), дракон, по частям выдавал свои мысли в чате. я лишь попросил его как-то оформить свою мысль. чтобы раз и навсегда покончить с нападками про нуболн просто достаточно времени, может что еще интересного расскажет жаль, что ты остаешься в стороне в этой дискуссии Цитата: | | | | ли тут можно отдельно обращаться к участнику? | | | | |
конечно можно
(15:29) GeRQoG> слава карту
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
19 фев 2012, 14:22
|
|
VIK_TheCart писал(а): | | | | дракон, есть что добавить? | | | | |
Да) все равно каждый будет играть то что больше нравится, или то что лучше получается, невзирая на аргументы против)
|
|
|
| |
| | |
|
TheCart
|
19 фев 2012, 14:48
|
|
а какие ты аргументы привел? пункты 1-3 - не говорят о плюсах/минусах лн по сравнению с ареной. а просто говорят о различиях (заложенных при создании) лн от любой другой стандартной карты.
а пункты 4-6 и вовсе абсурдны и не верны
(15:29) GeRQoG> слава карту
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
19 фев 2012, 16:10
|
|
VIK_TheCart писал(а): | | | | а какие ты аргументы привел? пункты 1-3 - не говорят о плюсах/минусах лн по сравнению с ареной. а просто говорят о различиях (заложенных при создании) лн от любой другой стандартной карты. | | | | |
разве я говорил о плюсах и минусах? VIK_TheCart писал(а): | | | | а пункты 4-6 и вовсе абсурдны и не верны | | | | |
обоснуй
|
|
|
| |
| | |
|
TheCart
|
19 фев 2012, 20:00
|
|
RA_Dragon писал(а): с этим я согласен RA_Dragon писал(а): | | | | все равно каждый будет играть то что больше нравится, или то что лучше получается, невзирая на аргументы против)
| | | | |
но вряд ли твои познания настолько глубоки про арену, чтобы делать категоричные заявления (особенно про диапазон тактик)
(15:29) GeRQoG> слава карту
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
19 фев 2012, 21:25
|
|
А я с пятым пунктом не согласен, потому что где ты видел драш на ЛН последний раз ? Флаш тоже частенько бывает ?) Ну только траш бывает да и то не часто... Да война в кастле не редкость... но это редкость, когда все воюют или большинство... чаще стены и бум... Про тимвалл молчу. Почему ? Да, потому что, когда дракон всех закрывает, это не тимвалл. Фаст имп. Помню только лаппи исполняющего фаст имп... правда, если у противников есть китай или перс или в конце концов монгол, то фаст имп чаще заканчивается неудачей. Ну буму тет нет равных. Вот собственно и все.
Про арену я напишу так : найди игры Палыча. И удивись.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
Lapi
|
30 мар 2012, 18:09
|
|
Цитата: | | | | а пункты 4-6 и вовсе абсурдны и не верны | | | | |
потому что 4) стены по сути защищают только от феодальной атаки. Готу их дали для баланса и не более того а случаи расположения единственного голда спереди одна из фишек карты арена, у которой этих самых фишек ничуть не меньше чем у лн 5) много слышал про драш, флаш и т.д. на арене но ни разу не видел... да и если для профилактики просто прикрыть угол стены, неясно что будет с этим... в любом случае в нашей сети до массового применения этого не дошло... так что запишем в плюс лн а вот разнобразные замковые атаки+фастимп на арене намного опаснее и соответственно интереснее, ибо убежать то почти некуда, все очень тесно, да и ресурсов в другом месте то и нет 6) трейд да более короткий, но и у соперников он тоже короче, ну и оборонять сложнее... опять таки более чем спорный пункт
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
Dragon
|
30 мар 2012, 19:06
|
|
Nickon писал(а): и правда смешно)
|
|
|
| |
| | |
|
Skewer
|
30 мар 2012, 19:09
|
|
Не ну я так, для разнообразия))) Кому-то на ЛН не хватает стен, а кому-то на Арене они мешают)
З.Ы. Кстати говоря, а карта Арена без стен, по моему неплохая))))
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу 1, 2 След. [Сообщений: 23]
| |
|