Форум |
|
Список форумов » Статьи
| |
|
На страницу Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11 След. [Сообщений: 209]
| |
|
RF_Aragami
|
07 фев 2013, 16:02
|
Администратор |
Ап! Думаю тема будет полезна новым игрокам..
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни seo-оптимизация сайтов
|
|
|
| |
| | |
|
RF_Iskander
|
07 фев 2013, 16:41
|
|
У меня вообще управление висит w a s d QQ-дом Пробел _бездельник Q-эко постройки таб_военные E_Пер к горцентру E R-заказ креста Q-таб ферма ну и на военные здания клавиши(места сбора с казарм когда их много я ставлю на миникарте) только юнитов мышькой заказываю например а_казарма тык по юниту опять а вторая тык с шифтом )) Хотя не помогают мне они как играл хреново так и играю
Когда ставите варить суп и отходите к компьютеру - обязательно берите с собой ложку. Она напомнит вам, что суп скоро дожарится.
|
|
|
| |
| | |
|
RF_Aragami
|
07 фев 2013, 18:35
|
Администратор |
Black_Surr, ну это не совсем по теме, ну лан Я вот не помню, был в этой теме озвучен следующий момент или нет, но я озвучу: Если вы кабана завалили далеко от ТЦ и чтобы дойти до него нужно обходить дерево, то можете надрубить это дерево и заказать на его месте забор, а потом отменить, дерева не будет.. И ещё момент: чтобы быстро собрать кучу крестов в одном месте - нужно выделить их всех и заказать ими строить деревянный забор в точке сбора, они там быстро и собирутся. ГЛ!
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни seo-оптимизация сайтов
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
08 фев 2013, 08:43
|
|
_2k_ писал(а): | | | | И ещё момент: чтобы быстро собрать кучу крестов в одном месте - нужно выделить их всех и заказать ими строить деревянный забор в точке сбора, они там быстро и собирутся. ГЛ! | | | | |
о таком чтото не додумывался как то)) спасибо
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
08 фев 2013, 08:51
|
|
Раньше многие эксперты делали забор, если крест строил его не с той стороны, то они кликали на 1 тайл палисада и ставили его чуть дальше забора, но с той стороны где надо, чтобы остался крест. Тогда не приходилось отвлекаться и делать лишние клики.
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Grinder
|
08 фев 2013, 09:49
|
|
Pyc_Storm писал(а): | | | | Раньше многие эксперты делали забор, если крест строил его не с той стороны, то они кликали на 1 тайл палисада и ставили его чуть дальше забора, но с той стороны где надо, чтобы остался крест. Тогда не приходилось отвлекаться и делать лишние клики. | | | | |
не думаю, что надо быть экспертом, чтобы догадаться до этого) я сам придумал) Можно, так же, строить не палисад, а любое другое здание (домик, например) Раз уж сказал про заборы, то есть способ быстро построить каменные ворота под нужным углом. Иногда не успеваешь наметить все стенки, а надо остановить армию врага. Для этого нужно наметить две палисадные стенки так, чтобы ворота проходили через них, и тогда ворота можно будет построить сразу под нужным углом. Это, так же, позволяет экономить камень (т.к. если наметить сначала каменную стену, а потом построить ворота, то камень теряется)
|
|
|
| |
| | |
|
Chupacabra
|
08 фев 2013, 12:43
|
|
Pyc_Grinder писал(а): | | | | Раз уж сказал про заборы, то есть способ быстро построить каменные ворота под нужным углом. Иногда не успеваешь наметить все стенки, а надо остановить армию врага. Для этого нужно наметить две палисадные стенки так, чтобы ворота проходили через них, и тогда ворота можно будет построить сразу под нужным углом.
Это, так же, позволяет экономить камень (т.к. если наметить сначала каменную стену, а потом построить ворота, то камень теряется) | | | | |
c каменными воротами все намного проще намечаешь деревянный частокол и поверх ставишь каменные ворота )))
Nothing in all the world is more dangerous than sincere ignorance and conscientious stupidity. Martin Luther King Jr. , Strength to Love, 1963
|
|
|
| |
| | |
|
RF_Aragami
|
10 июн 2013, 01:00
|
Администратор |
В стримах Вайпера часто замечаю такую фичу, он заказывает забор на надрубленном дереве у противника возле ГЦ, тем самым убирая их с карты. Может кому пригодится
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни seo-оптимизация сайтов
|
|
|
| |
| | |
|
The_AscendedOne
|
10 июн 2013, 01:12
|
|
Было уже , Гопер предлагал) Лишить зарашенного противника у гц леса , таким нехитрым способом можно)
Improvise , Adapt and Overcome!
|
|
|
| |
| | |
|
CrazyHamster
|
10 июн 2013, 13:28
|
Модератор клиента |
Есть такая хитрость, была или нет тут - хз. Пускать осадных юнитов через стены к врагу, ставя вплотную к стене осадку/замок
Оставь надежду всяк сюда входящий...
|
|
|
| |
| | |
|
Skayter
|
10 июн 2013, 13:33
|
|
на арене в угл можно, и точку сбора ставить на 45 градусов (на попловину угла)
|
|
|
| |
| | |
|
CrazyHamster
|
10 июн 2013, 13:38
|
Модератор клиента |
Game_over9000 писал(а): | | | | на арене в угл можно, и точку сбора ставить на 45 градусов (на попловину угла) | | | | |
Такое было в этой хитрости вся фишка с осадкой, что можно через стены кидать юнитов. как вариант можно на своей базе за стеной строить осадку, точку сбора на улице ставить и тогда юниты сразу на улицу будут выезжать. т.е. при том же самом монкраше при близкорасположенных стенах можно на своей базе строить осадку и оперативно перекидываьт
Оставь надежду всяк сюда входящий...
|
|
|
| |
| | |
|
Magic
|
10 июн 2013, 14:02
|
|
Разве в юзерпатче этот древний как мир баг не пофиксили?..
"rusaoc - your daily dose of drama"
http://www.youtube.com/watch?v=316AzLYfAzw
|
|
|
| |
| | |
|
CrazyHamster
|
10 июн 2013, 23:13
|
Модератор клиента |
в 1.2, в 1.0с не пофикшено. И хз, баг ли это или фишка такая. всё таки тот же самый замок - требы могут перебираться через стены, а юниты - нет
Оставь надежду всяк сюда входящий...
|
|
|
| |
| | |
|
PP_Arpeggio
|
20 июл 2013, 00:55
|
|
Сегодня наткнулся на одну особенность игры: если во время просмотра демки нажать клавишу быстрого сохранения, то потом можно в него загрузиться и играть от лица того, кто писал демку. Во всяком случае в ЮП 1.3 против компа это точно работает. По сети - надо проверять. Если сработает - то это фича как в старкрафте, что любую игру можно переиграть с определенного момента в демке.
KiLLTheMHere: у Винча смурфов больше чем ему лет.
|
|
|
| |
| | |
|
mittener
|
21 ноя 2013, 17:14
|
|
Народ, кто знает, 1)есть ли хоткей, бинд, патч на индикатор здоровья юнита, без его выделения (вражеского в зоне видимости в том числе) 2)карта разделяется на квадраты, чтобы было возможно быстро перемещятся по квадратам хоткеями, и эффективно ли это в AOKe? (а то мышкой долго водить, а на миникарте еще теряется время пока соображаеш, на счет хоткеев на здания-юниты пока не пробывал)
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
21 ноя 2013, 18:04
|
Администратор |
1) нет 2) нет. увеличить скорость прокрутки в настройках игры (у меня на 0,5 деления ниже максимума). если надо перемещаться далеко - ты либо прыгаешь к зданию\группе юнитов по хоткейсу (переход к зданию и военная группа соотв.), либо тыкаешь на миникарте в то месте, куда хочешь перепрыгнуть.
|
|
|
| |
| | |
|
mittener
|
21 ноя 2013, 18:12
|
|
dfs писал(а): | | | | 1) нет 2) нет. увеличить скорость прокрутки в настройках игры (у меня на 0,5 деления ниже максимума). если надо перемещаться далеко - ты либо прыгаешь к зданию\группе юнитов по хоткейсу (переход к зданию и военная группа соотв.), либо тыкаешь на миникарте в то месте, куда хочешь перепрыгнуть. | | | | |
спс)))
|
|
|
| |
| | |
|
NP_SLAYER
|
21 ноя 2013, 20:56
|
|
Недавно тоже задумался над проблемой прокрутки, хочется быстрее, но стрелочками это неудобно, хотя и быстрее мыши. Потом вспомнил, что можно увеличить скорость мыши через панель управления
Смешные таунты для Age of Empires2! http://yadi.sk/d/yhhX6DoF6KUqE(19:52) NP_Garat> люди не играйте со слаером он дно
|
|
|
| |
| | |
|
PP_Arpeggio
|
21 ноя 2013, 21:07
|
|
Я хз, как люди играют с большим сенсом мыши(когда дпи > 800). Мыша неуправляемая становится, как можно во что-то маленькое попасть - не пойму.
KiLLTheMHere: у Винча смурфов больше чем ему лет.
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11 След. [Сообщений: 209]
| |
|