Я думаю, мы все когда-либо задумывались об этом. Что будет, если выйдет новый аддон для AoC? Какие новые цивилизации будут добавлены? Какие новые юниты оживят поле боя? Какие новые технологические исследования будут добавлены, чтобы помочь нам создать империю и уничтожить противника с помощью новых изобретательных тактик?
Ладно, дело в том, что это может быть не просто желаемыми мыслями. Я сделал несколько обширных исследований, и мне удалось добавить новые цивилизации, юниты и технологии к существующим в AoC. Нет, это не просто мод, это реальный аддон, увеливающий количество цивилизаций более 18.
Трейлер:Стрим:27 декабря 2011 года был производен первый стрим Forgotten Empires. Вы можете посмотреть его полностью (3 часа!) на странице FeAge: en.twitch.tv/feage
Идеи:Эти идеи - просто примеры, можете свободно обсуждать их ниже (
обсуждения здесь, прим. пер.)
TechUnitCivИтальянцыВероятность: 100% (
вероятность появления цивы в аддоне, прим. пер.)
Цивилизация отражает представителей всех северных итальянских городов-государств (Венеция, Падуя, Сиена, Пиза, Генуя и т.д.)
Бонусы: - Переход в следующую эпоху дешевле на 10% (
для всех эпох, прим. пер.)
- Все исследования в доках дешевле на 50%
- Обзор рыбацких лодок +2
- Пороховые юниты дешевле на 15%
Командный бонус:Исследования в университете быстрее на 25%
Технологическое дерево (отсутствующие технологии):Казарма: воины-орлы, оруженосцы, алебардщики
Конюшня: верблюды, паладины, гусары, родословная (bloodlines)
Стрельбище: парфянская тактика, тяжелые конные лучники
Осадная мастерская: осадные онагры, тяжелые скорпионы
Док: тяжелые брандеры (подрывники)
Кузница: - (есть все)
Экономические: золотые шахты (2ой ап на голд), двуручная пила (3ой ап на лес)
Университет: - (есть все)
Монастырь: ересь
Генуэзский арбалетчик (Genoese Crossbowman) Итальянский УУ
Довольно медленный лучник с большим количеством жизней, с обычной дальностью стрельбы и уроном, но с бонусом против кавалерии (
имеется ввиду все конные юниты, прим. пер.). Стоит 50 золота и 50 дерева.
Павеза:Эпоха: замки
Стоимость: 550 еды, 300 золота
Время исследования: 40 секунд
Эффект: +1/+1 брони к генуэзским арбалетчикам
Шелковый путь:Эпоха: империал
Стоимость: 500 еды, 250 золота
Время исследования: 60 секунд
Эффект: торговые юниты стоят на 50% меньше
ВенгрыЗавершено: 90%Средневековая Венгрия с их кочевым происхождением, начиная с правления Иштвана Великого и заканчивая Черной армией Матьяша I.
Бонусы: - Крестьяне +2 атаки против волков
- Все постройки требуют на 10% меньше дерева
- Юниты линии скаутов (скауты, ЛК, гусары) стоят на 10% дешевле
- Пешие лучники +20% жизней
Командный бонус:Пешие лучники +2 к обзору
Технологическое дерево (отсутствующие технологии):Казарма: воины-орлы, оруженосцы
Конюшня: верблюды
Стрельбище: канониры
Осадная мастерская: осадные онагры, бомбарды
Док: тяжелые брандеры (подрывники), элитные пушечные галеоны
Кузница: пластинчатая броня (последний ап на защиту пехоты)
Экономические: каменные шахты (2ой ап на камень), гильдии
Университет: - (есть все)
Монастырь: искупление, примерение, вера
Венегрский гусарВенгерский УУ
Усиленный гусар с большим уровнем жизни и лучшей атакой. Лучший треш-юнит. Стоит 90 еды и 10 золота.
НаемникиЭпоха: замки
Стоимость: 200 еды, 300 золота
Время исследования: 40 секунд
Эффект: Венегрские гусары не стоят золота
Изогнутый лукЭпоха: империал
Стоимость: 800 леса, 400 золота
Время исследования: 40 секунд
Эффект: пешие лучники стреляют на 15% быстрее
ИнкиЗавершено: 90%Первая южноамериканская цивилизация.
Бонусы: - Старт с индейкой
- Исследования в кузницы влият на жителей (
возможно имеются ввиду апны на пехоту, прим. пер.)
- Дома дают +10 к популяции
- Здания требуют на 20% меньше камня
Командный бонус:Фермы строятся на 50% быстрее
Технологическое дерево (отсутствующие технологии):Казарма: - (есть все)
Конюшня: все (нет ничего)
Стрельбище: кольцо, конные лучники, канониры
Осадная мастерская: осадные онагры, бомбарды
Док: тяжелые брандеры (подрывники), пушечные галеоны
Кузница: конная броня (вся)
Экономические: двуручная пила (3ий ап на лес), гильдии
Университет: кладка, архитектура, башня, пушечная башня
Монастырь: искупление, священый долг, ересь
Камайук Инкский УУ
Противоконный пехотный юнит с очень длинным копьем. Стоит 60 еды и 30 золота.
Андские стропыЭпоха: замки
Стоимость: 200 еды, 300 золота
Время исследования: 40 секунд
Эффект: скирмы не имеют минимальной дистанции стрельбы (
могут стрелять вплотную, прим. пер.)
КурьерыЭпоха: империал
Стоимость: 400 еды, 200 золота
Время исследования: 40 секунд
Эффект: воины-орлы на 10% быстрее (
видимо скорость передвижения, прим. пер.)
ИндусыЗавершено: 90%Реальные индусы, не американские идейцы
(
на англ. "индусы" и "индейцы" пишется одинаково, прим. пер.)
Бонусы: - Крестьяне стоит на 10%/20%/30% дешевле в феодальшую/замковую/имперскую эпохи
- Рыбаки переносят на 25% больше еды (
имеется ввиду крестьянин-рыбак, прим. пер.)
- Верблюды +1/+1 брони
Командный бонус:Верблюды +1 брони
Технологическое дерево (отсутствующие технологии):Казарма: воины-орлы
Конюшня: рыцари
Стрельбище: арбалетчики
Осадная мастерская: осадные онагры, тяжелые скорпионы, осадные тараны
Док: быстрые огренные корабли, судовой плотник (shipwright)
Кузница: последняя броня пехоты и лучников
Экономические: севооборот, гильдии
Университет: архитектура, башня, пушечная башня, раскаленные ядра (heated shot)
Монастырь: примерение, вера, ересь
Замок: саперы
Лучник на слонеИндуский УУ
Усиленный конный лучник с увеличенным количеством жизней, меньшей дальностью стрельбы и уроном. Танковый юнит. Стоит 110 еды и 80 золота.
СултаныЭпоха: замки
Стоимость: 400 еды, 400 дерева
Время исследования: 40 секунд
Эффект: все золото добывается на 10% быстрее
ШатангиЭпоха: империал
Стоимость: 500 еды, 350 золота
Время исследования: 40 секунд
Эффект: точность канониров увеличена с 65% до 85%
СлавянеЗавершено: 90%From Russia with love, в Киев с еще большей любовью (
не требует перевода , прим. пер.)
Бонусы: - Фермеры работают на 15% быстрее
- Слежка бесплатно (tracking)
- Осадные юниты на 15% дешевле
Командный бонус:Тараны атакуют на 20% быстрее
Технологическое дерево (отсутствующие технологии):Казарма: воины-орлы
Конюшня: верблюды, паладины
Стрельбище: кольцо, тяжелые конные лучники, канониры, арбалетчики, парянская тактика
Осадная мастерская: бомбарды
Док: элитные пушечные галеоны, тяжелые брандеры (подрывники), судовой плотник (shipwright)
Кузница: последняя броня пехоты, последняя атака пехоты
Экономические: каменные шахты (2ой ап на камень), гильдии
Университет: укрепленная стена, башня, пушечная башня, раскаленные ядра (heated shot), архитектура
Монастырь: вера, ересь
Замок: саперы
БояринСлавянский УУ
Кавалерия с высокой обычной броней (
броня от пехоты/коней, прим. пер.). Стоит 50 еды и 80 золота.
ПравославиеЭпоха: замки
Стоимость: 200 еды, 300 золота
Время исследования: 40 секунд
Эффект: монахи +3/+3 брони
ДружинаЭпоха: империал
Стоимость: 1200 еды, 500 золота
Время исследования: 40 секунд
Эффект: пехота повреждает соседних юнитов
Жаберные сетиЗдание: док
Доступна для: всех
Эпоха: замки
Эффект: скорость добычи с рабацких сетей на 15% выше
Причина: дать какое-нибудь применение рыбацким сетям
ВождиЗдание: замок
Доступна для: викинги
Эпоха: замки
Эффект: дает берсеркерам противоконныей бонус
Причина: у викингов нет ничего против паладинов, и на данный момент берсеркеры очень редко используются. Этот апгрейд решит 2 проблемы сразу. Мы также не собираемся избеждать добавления викингам алебрад, т.к. это сделает их очень сильными в раннем империале с комбе арбалеты + сильнейшие алебарды + практически полная осадка.
Греческий огоньЗдание: замок
Доступна для: византийцы
Эпоха: замки
Эффект: огненные корабли +1 к дальности
Причина: масс-галеоны скорее всего будут править морями до конца времен, но возможно если водные битвы будут более сбалансированны, эти ребята (
византийские фаиры с апом на греческий огонь, прим. пер.) смогли устроить прорыв?
ПаноксонЗдание: замок
Доступна для: корейцы
Эпоха: замки
Эффект: корабли-черепахи на 15% быстрее (
передвигаются, прим. пер.)
Причина: черепахи имеют танковую функциональность, но этот ап даст им немного скорости для ее реализации. Надеюсь, это даст им шанс выстрелить хотя бы несколько раз до погружения под воду.
ЯсамаЗдание: замок
Доступна для: японцы
Эпоха: замки
Эффект: башни стреляют 5ью стрелами
Причина: дает японцам бонус в пост-импе. Новый ап делает их башни сопоставимыми, но в тоже время полностью отличающимися от бомбардных башен.
Механика- Вайдскрин установлен по умолчанию
- Зеркальные цивы (
возможность играть рандомными цивами, но у команд будет их одинаковый набор, прим. пер.)
- Фикс цветов в Windows 7 установлен по умолчанию
- Темносерый цвет на миникарте без порчи других зланий
- Мертвые волки невидимы в тумане войны
- Оконный режим
- Фикс бага со скаутом
- А также все изменения в userpatch:
http://www.xomicron.com/software/ (
неофициальный патч, выпущенный несколько месяцев назад, прим. пер.)
БалансЭтот список носит предварительный характер, он только показывает текущее состояние тестирования. Ни одно из этих изменений не является окончательным.- Китайские ТЦ +5 к обзору (как у тевтонцев)
- Обзор тевтонских ТЦ уменьшен до стандартного
- Гарнизон тевтонских ТЦ вмещает на 10 юнитов больще, максимальное количество стрел +5
- Сарацинские рынки стоят на 75 дерева меньше
- Бесплатная картография при переходе в феодал
- Родословная влияет на миссионеров
- Ацтеки начинают с -25 золота
- Конные лучники стоят на 5 золота меньше
- Корабли-черепахи на 10% дешевле (180 дерева и 180 золота)
- Командный бонус викингов: доки на 15% дешевле (вместо 25%) (доки стоят 128 дерева вместо 113)
- Палисадные стены строятся на 1 секунду дольше
- Каменные стены строятся на 3 секунды дольше
- Укрепленные тараны (2ой ап) вмещают 5 юнитов вместо 4
- Огненные корабли +20 жизней
- Брандеры (подрывники) +10 жизней
- Британцы могут строить пушечные галеоны
- Монголы не могут строить элитные пушечные галеоны
- Монгольский бонус на осадку теперь действует только на тараны
- Задержка при стрельбе мангудаев снижена на 50% (с 10 до 5), элитные мангудаи стреляют мгновенно опять (
в предыдущей версии была введена задержка для мангудаев как для ЦА, сейчас ее отменили, прим. пер.)
- Цена на корабли викингов теперь зависят от эпохи: на 10% дешевле в феодале (81п-27г), на 15% в замках (76-25), на 20% в импах (74-24)
- ЦА гунов строит на 15% и 20% дешевле в эпохе замков и империале соотвественно -> уменьшено с 25% и 30% (
сказывается уменьшенная строимость всех ЦА в принципе, см. выше, прим. пер.)
- Убрано исследование подъемного крана (treadmill) для гунов
- Апгрейд до тяжелого воина орла (450 еды, 300 золота), требует 30 секунд для исследования (
новый юнит - промежуточный между воином-орлом и элитным воином-орлом, прим. пер.)
- Исследование элитного воина-орла занимает 70 секунд (вместо 40)
- Тяжелый воин-орел (+1 защита от стрел, +5 жизней, -5 секунд время создания)
- Верблюды +1 защита от стрел, стоят на 5 золота меньше
- Японцы могут исследовать раскаленные ядра (Heated Shot)
- Жаберные сети теперь могут исследоваться с эпохи замков да 200 пищи и 300 дерева, +15 скорости добычи для рыбацких лодок (
раньше этот апгред делался в другой эпохе, прим. пер.)
- Базовая стоимость лучников с пером (пламсы) увеличена до 50 золота, 50 дерева
- Время создания военных фургонов уменьшено с 25 до 21 секунд (стоимость восстановлена) (
раньше планировалось уменьшить стоимость ВВ, прим. пер.)
- Корейские укрепления строятся на 25% быстрее (
стены?, прим. пер.)
- Воин с длинным мечом (long swordsmen) имеет на 5 жизней больше
- Воин с длинным мечом (long swordsmen), двуручник и чемпион +2 атаки против орлов
- Воин с длинным мечом (long swordsmen), двуручник и чемпион +1 скрытой брони против зданий
- Убраны каменные стены у гунов
- Создание лучников с пером (пламсы) увеличено на 3 секунды (с 16 до 19)-
- Французы мозут изучать оруженосцев
- Ярость кельтов дает осадным юнитам на 40% больше жизней (вместо 50%)
(с) CysionОригинал статьи и обсуждение