Форум |
|
Список форумов » Техподдержка » Загрузки
| |
|
На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. [Сообщений: 184]
| |
|
VIK_dfs
|
25 мар 2013, 21:33
|
Администратор |
СКАЧАТЬ Актуальная версия: 1.4Инструкция по установке:1) скачайте архив по ссылке выше 2) переместите содержимое в папку с игрой (т.е. файл SetupAoC.exe должен находится в корне игры) 3) запустите SetupAoC.exe, выберите необходимые параметры 4) жмем Install 5) запускаем age2_x1\age2_x1.exe Внимание! Для обладателей веговской версии АОКа обязателен к установке патч для игры на вубле (до установки патча UP). Как подключиться к игре в качестве зрителя1. Хост должен переключить в лобби S0 на S1/S2/S3/S4/Sx, что соответствует 1/2/3/4/32 зрителя (максимум) 2. Хост должен начать игру 3. Зритель должен вручную запустить игру. Зайти в "Одиночная игра" - "Наблюдение за игроком". В поле "Game host address" ввести IP хоста. Нажать кнопку "Spectate".
Откуда узнать IP хоста? При запуске лобби под полями логина\пароля выводится ваш IP. Скажите его зрителям.
Внимание! У хоста должна быть хорошая скорость отдачи для того, чтобы к нему могло подключиться много зрителей! Событие, способное по своей значимости поравняться с выходом Age of Empires в HD – это анонс нового патча UserPatch! Работа над патчем велась более двух лет. Дата релиза – 30 марта. Администрация игрового клиента voobly уже подтвердила информацию о том, что займется внедрением патча сразу же с момента его выхода. Патч не затрагивает механику, баланс или геймплей игры, однако фиксит ряд широко известных багов, а также вносит ряд удобных технических изменений для усовершенствования мультиплейера и сетевых игры. Версия 1.4- Добавлен режим "зрителя". Максимум 32 человека. - Улучшен режим просмотра демок (больше выбора скорости прокрутки записи, возможность смотреть достижения в любой момент игры) - Улучшена производительность - Добавлена ассоциация демок игры с самой игрой (теперь можно двойным кликом запускать демку из любого места, без необходимости предварительно перемещать ее в папку savegame и запускать игру) - Поднят fps для некоторых элементов игры - Двойной клик на героев (в кампании) не будет выделять юнитов, которые внешне идентичны герою - Хускарлы из казарм и замка теперь объединяются вместо при двойном клике - Улучшения "фонового", "всегда сверху" режимов игры. - Фикс остальных багов Версия 1.3- 0000694: [Баг ядра] Код выделения двойным кликом неправильно опирался на различия свойств объектов - 0000693: [Баг ядра] Эффект триггера патрулирования мог сломаться, когда некоторые выбранные юниты уже не существовали - 0000692: [Баг ядра] Код установки сетевой игры неправильно сравнивал время со знаковыми целыми числами - 0000691: [Баг ядра] Многократный вывод юнита из гарнизона объекта, не являющегося зданием, мог сломать туман войны - 0000690: [Нововведение] Настройка множественной очереди производства теперь контролируется хостом - 0000689: [Баг ядра] Код переноса типа юнитов для объектов вроде требушетов не принимал во внимание кастомное поле зрения (LOS) - 0000688: [Дизайн сценариев] Теперь требуются новые эффекты триггеров для изменения скорости, дальности и брони объекта. - 0000687: [Дизайн сценариев] Эффект смены владельца не изменял все части многокорпусных зданий - 0000686: [Баг ядра] Крестьяне-разведчики AI могли остолбенеть навечно в сетевой игре, если велась её запись - 0000685: [Нововведение] Теперь можно нажать Alt+Install, чтобы с лёгкостью создать отдельный age2_x1.0c.exe для просмотра старых повторов от 1.0c - 0000684: [Дизайн сценариев] Новый чекбокс для инвертирования результата любого условия триггера - 0000683: [Дизайн сценариев] Условие триггера "Свои мелкие предметы" теперь работает с областями - 0000682: [Нововведение] Добавлено условие победы "Реликвии" для мгновенной победы после захвата всех реликвий - 0000681: [Баг ядра] Команды атаки земли не всегда ограничивали правильные координаты карты - 0000680: [Нововведение] Теперь отображается оповещение об отсоединении других игроков после окончания сетевой игры - 0000679: [Дизайн сценариев] Эффект триггера для патрулирования юнитов теперь работает с областями - 0000678: [Скриптинг AI] Теперь требуется новый факт для проверки существования объекта в определённой точке - 0000677: [Скриптинг AI] Теперь AI могут находить дома и сегменты стен в списке локальных объектов - 0000676: [Баг ядра] При двойном клике юниты-герои выбирались вместе с похожими на них обычными юнитами - 0000675: [Баг ядра] Кнопка множественной очереди производства не блокировалась при её задании через параметр командной строки - 0000674: [Скриптинг AI] Теперь AI могут напрямую исполнять размещение войск в гарнизоне, удалять юнитов и атаковать землю - 0000673: [Поведение AI] Теперь AI всегда нацеливаются на оленей и домашний скот с первого раза - 0000672: [Баг ядра] Процесс очищения основы зданий происходил со считыванием из неинициализированной памяти, что приводило к рассинхронизации Версия 1.2Поддержка поп лимита до 1000 юнитов. Поддержка всех видов и типов разрешения, включая widescreen. Кол-во случайно генерируемых вариантов карт увеличено до 4,294,967,296 (с 32,768). Сигналы союзников на мине-карте мигают дольше и станут более заметны. Еда с кабанов, оленей, рыбалки, овец и ягод считывается как один и тот же тип ресурса, т.е. единицы не исчезают при переключении жителя с одного типа пищи на другой. Возможность выбора зеркальных цивилизаций. Возможность выбора месторасположения на карте в командных играх (фланг или покет). Возможность сохранять упавшие игры после рестора. Исправлено огромное количество багов (весь список тут - http://www.xomicron.com/tracker/view_all_bug_page.php ) Добавлена масса новых возможностей в редакторе сценариев. Возможность создавать плейлист для фоновой музыки + удобное управление и переключение между треками прямо во время игры. Более подробный список изменений на английском языке + обсуждение патча: http://www.aoczone.net/viewtopic.php?f=3&t=86486(с) VIK_LavieHead
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
19 май 2013, 09:48
|
|
Фланг и покет - ерунда, не интересно играть, когда заранее знаешь у себя и у противника где, кто располагается.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
19 май 2013, 10:15
|
Администратор |
Я тоже так думаю, но аудитория в АОКе разная. Никто же не заставляет использовать эту функцию. Вот, например, в школе АОКа Грея, есть задание, где надо 5 раз сыграть на аре в покете (и сделать фк до определенной минуты). Кто-то там сильно мучался, т.к. не выпадал в покете) Сейчас ему будет проще Ну и опять же - командные стратегии оттачивать лучше будет. К примеру, мы играем арену 3в3, карт -майя. И ему нужно по-разному играть с фланга и с покета. Сейчас он может целенаправленно тренировать определенный расклад.
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
StepS
|
08 июн 2013, 11:52
|
|
Вышел патч 1.3. Фиксы от диска в той же теме, что и были (они работают на всех будущих обновлениях без изменений) Описание изменений на русском
- 0000694: [Баг ядра] Код выделения двойным кликом неправильно опирался на различия свойств объектов - 0000693: [Баг ядра] Эффект триггера патрулирования мог сломаться, когда некоторые выбранные юниты уже не существовали - 0000692: [Баг ядра] Код установки сетевой игры неправильно сравнивал время со знаковыми целыми числами - 0000691: [Баг ядра] Многократный вывод юнита из гарнизона объекта, не являющегося зданием, мог сломать туман войны - 0000690: [Нововведение] Настройка множественной очереди производства теперь контролируется хостом - 0000689: [Баг ядра] Код переноса типа юнитов для объектов вроде требушетов не принимал во внимание кастомное поле зрения (LOS) - 0000688: [Дизайн сценариев] Теперь требуются новые эффекты триггеров для изменения скорости, дальности и брони объекта. - 0000687: [Дизайн сценариев] Эффект смены владельца не изменял все части многокорпусных зданий - 0000686: [Баг ядра] Крестьяне-разведчики AI могли остолбенеть навечно в сетевой игре, если велась её запись - 0000685: [Нововведение] Теперь можно нажать Alt+Install, чтобы с лёгкостью создать отдельный age2_x1.0c.exe для просмотра старых повторов от 1.0c - 0000684: [Дизайн сценариев] Новый чекбокс для инвертирования результата любого условия триггера - 0000683: [Дизайн сценариев] Условие триггера "Свои мелкие предметы" теперь работает с областями - 0000682: [Нововведение] Добавлено условие победы "Реликвии" для мгновенной победы после захвата всех реликвий - 0000681: [Баг ядра] Команды атаки земли не всегда ограничивали правильные координаты карты - 0000680: [Нововведение] Теперь отображается оповещение об отсоединении других игроков после окончания сетевой игры - 0000679: [Дизайн сценариев] Эффект триггера для патрулирования юнитов теперь работает с областями - 0000678: [Скриптинг AI] Теперь требуется новый факт для проверки существования объекта в определённой точке - 0000677: [Скриптинг AI] Теперь AI могут находить дома и сегменты стен в списке локальных объектов - 0000676: [Баг ядра] При двойном клике юниты-герои выбирались вместе с похожими на них обычными юнитами - 0000675: [Баг ядра] Кнопка множественной очереди производства не блокировалась при её задании через параметр командной строки - 0000674: [Скриптинг AI] Теперь AI могут напрямую исполнять размещение войск в гарнизоне, удалять юнитов и атаковать землю - 0000673: [Поведение AI] Теперь AI всегда нацеливаются на оленей и домашний скот с первого раза - 0000672: [Баг ядра] Процесс очищения основы зданий происходил со считыванием из неинициализированной памяти, что приводило к рассинхронизации P.S. исправление под номером 0000672 относится к тому, что случилось в одной из игр Pyc_BOJIXB_ vs VIK_GreyFrost
|
|
|
| |
| | |
|
RF_Iskander
|
08 июн 2013, 18:02
|
|
А теперь начнут переходить на этот патч бедные новички
Когда ставите варить суп и отходите к компьютеру - обязательно берите с собой ложку. Она напомнит вам, что суп скоро дожарится.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
08 июн 2013, 18:11
|
Администратор |
Кстати теперь во время просмотра демки можно открывать статистику и смотреть результаты на текущий момент, после чего возвращаться к просмотру. Иногда такая функция бывает необходима
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_LavieHead
|
08 июн 2013, 18:52
|
|
Степс, спасибо за инфу и перевод!
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
|
|
|
| |
| | |
|
RF_Iskander
|
08 июн 2013, 20:55
|
|
Соберу побыстрому репачек ))Теперь на сборке от св
Когда ставите варить суп и отходите к компьютеру - обязательно берите с собой ложку. Она напомнит вам, что суп скоро дожарится.
|
|
|
| |
| | |
|
StepS
|
09 июн 2013, 18:42
|
|
xomicron пишет, что 1.3 теперь, по сути, является финальным релизом. последний критический баг рассинхронизации, существовавший ещё с 1.0c, но замеченный уже после релиза 1.2, был исправлен в 1.3. думаю, если бы не игра Pyc_BOJIXB_ vs VIK_GreyFrost, эта проблема могла бы ещё долго оставаться незамеченной http://aoczone.net/viewtopic.php?p=272349#p272349
Последний раз редактировалось StepS 09 июн 2013, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
09 июн 2013, 18:59
|
|
Огромный респект разработчику, на HD никогда не сделают столько улучшений и никогда не исправят столько багов. И тебе, Степс, спасиб за своевременную инфу
|
|
|
| |
| | |
|
FFF5sc
|
12 июн 2013, 13:47
|
|
мужики, на кой хрен нужен Юзер Патч, если на нем нельзя играть на вубле? Правильно я понимаю, что каждый раз после запуска вубли, нужно переустанавливать ЮП, чтобы он работал? и нет возможности юзать MQ, играя через вублю? спасибо!
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_LavieHead
|
12 июн 2013, 13:55
|
|
FFF5sc писал(а): | | | | мужики, на кой хрен нужен Юзер Патч, если на нем нельзя играть на вубле? Правильно я понимаю, что каждый раз после запуска вубли, нужно переустанавливать ЮП, чтобы он работал? и нет возможности юзать MQ, играя через вублю? спасибо! | | | | |
Удобнее всего иметь две версии аока на компьютере - одну с юзерпатчем для клиента, вторую для вубли. На крайняк юзерпатч все равно слетает сам, если запустить его на вубли (вубли проведет диагностику и отменит его).
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
|
|
|
| |
| | |
|
FFF5sc
|
12 июн 2013, 14:02
|
|
приятно, что тут не одни мужики, спасибо а вубли планирует играться на ЮП? и как давно?)
|
|
|
| |
| | |
|
StepS
|
14 июн 2013, 15:27
|
|
FFF5sc писал(а): | | | | приятно, что тут не одни мужики, спасибо а вубли планирует играться на ЮП? и как давно?) | | | | |
уже давно планируют. видимо внедряют свои фишки вроде античита и хотят контролируемого размера нижнего интерфейса...
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
Ravius
|
18 июн 2013, 22:57
|
|
Just4Tonight писал(а): Мэнди рад )
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
The_AscendedOne
|
18 июн 2013, 22:58
|
|
Бляя факи-факи-факи...нееееет! Кароч , полный абзац!...
Improvise , Adapt and Overcome!
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
Georg_Geckel
|
20 июл 2013, 10:42
|
|
у меня из-за патча теперь не открывает в полноэкраном режиме
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. [Сообщений: 184]
| |
|