UPD!
' RA ' Parallel Worlds.rar [1.78 Кб]
Скачиваний: 641
Особенности карты1. Две игровых локации (внешняя и внутренняя), изолированных друг от друга слоем леса (самая тонкая толщина стенки леса 12 тайлов).
2. В каждой локации у каждого игрока будет ТС и скаут, но стартовые крестьяне (стандарт) окажутся только во внешней. Расположение игроков командное в обеих локациях.
UPD!Во второй версии карты крестьяне появляются во внутренней локации, причем появляются все около ТС, как положено. Там же рядом с ТС и скаут и овцы и прочее. А вот "внешний" скаут может оказаться далековато от "внешнего" ТС)
3. Во внутренней локации реликты, озеро с рыбой (озера может и не быть на малых размерах карты), овцы по кругу, кусты, немного камня и золота. Поскольку все игроки на этой локации ближе друг к другу, то экшн не заставит себя долго ждать.
4. Во внешней локации другая еда, кроме овец и кустов есть: олени и кабаны. Золота и камня побольше чем во внутренней. Ну и понятно, что внешняя локация трейдовая и более защищенная (схожа с оазисом).
5. При создании карты использованы только стандартные команды rms-скрипта, поэтому ее можно играть на любой игровой площадке с АОЕ 2.
Думаю, что эта карта дает возможность реализовывать все мыслимые (и немыслимые прежде) тактики.
ЗЫ. Если бы мне на днях voin не предложил свою идею карты, то я может и не начал думать в этом направлении.. в немалой степени именно его идея сыграла свою роль, т.к. я подумал, нашел некоторые недостатки и развил в то, что вы видите.
Последний раз редактировалось
Dragon 17 май 2015, 01:21, всего редактировалось 3 раз(а).